Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
OliviaDriar
Истинная для проклятого. 2 часть
Глава 1
Вокруг Анны непроницаемая тьма. До нее донеслись хлопанье дверей и торопливый топот тяжелых сапог. Звуки шагов эхом отражались от каменных полов длинного коридора.
Анна открыла глаза. Перед ней красная дверь с золотой ручкой. Шаги за спиной ее становились все громче и отчетливее. В конце концов Анна ощутила, что за ней кто-то стоит. Анна отошла от двери и посмотрела на человека. Тот, кто сейчас стоял рядом с ней, костяшками пальцев гулко постучался в дверь. Это был Сэм. Но не такой, каким Анна видела его в ночь своего спасения. Нет. Здесь он был молод и красив. А значит… она снова во сне.
— Входите, — раздался голос за дверью.
Анна вздрогнула, услышав голос короля. Но попыталась себя сдержать. Сейчас не время вспоминать прошлое и анализировать свои чувства. Нужно было понять, почему она видит этот сон и чем он должен закончиться.
Сэм открыл дверь и вошел в покои. Вслед за ним в ярко освещенную комнату нырнула Анна. Слегка запыхавшийся от быстрой ходьбы по коридору Сэм закрыл за ней дверь и обернулся к королю Эмирею.
— Что случилось? — оторвав голову от стоящих перед ним стопок исписанных бумаг, спросил Эмирей. — Ты бежал?
Король Эмирей снова опустил глаза на бумаги. Он сидел за столом, освещенным солнечным светом. Готовил какие-то документы, внимательно вчитываясь в их содержимое.
— Да, — признался Сэм и поспешно полез в карман. — Пришло письмо из Ирима. Оно от Георга.
Тут глаза, бегающие от одной строчки к другой, резко остановились. Уголки губ короля слегка тронула улыбка. Его явно заинтересовало содержание послания.
— И что там? — не поднимая головы, задал король вопрос.
Он хоть и не смотрел на Сэма, но и заниматься своими бумагами более не мог. Его мыслями полностью завладело письмо от Георга.
— Мне прочитать? — Сэм после кивка короля распечатал и развернул письмо. С волнением он пробежался глазами по письму и стал читать вслух. — «Желаю в этом письме вам, Эмирей, напомнить: война, столько лет длившаяся между нашими королевствами, была начата именно вашим предком. Он безжалостно убил моего отца на моих же глазах, когда я был ребенком. А потом напал на мое королевство, уничтожая на пути все живое и превращая в прах мои города. За смерть невинного народа прощения вам, как наследнику престола Бефроры, не будет. Я не намерен уступать вам в войне, которую лично мы ведем с вами уже пять лет. И отступать, особенно теперь, когда вы прибегли к бесчестному поступку, выкрав мою младшую сестру, я не намерен. Вы хотели меня напугать смертью моей сестры, но я вам могу с легкостью сказать одно: принцесса Ирима не боится ни врагов, ни смерти. Потому и я, как король Ирима, ничего не боюсь. Если за месть своего отца и за пролитую кровь своего народа мне нужно будет заплатить свободой своей сестры, то я готов пойти на эту жертву. Уверен, она меня поймет и будет мной городиться. Ибо потомки покойного правителя Мириха готовы отдать свою жизнь ради страны и народа!»
Сэм перевел удивленный взгляд с письма на короля. В комнате повисла недолгая тишина, которую вдруг нарушил нервный смех.
— Неужели он все это говорит всерьез? — улыбка с лица короля резко исчезла. — Да я в жизнь не поверю этому лживому подонку!
Сэм понимающе кивнул.
— Я тоже об этом думаю, — согласился Сэм. — Мне кажется, у Георга есть план. Возможно, он отправил шпионов, чтобы они, пробравшись в замок, выкрали принцессу. Если она окажется в безопасности, его руки будут развязаны и он сможет делать что угодно. Едва ли он сможет смириться с пленом собственной сестры, тем более, когда мы не давали гарантии, что она останется жива.
Король Эмирей встал со стула. Он прошелся вокруг стола и остановился напротив окна.
— Да, Сэм, скорее всего ты прав, — признался король, задумчиво почесав подбородок, — одно из двух является правдой. Либо у него есть план и он намерен тайно освободить сестру. К тому же так, чтобы на военное положение дел это никак не сказалось. Либо ему глубоко безразлична жизнь принцессы и, видя, как на поле боя он преимущественно опережает нас в силе, не желает отступать и идти на сделку.
Анна стояла в сторонке и слушала их внимательно, чтобы понять происходящее. И постепенно картина перед ней вырисовывалась все четче. Враг королевства Ирима в лице короля Эмирея, захватив в плен принцессу, надеется, что Георг согласится на переговоры и пойдет на уступки. Но тот просто отказался от переговоров и за жизнь сестры не переживал.
— Что ж, нам остается только ждать, — подытожил Сэм. — Время покажет подлинные намерения Георга.
Король Эмирей согласился со своим преданным советником. Но сам понапрасну времени не терял. Он вышел из комнаты и направился в уже знакомое Анне крыло замка. Анна двинулась вслед за ним. Во сне ее ноги передвигались плавно, словно скользили над землей. И не успела она опомниться, как король спустился в подземелье. И через пару мгновений уже стоял напротив темницы, где в заточении держали принцессу Ирима.
Держа в руках горящий факел, король Эмирей с ухмылкой на лице спросил:
— Как вам здесь?
Но ему не ответили. Тишину нарушал только мерный звук падающих капель. Король Эмирей поморщился от удушливого запаха, витавшего вокруг. Но Анна ничего не чувствовала, хотя видела по лицу короля, насколько в темнице были ужасными условия содержания пленных.
— Вы обязаны отвечать королю, — напомнил более мягким и вкрадчивым голосом Эмирей.
— Однако моего короля здесь нет, — ответила принцесса. — Я уже сказала, кто мой король.
Лицо короля Эмирея исказила гримаса отвращения и злости.
— Но перед вами тот, от кого зависит ваша дальнейшая жизнь, — пояснил король. — И если вы все же хотите остаться в живых, то стоит оказать мне должное уважение.
Анна перевела взгляд с короля на камеру. И вдруг что-то в густой непроницаемой тьме зашевелилось. Раздались легкие шаги, и через железные прутья девушка разглядела уставшее лицо принцессы. Анна заметила, как занервничал король. Она поняла, что глубокий взгляд темных глаз очаровал монарха настолько, что тот и вовсе перестал дышать.
— Мне безразлично, останусь я жива или нет, если эта жалкая жизнь будет зависеть от ваших прихотей, — призналась принцесса.
Король не мог отвести взгляда от этих глаз, что ненавидели его до глубины души. Но то,