-
Название:Выход Силой. Первая печать
-
Автор:Алексей Леший
-
Жанр:Научная фантастика
-
Страниц:5
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Алексей Леший
Выход Силой. Первая печать
Финал попытки номер три
Президент России Юрий Петрович Рутнев проводил экстренное заседание правительства. Вокруг стола в зале заседаний кроме членов правительства сидели основные руководители силовых ведомств и МЧС. Тревога нарастала ударными темпами. Всё началось позавчера. Два батальона «Восток» и «Запад» введённые в ДНР, провели спецоперацию, в результате которой был разгромлен лагерь подготовки диверсантов ВСУ. Информация о перемещениях основных войсковых подразделений ДНР «уходила» в штаб хохлов, «крота» обнаружить не удавалось, потому Рамзан Ахматович Адыров оказал дружественную помощь. Два батальона из Чечни в тайне прибыли в ДНР. При уничтожении лагеря было захвачено восемнадцать военнослужащих армии США, работавших в качестве инструкторов. Около сотни «ликвидированных» курсантов и персонала. Не совсем обычная операция, недалеко от линии соприкосновения, но всякое бывало раньше. Через определённое время происходил обмен пленными. Но не в этот раз. Чеченцы были в ярости, потеряв несколько боевых товарищей. В общем, линию соприкосновения украсили колья, на которых были головы американцев. Мир замер, мир был в шоке. Шли вторые сутки, замолчали западные СМИ, не было ноты протеста от послов западных стран. Войска России и НАТО приведены в полную боевую готовность. А всё потому, что Юрий Петрович проводил более жёсткую политику в отношении вмешательства стран Запада в дела России, чем пробывший на посту президента два срока Владимир Владимирович Утин, а тем более Дмитрий Анатольевич Едведев. Вот и после очередного заседания совета безопасности ООН, фактически разрешившего ВСУ Украины отстрел русских людей в ДНР, Рутнев «хлопнул дверью». Почти открытый призыв на защиту ДНР и ЛНР через военкоматы, прямые поставки тяжёлой техники и боеприпасов. Сводки Информ Бюро каждый вечер голосом Левитана. Новые пусковые установки для накрытия всей территории западной Европы. Короче, докрутилось. В зал Кремля, где проходило заседание правительства, забежали десяток сотрудников ФСО, прихватив президента и нескольких членов правительства, вывели их из зала. Остальные рванули к выходу. Я подошёл к окну, поздно суетиться. Ещё одна попытка изменить судьбу оказалась хуже, чем моя реальная жизнь. За окном расцвели «цветы» ядерных взрывов. Многослойная тонировка приглушила вспышки. Но когда взрывная волна дошла до стен дома правительства и осколки стекла полетели в лицо, я проснулся. Бешено стучало сердце, пот стекал на глаза. Чёрт, вот бы в сон фотоаппарат! Такие кадры! Вскрыв первую печать, получил уникальную возможность вернуть жизнь взад. Было в моей жизни несколько так называемых «ключевых моментов», вот и получил возможность «начать сначала». Но перед изменением жизни, можно глянуть во сне, что будет ЕСЛИ!
Предисловие
Позвольте представиться: Лисков Алексей Леонидович. В 2019 году исполнилось 52 года. Пока был молодым, после армии, на госпредприятии выработал первую сетку вредности, потому в 2017 году стал пенсионером. Да, да – успел. В 2019 ездили отдыхать в Судак и очень мне понравились татуировки на некоторых мужиках. У своих детей узнавал, сколько стоит это удовольствие. Сами понимаете, на пенсию не разгуляешься. Работать выйти не получилось, дома мама после десятка микро инсультов, агрессивная инициатива, лезет к газовой плите, пытается делать всё сама. Короче – я теперь домохозяин, но скучно! И дети сделали подарок, на Новый год получил сертификат в тату салон. И вот в январе 2020 года одно плечо украсил герб СССР, с надписью made in USSR, 1967 г.в. (год выпуска) и 7475 год от сотворения мира. На другом плече появилось дерево, в корнях герб шотландского клана Лиск, в ветвях языческий амулет «защитник» и надпись Алексей по кругу, на трёх языках: русский, латынь и славянскими рунами. Старший у меня окончил художественную школу, потому хоть и не цветные, но татушки получились на загляденье. Ещё месяца два никаких реакций кроме эстетического любования, татуировки не вызывали. Весной при посещении Слудской церкви в Перми, в голове раздался голос: Здравствуй внучек! и свет выключили. Никогда не теряли сознание? В моей жизни такое было дважды. Первый раз в травмпункте завода АДС ещё при СССР, летом во время школьных каникул подрабатывал подсобником. Ящики с метизами после гальваники нужно было увезти в другой цех, а один ящик начал разваливаться. Ну я и попытался сколотить обратно. Шоркнул ногтем по соседнему ящику. Из пальца доставали плоскую занозу, вошедшую под ноготь на полторы фаланги. Мне тогда было 16 лет, отвели в травмпункт, сама деревяшка расслоилась, часть выдернули, врачиха напугала, сказали, что возможно резать придётся. Вторую часть прижали скальпелем, который на половину лезвия засунули туда же, рванули. Очнулся лёжа на кушетке, мне сестричка под нос нашатырь суёт. Второй раз такое случилось в армии, меня больного, с дизентерией везли с десятой заставы, в Зайсанский отряд, попил блин водички из арыка. Заехали в комендатуру, сопровождающий офицер ушёл и пропал, жара, в УАЗике под нагретым тентом, мне и так плохо. Вылез из машины, пошёл искать офицера, зашёл в тамбур комендатуры, на лестнице офицер разговаривает с комендантом. На меня крикнули, куда пошёл, вернись в машину. Развернулся и всё, темнота. Очнулся, стою на коленях в тамбуре, меня по щекам хлопают. Так и в церкви, «уплыл» без боли и шума. Глаза открыл возле церкви на лавочке, бабки на меня смотрят осуждающе. Домой еле добрался, голова кружится, шумит в ушах. Ехал с пересадкой, сначала на трамвае, потом на пригородном автобусе. Дверь в дом открыл, послышалось: здравствуй хозяин. Подумал глюки. А ночью началась беседа. Толи во сне, толи наяву – короче похоже на бред. Судите сами.
Сила есть ума не надо?
– Хозяин, поговорим?
– Ты вообще кто?
– Я – Домовой.
– А зовут тебя как?
– Так пока ты не дашь имя, просто домовой.
– Ну я только два имени домовых и знаю, из советского мультфильма: Кузя и Нафаня – кем будешь? Какое имя нравится? Или сам другое хочешь? Говорят, называли домовых – Дедушка? Двух моих дедов звали Иваном, но это всё ещё встречающееся имя. А вот у одного деда отчество Лаврентьевич, может, будешь Лавром?
– Лавр? Хорошее имя! Буду Лавром.
– Ну ладно с именем разобрались, а вообще с чего ты разговор затеял? И вообще почему я тебя раньше не слышал?
– Раньше ты меня не слышал, потому что только сегодня печать открыл. А разговор я начал, так как дома не всё ладно, а за Лад в семье я отвечаю. СИЛЫ в Вас почти не осталось, болеете часто.