Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Вообще ни в одном глазу. С замиранием сердца смотрю, как внизу бушует море девиц в неоновых прикидах, юбках-пачках и с химией на голове а-ля Мадонна 80-х. На танцполе их охватывает настоящее безумие. Диджей доводит толпу до полного исступления, вручая белые мягкие диадемы будущим невестам, которых здесь пруд пруди.
— У КОГО ЕЩЕ ТУТ ДЕВИЧНИК? — выкрикивает он, и за моей спиной раздается такой визг, что я шарахаюсь прочь.
— У НАС! МЫ ТУТ, СВЕРХУ! — во весь голос возле меня вопит Мишель, подталкивая раскрасневшуюся и хохочущую Полли к лестнице. Мы только что вошли в дверь на верхнем ярусе.
— ХОРОШЕГО ВЕЧЕРА, ДАМЫ! ОТРЫВАЕМСЯ ПО ПОЛНОЙ! — ревет диджей, и яркий свет, заливающий танцплощадку, приглушается, а музыка набирает громкость. Мишель негодует из-за того, что мы так долго спускаемся, и ее стенания перекрывает резкий вопль Полли: до нее доходит, чья это песня.
— КАЙЛИ!
Она хватает меня за руку и тащит на танцплощадку, где мне ничего не остается, кроме как, натянув на лицо широкую улыбку, нехотя плясать локомоушн вместе с подружками. Интересно, когда уже можно пожаловаться на джетлаг и идти отсыпаться?
— Нам тоже надо было кем-нибудь нарядиться, — с досадой взвизгивает Мишель, глядя, как мимо проплывает в танце, крутя бедрами и плечами, копия Оливии Ньютон-Джон с гетрами на ногах.
Мы с Мишель явно на разных волнах.
Я ее не знаю. По крайней мере, не знала до нынешнего вечера. Келли, Бриджет и Марию тоже ни разу не видела. Зато хорошо знаю Полли. Но теперь я, можно сказать, не рада, что с ней знакома.
Мы подружились еще в старшей школе в Австралии, но два с половиной года назад она переехала работать в Великобританию и обручилась с местным парнем. Свадьбу сыграют на следующей неделе. Увы, в планы на девичник меня не посвятили. Будь иначе, я бы точно постаралась, чтобы мы сначала напились до чертиков (не то что сейчас!), а потом уже тащились в клуб 80-х.
— Кто хочет выпить? — во весь голос предлагает Бриджет, не дожидаясь, когда закончится песня.
— Я! — отвечаю, срываясь прочь с танцплощадки. — Давай помогу.
Мы направляемся к бару.
— Текилу или водку? — вопит она, обернувшись через плечо.
— Давай что покрепче! — ору в ответ и замечаю на себе взгляд стоящего неподалеку парня. Отвечаю ему самодовольной улыбкой, а он обреченно пожимает плечами. Ммм, а он тот еще красавчик! Удлиненные на макушке темные волосы зачесаны назад, открывая лицо. На нем черные джинсы и светлая рубашка с подвернутыми рукавами.
— Держи! — выкрикивает Бриджет, перехватывая мое внимание и вручая рюмку. Ух ты, быстро она!
— Будем здоровы! — говорит она.
— А остальных мы не ждем?
Она опрокидывает стопку и морщится. Видимо, нет. Вскидываю брови и тоже осушаю рюмку. Фу. Чистая водка. Бармен ставит в рядок еще шесть и наполняет их.
— Думаю, нам с тобой надо еще патронов, — говорит Бриджет, шаловливо улыбаясь, передавая мне три стакана и кивая в сторону остальных.
Бросаю взгляд на того красавчика, но он с кислым видом таращится прямо перед собой.
Мы подходим к остальным подружкам невесты и вручаем им рюмки. Пара девушек медлит в раздумьях, но все-таки выпивает, а затем начинается песня Take On Me группы A-ha. Может, благодаря водке или отличной песне, а может, тому, что в этой забегаловке нашелся хотя бы один привлекательный парень, но я чувствую, что ночь налаживается.
А затем в наш круг, танцуя, вторгается ковбой и начинает кружить рядом с Мишель.
И — боже ж ты мой! — она подпускает его к себе.
Взгляд Бриджет, который она посылает мне, так и кричит «какого черта?», и у меня на лице вырисовывается то же самое выражение. Оглядываюсь по сторонам. Парней вокруг один-другой и обчелся, но все же я замечаю двух Майклов Джексонов из «Триллера» и Майкла Дж. Фокса из «Оборотня», одетого в желтую летную куртку и мохнатые волчьи перчатки. В паре шагов от нас вместе с Бэтменом и Робином воодушевленно танцует банка пива «Будвайзер» ростом с человека.
Внезапно на меня накатывает тоска по Джейсону. А я вообще не хочу по нему скучать.
Невольно ищу глазами парня у бара. Он все еще стоит там, прислонившись к колонне, расслабленно скрестив ноги и играя со своим айфоном. Это местечко явно не для него. Интересно, что он здесь делает? Уверена на все сто, что сам бы он сюда не пошел.
У меня чуть душа не уходит в пятки, когда прямо из ниоткуда вырастает Бэтмен и начинает передо мной танцевать, растянув на всю нижнюю часть лица, открывающуюся из-под маски, нелепую слащавую улыбку.
Да нет, приятель, не думаю. Уворачиваюсь от него и иду навстречу Бриджет. Она подает мне универсальный знак «еще по одной?». Нетерпеливо киваю.
— Кто-нибудь еще желает выпить? — спрашиваю остальных.
Полли и Мария останавливают свой выбор на коктейлях, а Келли и Мишель вообще отказываются пить.
Мы с Бриджет снова направляемся к бару.
— Возьму эти, — говорю Бриджет, пока та пытается привлечь внимание бармена. Здесь стоит еще несколько человек, ожидая, пока их обслужат, но бар на удивление свободный.
— Тебе и коктейль, и что-нибудь покрепче? — спрашиваю у Бриджет.
— Конечно. То же, что и тебе.
— Так откуда ты знаешь Полли? — спрашиваю ее.
— По работе.
— Чем занимаешься?
— Я пишу о путешествиях. — Ее волнистые волосы шоколадного оттенка перекинуты через плечо, слегка прикрывая его. — В прошлом году я написала обзор одной из ее сетей отелей в Барселоне. И с тех пор она берет меня для работы с несколькими бесплатными листовками.
— Класс.
— Чем могу быть полезен? — прямо перед нами возникает бармен, а я наклоняюсь через стойку и делаю заказ.
— «Злые птички»? — слышу восклицание Бриджет секунду спустя. Оборачиваюсь и вижу, что она вырвала телефон прямо из рук симпатяги. Он наигранно пожимает плечами с трогательным и безысходным видом, а она с напускной брезгливостью возвращает ему телефон.
— Хоть что-то, лишь бы время скоротать, — отвечает он звучным, слегка язвительным голосом.
— Что ты здесь делаешь? — спрашивает она.
— Мальчишник.
— Кто жених? — подаю голос, передавая Бриджет рюмку.
Не выпуская из руки телефона, он указывает на танцплощадку.
— Там где-то.
— Танцевать не хочется? — спрашиваю его, а Бриджет тем временем одним глотком осушает рюмку.
— Слишком трезвый, — отвечает он.