-
Название:Обокрал покойника
-
Автор:RoMan Разуев
-
Жанр:Ужасы и мистика
-
Страниц:3
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
RoMan Разуев
Обокрал покойника
— Если не отдашь кредит, мы приедем и сожжем тебя… — дальше посыпались маты, и Иван отключился.
Он уже был по горло сыт такими звонками и постоянными посещениями коллекторов. Часто возле его двери ближе к ночи крутились двое амбалов. На утро Иван обнаруживал надписи с угрозами, которые приходилось в срочном порядке стирать.
Началось всё с того что парень взял кредит на свадьбу. Но дальше всё пошло не по плану. Будущая невеста Лена сказала нет во время свадьбы и скрылась в неизвестном направлении. Друзья как могли, поддерживали его, но даже так он запил. Пьянка привела к тому, что его уволили с работы. Некоторые друзья отсеялись и остались только самые верные, те с кем он с самого детского дома вместе. Но и они скоро покинули его, боязнь за свою жизнь. Им стали поступать угрозы от коллекторов, которые не могли связаться с Ваней.
Так и остался он один, без работы и по уши в долгах. Вернуться на прежнюю работу не получилось, а на другую не брали, поскольку был уволен по статье. Приходилось ему перебиваться случайными заработками, которых хватало только на еду. Он бы хотел погасить долг продав квартиру, но не мог. Она была дана ему государством как сироте и продать её не было возможности.
Когда угрозы вышли за пределы телефонных звонков и надписей на двери, подумал, чтобы бежать в деревню. На это решился из-за последнего предупреждения. Его избили когда он возвращался с подработки.
— Нужно уезжать пока меня совсем не убили! — подумал он сидя возле холодильника с прижатым льдом к голове.
— Полиция мне не поможет. Я несколько раз писал заявления, но ничего не добился. Нужно ехать в деревню и надеяться что там меня не найдут, — рассуждал Ваня.
Когда боль стихла, посчитал заработанные средства и позвонил в такси. Он попросил таксиста подъехать к черному выходу, чтобы его никто не увидел. Через полчаса он уже ехал в салоне автомобиля в сторону деревни. Он помнил как маленький гостил у бабушки. Затем его забрали в детский дом от пьющих родителей, и как бы бабушка не билась за мальчика, ей его не отдали. Обивая все пороги, она заболела и вскоре умерла.
— Хоть бы дом не был разрушен! — думал он.
Вскоре показалась деревня. Машина остановилась, Ваня рассчитался и побрёл по памяти в сторону дома. На улице было темно и пришлось подсвечивать дорогу фонариком на телефоне.
Добравшись, увидел развалившуюся калитку. Ограда была заросшая травой, через которую с трудом добрался до крыльца. Посветил, увидел замок и тут же, словно с чьей-то помощью вспомнил куда бабушка прятала запасной ключ. Сунув руку под крыльцо, нащупал ключ и вошёл в дом. В нос ударил запах пыли, а он потянулся к стене, на которой находился выключатель. Он не рассчитывал что будет свет, но к удивлению он был.
Маленькая кухня озарилась тёплым светом. Печка с виду была целая, а на столике и стульях был сантиметровый слой пыли. Так как его жутко клонило в сон, прошел в спальню и лёг на сетчатую кровать.
На следующий день он затеял уборку. Прибравшись дома, вышел в ограду. Отыскав косу, скосил всю траву и затем вилами скидал её в кучу. На часах был уже обед и он вернулся в дом, чтобы вскипятить воды. В полочке он нашёл заварку и смог попить чая и перекусить тем, что забрал из квартиры.
Отдохнув, пошёл делать калитку. Стуки Вани привлекли внимание одной из ближайшей соседки.
— Вы кто? — подошла пожилая бабушка и спросила.
— Внук Людмилы Захаровны. Вчера из города приехал, — ответил парень.
— Ванька! Со смерти бабушки тебя не видела! Молодец, что приехал, а то дом Людин совсем запустел. Бросай молоток, пойдём ко мне чай попьём да расскажешь как жизнь сложилась, — произнесла бабушка.
Отказывать пожилому человеку не хотелось и он согласился.
— Ну что, как там в городе? Жену нашёл? А работаешь кем? Квартиру та хоть дали? — завалила соседка его вопросами пока наливала чай и доставала малиновое варенье.
— Как вам сказать…
— Говори как есть, — перебила она его.
— Жизнь не сложилась. Невеста прямо со свадьбы сбежала. С работы уволили и я погряз в долгах. Пришлось сбегать из города, чтобы коллекторы не убили, — угрюмо сказал Иван, отхлёбывая чай.
— Да, потрепала тебя жизнь. Но ты не отчаивайся. Всё у тебя будет хорошо, — подбодрила его бабушка.
— Спасибо за чай. Пойду дальше городить, — сказал Ваня и подошёл к выходу.
— Если чего нужно будет, приходи, не стесняйся.
— Хорошо.
Закончив дела на улице и прежде чем войти в дом, посмотрел на двухэтажный особняк на окраине деревни. Он ещё с обеда увидел его.
— Как помню, раньше тут его не было. Интересно и кто вообще в здравом уме решил в деревне жить имея такие деньжищи? — подумал он.
Через неделю Ваня находясь на улице, увидел множество машин возле дачи. Двери были открыты, а все люди в черных нарядах.
— Умер Михаил, — внезапно раздался голос соседки, отчего Ваня вздрогнул.
— А кто он? — спросил парень.
— Построил два года назад дом и с тех пор живёт у нас в деревне. Как я знаю, у него рак. Вот и решил в деревне последнее отведенное время провести. Он в городе бизнесом владел, вот и отгрохал домище. Даже завещал похоронить его в деревне, вместе с золотом. Вот люди с жиру бесятся. Лучше бы деньги в детский дом отдал. Зачем ему золото на том свете? Не понимаю! — разговорилась бабушка.
— Нам с вами этого не понять, — поддержал Ваня разговор.
На следующий день мужики гроб вынесли и к кладбищу понесли. Много людей вереницей за гробом тянулось и многие плакали. Особенно молодая девушка, что рядом с гробом шла.
— Вот бы мне его золото, я бы тогда с долгами рассчитался и может даже на своё дело хватило, — подумал Иван и в голову начали закладываться дурные мысли. На протяжении трёх дней он об этом думал и решился на сомнительное, плохое дело.
Дождавшись глубокой ночи, взял лопату и пошёл в сторону кладбища. Времени было два часа и Ваня найдя могилу, начал копать. Ему повезло что мужчину не глубоко закопали, а всего на метр. Докопав до гроба, расчистил землю и открыл крышку. В гробу он увидел пожилого мужчину, на лице которого проступали черные пятна, пробивающиеся через серую кожу. Открыв вторую часть гроба,