Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Книга: Мария
Автор : Сара Брайан
Аннотация
Мария — принцесса мафии Канзас-Сити, которой суждено стать наградой самому преданному солдату Карузо.
Ее убийственная внешность скрывает тот факт, что она так же безжалостна, как и любой мужчина в семье.
Но эта принцесса не трофейная жена.
К черту судьбу.
Двое мужчин без страха встречают смерть, желая достичь недостижимого.
Кейн Эванс, человек, хранящий в себе тайну, которая делает его больше, чем просто учителем английского языка.
И Доминик Лучано, босс конкурирующей мафии, у которого есть Глок и обида.
Когда взойдет солнце, один победитель останется стоять, а другой увидит свой последний рассвет.
Кто выживет, а кто… умрет?
Эпилог
ПРИВЕТ…?
Почувствовав, как солнечный свет раннего утра согревает ее кожу, улыбка тронула изгиб ее губ, когда она представила себе мужчину, рядом с которым заснула и чье лицо не покидало ее даже во сне.
Мария осторожно открыла глаза, готовая взглянуть на него еще раз. Однако перед ней была лишь пустая кровать. Протянув загорелую руку, она коснулась того места, на котором он лежал, когда она закрыла глаза несколько часов назад. Оно не было даже теплым, что заставило ее задуматься, не было ли все это сном. Единственным доказательством того, что он был там, были ее воспоминания и вмятина на кровати рядом с ней.
Он оставил меня... не попрощавшись?
Она сонно искала свой телефон, пока не нашла его и не набрала имя мужчины, который вызвал бабочек в ее непроницаемом животе при мысли о прошедшей ночи. Мария поднесла телефон к уху, услышав белый шум, прежде чем тон звонка пронзил ее барабанные перепонки.
Звонок...
Бабочки, порхавшие в ее животе, казалось, перестали порхать и начали опускаться.
Брринг…
Она села на краю кровати. Что-то было не так, когда эти бабочки медленно опускались в ямку ее живота, которая, казалось, стала мягче за ночь.
Брринг…
Мария крепче сжала телефон, лихорадочно прижимая его к уху.
Брринг…
Когда звонок соединился, ее желудок сжался, а иррациональные страхи исчезли. Она ждала, что его голос порадует ее слух. Однако она услышала не один мужской голос. Их было два. Один принадлежал Кейну Эвансу, а другой - Доминику Лучано: оба голоса были хорошо различимы...
БАНГ!
Когда она резко встала с кровати, телефон был не единственной вещью, которую она сжимала в руке; она держала свое черное сердце, стараясь, чтобы оно не упало на пол, в отличие от телефона на другом конце звонка. Она услышала, как оно разбилось о землю.
Шатаясь, она поднесла телефон к уху, слыша последние звуки смерти, уходящие из ее уха и с этой земли. Другой рукой она сжала свою грудь так крепко, что ногти с впились в ее гладкую плоть.
Когда капли дождя начали бить в окно, через которое всего несколько мгновений назад пробивался свет, казалось, что ворота рая открылись, приветствуя небесную душу, которую только что забрали.
Она впала в шок, ее рот был открыт, но ни одно слово не осмеливалось вырваться из ее уст, пока она смотрела на зловеще льющийся дождь.
После нескольких мгновений, похожих на вечность, она наконец услышала движение на другом конце линии. Это был тихий шепот дыхания, который подсказал ей, что там кто-то есть, живой... слушает.
— Алло...? — Она нашла свой голос, который теперь был таким же зыбким, как колени, которые держали ее, и облака на небе.
Дыхание на другом конце линии становилось все громче и громче, пока дождь и все остальные звуки не стихли, тишина усилилась, подобно звону, который ворвался в ее барабанные перепонки, когда она впервые позвонила.
Ее сердце колотилось в ритм грохочущим небесам, когда она с ужасом ожидала услышать голос человека, который жил, зная, что следующий голос, который она не услышит, будет тем, который она больше никогда не услышит. Самое ужасное, что за последние несколько месяцев оба мужчины пробрались в ее темное сердце, и только вчера вечером она смогла выбрать, кого из них она отчаянно хочет услышать следующим.
Мария открыла рот, чтобы произнести имя мужчины, в которого она начала влюбляться, но не успела она его произнести, как торжественный голос остановил ее, заставив упасть на колени вместе с разбитым сердцем.
Все бабочки, оставшиеся в ее животе, превратились в пепел, а пыльные остатки полетели в бездну.
Смерть решила ее судьбу.
Один
Фамилия, к которой прилагалась черная кредитная карточка и корона
Ставя одну стройную ногу перед другой, маленькие шпильки щелкали по белому кафельному полу школьного коридора, по которому она когда-то ходила каждый день в течение четырех лет. У нормальных людей возвращение в среднюю школу может вызвать острую реакцию, но Мария «чертова» Карузо была далеко не «нормальной».
Мария была двадцатидвухлетней, высокой, золотоволосой, загорелым ангелом, который выглядел так, словно упал не с небес, а с подиума Victoria Secret. Нет, она выглядела как мечта любого мужчины об ангеле; молодая женщина, которая за годы работы моделью перед камерой приобрела невинный вид, но в то же время кричала три буквы - S-E-X. Это был талант - выглядеть так, будто ты самая чистая и прекрасная после Девы Марии, и одновременно сосать член. И в этом заключалась разница между ангелом из мужских глаз и ангелом с небес. Мария Карузо была настолько далека от настоящего ангела, насколько это вообще возможно, и ее невинность была такой же фальшивой, как слезы Тони Хардинг.
Мало того, что девушка была благословлена богом Victoria Secret, она была благословлена фамилией, к которой прилагалась черная кредитная карточка и корона. Ее отец, Данте Карузо, был боссом империи Карузо и ныне правящим королем Канзас-Сити, штат Миссури. Он владел всем и вся, что находилось в черте города, что позволяло ей иметь сотню или около того пар туфель с красным низом, Биркин на руке и короткое замшевое платье сиреневого цвета, которое было определенно слишком для данного случая, но она абсолютно везде ходила в таком виде. Черт, она бы пошла в Trader Joe's в таком виде, если бы когда-нибудь сама пошла в продуктовый магазин.
Теоретическая корона на ее голове делала ее «принцессой мафии». Это прозвище заставляло ее ползти по коже, даже если оно было правдой. Видите ли, в ее идеальной жизни было две чертовски серьезных проблемы, и первой из них была ее корона.
Она никогда