-
Название:Хроники Гнипахеллира (СИ)
-
Автор:Паша Козельский
-
Жанр:Фэнтези
-
Страниц:97
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Паша Козельский
Хроники Гнипахеллира
Пролог
Пробуждение титанов
Каково это, жить на пороховой бочке? Мы сидим на бомбе с часовым механизмом при чем не на одной. Тяжелее всего, что знает об этом лишь ограниченный круг лиц, простым людям это неведомо. Они просыпаются, умываются, завтракают и едут на работу. Но самое тяжелое, когда ты входишь в этот ограниченный круг, и твоя задача непросто защитить остальных от всего этого, но еще сделать так, чтобы они и дальше продолжали жить в своем иллюзорном мире не о чем не подозревая.
Ну вот на вскидку. На самой окраине нашей звездной системы медленно разрушается планета. Порой ее осколки доходят до Земли и приносят холод или заразу. Произошедшая несколько веков назад катастрофа сделала тонкой грань между нашим и антимиром, так называемым миром теней. Порой из него пробираются различные твари и занимают сознание людей. Непосвященные называют их демонами, но они такие же, как мы, просто живут иначе и тоже не понимают, что происходит. они не в чем не виноваты, но так случилось, что одно их присутствие убивает наш мир. На Солнце постоянно происходят какие-то взрывы, которые оставляют пятна. Это вихревые резонансы, рано или поздно из них сформируется стабильный портал в антимир.
Пока что антимир исключительно наша проблема. Небольшая дырка туда образовалась прямо на дне местной речушки. Потому то это место и получило название «Гнипахеллир», так как здесь проходит условная граница между мирами. По легенде, изначально Гнипахеллир называли Днепахеллиром, по имени реки Данапр, со дна которой и начало подниматься зло. Зло притягивало людей, и они ехали сюда. От частых прорывов с той стороны вода в Данапре оказалась черной-пречерной, от имени этой воды на берегу реки образовался город — Карабалам-сити. На данный момент Карабалам-Сити является автономной провинцией Туранской империи, и именно здесь расположилась резиденция нашего ордена.
Меня зовут Раин О Хара, и по несколько раз в неделю мне приходится спасать мир. Вы, наверное, решили, что я местный супергерой, вовсе нет, просто работа у меня такая. Я являюсь адептом ордена Спаса класса хранитель. Мне осталось пройти всего одну ступень посвящения, чтобы стать Шумером — высшим хранителем. Тогда у меня будет совершенно другой путь, но пока что я работаю на улицах, возглавляя оперативную группу из трех боевых монахов ордена, или просто «Триаду». В прошлом я был обычным человеком, у которого была семья и нормальная работа, теперь моя жизнь — это орден! И только МОСК знает, что ждет меня завтра.
Новый день медленно наступал на мою голову. Открывать глаза совсем не хотелось. После вчерашней разборки с Электрами я еще толком не восстановился, но делать нечего, пришло время отправляться на новые свершения.
— Доброе утро, — пробормотал я с трудом разлепляя веки. Тут же в комнате раздалась мелодичная трель, и из висящего на стене динамика полился ненавистный голос системы «умное жилище»:
— Доброе утро, мастер. О Хара. Сейчас в Карабалам-Сити пять часов утра и сорок пять минут, погода -33 градуса по Кеплину, курс Тайлера составляет 86 Туранских динар. Сгенерировать ваше персональное пророчество на день?
— Нет! — поморщился я.
— Как скажете, мастер. Откровение дня — «Не все то золото, что блестит.
— Заткнись! — буркнул я, поднимаясь с кровати.
Есть совершенно не хотелось. Я решил перекусить по дороге на службу. Резиденция ордена Спаса еще спала. Лишь на вспомогательном куполе мерцал генератор атмосферного электричества. Я поднялся на колокольню, где корпел над аппаратурой дежурный пультовик по имени Гарри.
— Здравствуйте, хранитель, — поклонился он.
— Как прошла ночь? — осведомился я.
— Прорывов не было, — доложил Гарри. — Но снова эти блуждающие токи!
— Опять? — взревел я.
— В заброшенной пирамиде, они не опасны.
— Давай я туда смотаюсь? — предложил я.
— Мелковато для вашего уровня, — пролепетал Гарри. Но я не стал слушать. Уже через минуту я был в полном облачении: с крыльями за спиной, преобразователем на шее и камнем хранителя в кармане.
Светлячки — они же Электры появились недавно и стали нашей очередной головной болью. Это были разумные импульсы электричества, которые выпрыгивали из розеток и захватывали технику, после чего она начинала вести себя неадекватно. К сожалению, человек тоже обладал хорошей электропроводимостью через биологические активные точки, иногда светлячки захватывали и людей, это уже было проблемой посерьезнее. Гарри не имел должного уровня доступа, а потому не знал, что заброшенная пирамида является старой электростанцией Нубийцев, которые жили тут в незапамятные времена. Нубийцы работали на энергии эфира, и, если Электры смогли пробраться туда, это уже серьезно.
В пирамиде было темно и пахло сыростью. Огромная водяная капля сорвалась с потолка и шлепнула мне по темечку. Из главного машинного зала доносились какие-то звуки. Я бросился туда. Зал представлял собой круглое помещение, в центре которого стоял генератор в форме конического сосуда. От генератора во все стороны тянулись линии проводов, которые заполнялись вакуумной энергией. В данный момент эфирный преобразователь работал. Его тысячу лет никто не включал!
Прямо в центре сосуда светился светлячок. Он медленно увеличивался, производя энергию, которая питала генератор. Светлым головам ордена так и не удалось установить, имели ли светлячки отношение к антимиру, или это было что-то другое. Но сейчас я воочию наблюдал синтез эфира и этого чуждого электричества. Привести подобное могло к чему угодно. На стене висел крест, именно он и производил звуки.
— Трепещите, смертные! — хрипел крест. — Митра уже на пороге этого мира. — крест начинал светиться, видимо именно его и заряжал светлячок.
Я понял, что медлить больше нельзя. Я коснулся точки проекции третьего глаза, открывая себя вселенной, полученную от нее энергию перенес в точку море энергии, а затем распределил ее по обоим полушариям. Закрыв глаза, я запел заклинание, производя губительный для светлячка звуковой пакет, не забывая про пассы руками. Наконец раздалось мерзкое шипение, и светлячок втянулся в сосуд. Проклятая установка Нубийцев погасла, и все стихло. Я снял со стены крест и спрятал в котомку, следовало изучить его в лаборатории. Здесь мне было больше нечего делать.
Когда я вернулся в резиденцию, там уже во всю кипела повседневная жизнь. Послушники тренировались во дворе, наставники наблюдали за ними с балконов, по замку, эмитируя бурную деятельность, важно ходили старшие магистры, боевые группы проверяли снаряжение, все три купола пахали на славу ордена, производя атмосферное электричество. Я закрылся у себя в лаборатории и собирался заняться крестом, но на меня пришел