-
Название:(Не)жестокая нежность (СИ)
-
Автор:Ирина Гутовская
-
Жанр:Разная литература / Романы
-
Страниц:115
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Ирина Гутовская
(Не)жестокая нежность
Часть первая. 1.1
Часть 1. От циника до ручного зверя…
«Я считал, что любовь — это слабость,
Не желая привязанным быть…
Но меня к тебе тянет магнитом, —
Твоих глаз никогда не забыть…»
(с) Ирина Гутовская
1.1
Клуб, как всегда, гудел…
Вокруг пахнет сексом… Да, именно сексом — возбуждением и желанием пропитан воздух. Это заметно во всём: в плавных жестах людей; в словах, заигрывающем вибрирующем тоне голосов; в движениях тел, извивающихся под ритмичную музыку; даже в алкоголе, который пьют посетители, и устойчивом аромате дыма от кальяна.
Многие сюда приходят именно за этим: подцепить одноразовый вариант, развлечься, а потом забыть о существовании друг друга, чтобы вернуться и повторить «ритуал»… Причем женщины от мужчин не отличаются: одни продаются, другие — покупают, щедро платят, краткосрочные отношения на взаимовыгодных условиях.
Я спускался по лестнице, собираясь покинуть заведение… Настроение дерьмовое — злой, очень злой… Впрочем, со мной такое часто случается. Сегодняшний день не исключение. Опять бывшая жена «вынесла мозг»: сколько не давай денег — всё мало… Такое ощущение, что жрёт их, в буквальном смысле. Мне не жалко, для сына ничего не жалко, если бы она на него тратила, а не своих многочисленных любовников, цацки, шмотки и прочее. Пора заканчивать спонсорство: забрать Макса к себе, наконец, возраст уже позволяет, отсудить его будет не сложно, а Маша пусть живёт, как хочет — вычеркнуть её из своей жизни навсегда…
«А не взять ли с собой бутылку виски? И поехать к любовнице… Всю неделю не до неё было…» — я посмотрел в сторону бара, размышляя о необходимости этой встречи сейчас. Для меня только в одном смысле: снять напряжение, «выпустить пар», поиметь во все дырки и сунуть денег, чтоб не доставала — её навязчивость, намёки на нечто большее уже утомили за последние две недели. Да и надоела, по правде говоря. Вокруг немало представительниц прекрасного пола, привлекающих мой взгляд… Впрочем, никто не задерживается возле меня надолго: месяц-полтора максимум. В душу не впускаю, хватило одной расчетливой меркантильной суки, попила крови — теперь это закрытая тема.
А, значит, есть отличный повод поставить жирную точку.
«Пожалуй, так и сделаю» — решительно направился к бару, протискиваясь между танцующих людей, кто-то из девушек хотел схватить меня за руку и вовлечь в процесс, отмахнулся и пошел дальше, бегло обернувшись назад.
И не заметил, как в меня врезалась официантка с полным подносом напитков. Моя одежда мгновенно пропиталась сладко пахнущими липкими коктейлями. Оглядел себя сверху вниз. Так и не понял — по чьей вине столкнулись, но в обязанности персонала входит внимательность. Разумеется, это вызвало новую порцию злости, а ведь была хорошая попытка успокоиться, пока планировал продолжение вечера…
— Какого… — хотелось добавить крепкое словцо, да озвучивать не стал. — Ты смотришь куда идёшь?! Глаза разуй!
— Извините… я… — залепетала девчонка мелодичным, приятным на слух, голоском, от которого по коже мурашки пробежали. Давно со мной такого не случалось.
Странная реакция тела ещё больше взбесила.
— Ты что, ослепла?! — продолжил кричать, поймав её растерянный и слегка напуганный взгляд.
— Вообще-то это вы на меня налетели…
— Что?! — удивился от подобного заявления.
Да она вообще видит, кто перед ней стоит или реально прикидывается дурочкой? Так я быстро спущу с небес на землю, всякое желание отпадет хамить, включит мозги и будет думать в следующий раз, прежде чем открывать свой… рот…
«Чёрт…» — нервно сглотнул. Вот зачем я посмотрел на её пухлые губы? В мыслях сразу возникла картинка, как она стоит на коленях передо мной и смачно отсасывает…
— Это вы меня не заметили, — повторила невозмутимо она.
Очередные слова вывели из сексуальных фантазий, хотя мой напрягшийся приятель в штанах не согласен — эти образы ему очень понравились.
— Ты кто такая? Официантка? Вот и знай, своё место! — ощущаю, как раздражаюсь всё сильнее и сильнее. Она выводит из себя — внутри плещутся непонятные эмоции.
— Но это не даёт вам право так со мной говорить! — возмутилась девчонка.
— Да?! — усмехаюсь от такой смелости и глупости одновременно. — Зато даёт право выгнать тебя отсюда за нерасторопность и неуважительное отношение к клиентам.
— Если я простая официантка, это не значит, что не человек…
— Хм… человек… — окинул внимательно взглядом её миниатюрную фигурку, потом добавил: — Но низкого сорта…
Прошипел сквозь зубы и прошел мимо, специально задев плечом, отчего девчонка покачнулась, но устояла на ногах.
«Ну, что ж, значит, без «жертв» сегодня не обойтись» — пока поднимаюсь в кабинет к Олегу, моему партнеру и другу в одном лице, продолжаю думать о ней.
Захотелось до одури и жгучего желания сделать ей больно, унизить, обидеть… Не знаю, почему? Наверно, из-за того, что вызвала во мне — эти чёртовы, ненужные, давно забытые эмоции, от которых уже отвык, заперев глубоко на замок.
«С чего вдруг такая реакция?» — это не просто удивляет… Но ничего: сейчас увижу слезы в её глазах — и меня отпустит от внезапного наваждения.
— Ян? — Олег не ожидал увидеть снова, ведь мы попрощались десять минут назад и я не собирался возвращаться.
Охренеть! Десять минут! Десять грёбанных минут! Прошло ничтожно мало времени, а у меня ощущение, что душу вынули, пустили кататься по невероятным аттракционам с безумными поворотами, петлями, взлётами, падениями, и в опустошенном виде, словно все жизненные соки выпили, засунули обратно.
И теперь внутри полнейшая неразбериха.
— Дело есть, — отвечаю. — Нужно уволить одну официантку.
— С кадрами хреново сейчас… впереди праздничные дни… Уверен, что в этом есть необходимость?
— Да, — мой голос звучит твёрдо, хотя внутри терзают сомнения. Ведь если оставить девчонку здесь работать — буду постоянно на неё срываться, стоит увидеть, пусть и не часто появляюсь в клубе. Вдобавок, не хочу испытывать подобное впредь…
Мой душевный покой подвергся нападению, и она за это ответит.
— Как скажешь, — согласился друг. — И кто? — интересуется, хмуро посмотрев на мой грязный внешний вид, когда заметил повод для возмущений и претензий.
— Понятия не имею. Одна криворукая наглая девчонка, — меня можно не спрашивать имён персонала, никого не знаю, всем занимается Олег, хватает своих вопросов с сетью фитнес-клубов и молочным заводом.
Застаем официантку в служебном помещении, потерянной и расстроенной.
Поднимает свои серо-зелёные очи, наполненные слезами, и возникает ощущение, что проникает вглубь меня этим чарующим