Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
ЯДОВИТЫЙ ТРОН
Короли Академии Арбон — 3
Тейт Джеймс, ДЖЕЙМИН ИВ
Женщинам, которые отказываются позволять — правилам диктовать им, как жить долго и счастливо.
Это для тебя.
Глава 1
Раф исчез.
Эти три слова пронеслись у меня в голове, как гребаное проклятие, предвещающее мое падение. Сегодня вечером был бал. Время празднования с участием многих членов монархии.
Это закончилось смертью и разрушением. Землетрясения. Огонь. Кровь.
Сопротивление атаковало, и кто, блядь, вообще знал, сколько сейчас убито. Меган. Клодетт — Я имею в виду, я ненавидела эту суку, но все же… А потом, возможно, Фелипе, отец Рафа.
Проведя рукой по лицу, я попыталась стереть немного крови. Каким-то образом я получила свою справедливую долю с тех пор, как взорвались бомбы, но, честно говоря, это побледнело перед лицом того, что у меня украли Рафа.
Гребаный ад!
Потребовалось много участников сопротивления, и мы все хорошо давали отпор. Но, в конце концов, их численность и технологии были слишком велики, чтобы мы могли противостоять им. Не без нашей собственной армии, чтобы встретиться с ними лицом к лицу.
— Мы должны снять с них форму, — сказал Джордан, возвращая меня в настоящее. Он стоял на коленях рядом с одетым в черное бойцом сопротивления, уже снимая с него тактический жилет.
Глядя вниз на мертвые тела, разбросанные повсюду вокруг нас, я поняла, о чем он говорил. Если мы собирались провернуть уловку, которую мы привели в действие с единственным живым бойцом сопротивления, который не вернулся в вертолет, то мы должны были сыграть свою роль.
— Этот примерно моего размера, — сказала я, подходя к одной из распростертых фигур.
Джордан некоторое время смотрел на меня из-под полуприкрытых век, и я знала, что он увидел: робота Вайолет. Это было лицо, которое я надевала, когда мир становился для меня невыносимым и мне нужно было отвлечься от эмоций. Это была моя личность Насилия, усиленная до тех пор, пока я едва не превратилась в плоть и кровь.
Вот как я буду выглядеть, пока мы не вернем Рафа.
— Поторопись, — прошипел придурок из сопротивления, которому повезло, что он все еще жив.
Возможно, мы заключили сделку с ним — то есть пригрозили — чтобы он провел нас в лагерь, куда везли Рафа, но это не означало, что я все равно не надеру ему задницу.
— Еще одно гребаное слово, — предупредила я его, будучи не в настроении. Его глаза, единственная часть лица, которую я могла видеть, очень широко раскрылись, и я восприняла это как его признание того, что сегодня мое терпение подошло к концу.
Раздраженно вздохнув, я сняла форму с мертвой женщины, прежде чем поняла, что сама не смогу вылезти из этого платья.
— Нужна небольшая помощь?
Джордан стоял у меня за спиной, положив руки на обнаженную кожу над кружевной частью моего бального платья.
— Пожалуйста.
Обычно это была бы прекрасная возможность немного раздеться и повеселиться, но это было последнее, о чем мы оба думали. Его прикосновение было быстрым и уверенным, и когда одежда ослабла на мне, я потянулась за черной одеждой сопротивления, скользнула в брюки, а затем надела рубашку. За ней последовали ее ботинки.
Завершающей частью была черная маска с двумя отверстиями для глаз, а затем мы с Джорданом затолкали полуголых людей с глаз долой.
— Они в пути, — пробормотал ублюдок-с-желанием-смерти. — Кодовая фраза для идентификации себя при входе — смерть монархии.
Верно… Как оригинально.
Звук приближающегося вертолета достиг наших ушей. Он наклонился и взвалил на плечо одно из оставшихся тел, все еще одетое в черное, и жестом показал нам сделать то же самое с остальными. — Мы не оставляем наших мертвых позади, — сказал он.
Мы с Джорданом тоже оба взвалили себе на плечи тело, и я старалась не паниковать из-за того, что мы могли попасть прямо в подставу. Я бы сделала это, несмотря ни на что, потому что мне нужно было вернуть Рафа. Оставалось только надеяться, что до того, как мы попадем в засаду, мы хотя бы доберемся до лагеря сопротивления.
Раф стоил того риска, на который мы шли.
Они ждут тебя.
Я не забыла эти слова. Надеюсь, это означало, что никто не убьет меня на месте… Должен был быть способ использовать это в своих интересах и вернуть моего принца.
Тогда я бы заставлю их, блядь, заплатить.
— Ты уверена, что хочешь это сделать? — Джордан прошептал мне, наклоняясь, чтобы нас не могли подслушать. — Раф не хотел бы, чтобы ты рисковала своей жизнью.
— Ты бы оставил его?
Джордан дернулся назад, как будто я его ударила.
— Нет! — Я планирую отправляться, но я бы предпочел, чтобы ты осталась здесь, где безопасно. Возможно, будет лучше, если ты сможем лучше передать информацию.
Я любила Джордана. Так много в нем было абсолютно совершенного, но именно здесь они с Рафом были полными противоположностями. День и ночь.
— Я ценю твою заботу, — сказала я ему с полной искренностью. Мои слова почти заглушили шум вертолета; он был теперь так близко. — Но я не нуждаюсь в том, чтобы со мной нянчились. И я никогда не оставляю своего мужчину позади, особенно если этот мужчина — Раф или ты. Мы вернем его, и я бы предпочла быть в другом месте.
Времени на разговоры больше не было, и когда он выпрямился, напряжение натянуло мышцы на его широких плечах. Он не был счастлив, но и спорить не стал.
Затем сбоку от здания появился вертолет, еще один скрытный зверь, похожий на предыдущего. Мы двинулись к нему вместе с членом сопротивления и с крыши перебросили мертвые тела через узкий проем в открытую дверь, затем вернулись за добавкой. Солдат сопротивления сказал, что они не оставляют своих мертвых позади, и он был серьезен в этом.
Затем настала наша очередь совершить прыжок.
Когда я уверенно приземлилась, я уже была готова к бою. Я не заметила, чтобы засранец из сопротивления выдал нас, когда общался со своей командой, но это не означало, что я не пропустила ни одного кодового слова.
Вполне возможно, что именно здесь мы попали в засаду.
Джордан приземлился позади меня, защищая мою спину, и мы оба остались в этой позе, ожидая инструкций.
Нам вручили черные наушники, и я надела свои поверх маски, которую носила, как и все остальные. Какой бы сетчатый материал они ни использовали в