-
Название:Закрывая двери
-
Автор:Жанна Никитина
-
Жанр:Романы / Эротика
-
Страниц:57
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Ари Дале, Жанна Никитина
Закрывая двери
Пролог
Стас открывает дверь в полупустой бар, что неудивительно для вторника. Тихая музыка, играющая в помещении, успокаивает слух после шумной улицы Москвы. В воздухе витает запах сигарет, которым пропитаны стены. Из-за стола в углу, где сидят три молоденькие девушки, слышен громкий смех. Стас обращает на них внимание, подмечая блондинку в красном платье, но проходит мимо. Несмотря на полумрак, он сразу видит друга за барной стойкой.
— Ты снова опоздал, — Антон поднимает рокс, в котором плещется виски и делает глоток.
— Обстоятельства, — Стас подходит к нему и садится на соседний стул. Жестом подзывает бармена.
— Она хоть хороша была? — Антон забирает темные волосы резинкой на макушке, при этом приподнимая бровь.
— Неплоха, — Стас мечтательно закатывает голубые глаза, вспоминая брюнетку, которая только недавно делала ему минет в машине. — Виски со льдом, — не глядя в меню, лежащее перед ним, заказывает он подошедшему бармену.
Антон лишь качает головой, снимает пиджак и небрежно бросает его на соседний стул.
— Тебе стало жарко от представленного? Не завидуй, — Стас берет поставленный перед ним стакан, оглядывается вокруг, окидывая темный зал придирчивым взглядом.
Антон выбрал неплохой бар. Кирпичные стены создают впечатление полуподвального помещения. Деревянные столы со стульями в кожанной обивке расставлены по залу. Над каждым из них висят светильники в форме ламп. Дальняя стена закрыта решеткой, за которой расставлены раритетные бутылки.
— Нечему завидовать, — Антон закладывает руки за голову и ухмыляется. — Я уверен, что у меня есть, чем тебя переплюнуть.
— Ну, вряд ли тебя благодарили минетом за то, что ты кого-то подвез, — Стас делает глоток. Сидящие в углу девушки снова звонко смеются. Он оборачивается и усмехается. — Как думаешь, кого из нас обсуждают те птички? — подталкивает плечом друга, кивая в сторону веселого трио.
Антон вытаскивает из кармана брюк салфетку и передает Стасу.
— Вот поэтому лучше не опаздывать.
Тот разворачивает салфетку и сдвигает брови:
— Тебе повезло, что меня не оказалось рядом, — хмыкает он. — Вряд ли ты бы привлек их внимание на фоне меня.
Антон только усмехается.
— Мне нужно всего две минуты, и любая из них окажется со мной в постели.
— Постель далеко, — Стас облокачивается на барную стойку и смотрит в глаза другу. — А слабо в туалет ее отвести?
— Я не любитель антисанитарии, — Антон кривится и делает глоток виски. — Можно было бы ее прямо на барной стойке разложить.
— Не знал, что ты страдаешь вуайеризмом, — Стас поднимает бровь и проводит ладонью по блондинистым волосам. — А это становится интересным. Спустя столько лет узнаю о тебе что-то новое.
— Чего в моей жизни только не было, — Антон переводит взгляд на брюнетку, которая как раз и засунула в карман его брюк салфетку, и подмигивает ей. Она призывно улыбается, поправляя лямку шелкового топа. — Тебе вряд ли меня переплюнуть.
Стас разворачивается на стуле и кидает взгляд на блондинку. Чуть сужает глаза. Улыбается уголками губ. Он знает, что выглядит горячо. Напускная заинтересованность играет свою роль — девушка краснеет, отводит глаза, утыкаясь в стол. Но затем поднимает голову, кидает на Стаса ответный взгляд и закусывает губу. Стас склоняет голову набок, улыбается шире и … отворачивается к другу.
— Что мериться прошлыми победами? Мы можем узнать прямо сейчас, кто на что способен, — он оборачивается через плечо и смотрит на третью подругу, кивает ей, салютует стаканом, после чего делает глоток.
Антон задумчиво отпивает виски и переводит взгляд на девушек, которые уже явно ждут их за своим столом и хихикают, о чем-то перешептываясь.
— Не интересно. Одна из них точно раздвинет передо мной ноги, — Антон машет салфеткой перед носом друга. — Давай стартовать с одной линии.
— Есть идея! — Стас хлопает ладонью по стойке. — Как насчет спора? Ищем по незнакомке, и кто быстрее уломает ее на секс, тот и победил. Срок — три дня.
— Слишком просто, — Антон стаскивает резинку с волос и перевязывает пучок. — А если взять тех же незнакомок и трахать их в течение трех месяцев в разных местах?
— В разных местах? Хм… — Стас смотрит в пустой стакан и сдвигает брови к переносице. — Тогда пусть места еще и не повторяются. Будем вести список уже использованных, — он переводит взгляд на Антона и усмехается.
— А вот это мне уже нравится, — Антон опрокидывает в себя остатки виски. — Когда начнем?
— Да хоть сейчас, — Стас ударяет друга кулаком в плечо. — Только давай трахаться за закрытыми дверями.
Первая дверь. Антон. Ванная
Рев мотора Мазерати обычно успокаивает меня, но не сегодня. Я сжимаю руль так сильно, что он чуть ли не трещит.
Очередной день на работе и очередной скандал. Сергей Анатольевич перешел все границы, когда договорился с поставщиками за моей спиной. А его самодовольная ухмылка под светлыми усами на осунувшемся лице почти вывела меня из себя. Но я сдержался. Лишь напомнил ему, что после смерти папы мы стали партнерами, и подписывать договора без моего участия он не имеет права.
Сергей Анатольевич подорвался с кресла и начал орать, когда я заявил, что без проверки юристов моей подписи ему не видать.
Я до сих пор удивляюсь, какие же разные Стас с его отцом. Наверное, поэтому друг не пошел по стопам Сергея Анатольевича и занялся архитектурой. Зато у меня выбора не осталось. После смерти отца, только я мог занять его место, и хорошо, что не пошел другим путем, потому что компании уже, наверное, не было бы.
Темнота накрывала пустынную трассу, когда я выезжал со складов, которые должны были заполнить новыми лекарствами для сердечников, привезенные доставить из Турции. Но поставщиков сначала задержали на границе, а потом они привезли, хорошо если, часть партии. Нужно было разобраться с ситуацией, пока мы не влетели на миллионные штрафы. А Сергей Анатольевич… лучше бы он не вмешивался в дела. Его устаревшие взгляды и опыт девяностых, когда вокруг были только крыша и рэкет, уже не раз чуть не вгоняли нас в яму.
Я сильнее вжимаю педаль газа в пол и мчусь по встречке, обгоняя фуру. Ветер потоком бьет в лобовое стекло. Сосны по бокам от дороги сливаются в одно черное нескончаемое полотно. Асфальт будто только уложен. Колеса катятся ровно и гладко. Хочется повысить скорость, почувствовать полет. Ощутить, как сжимается желудок, но нутро кричит, что нужно остановиться — или ждать беды. Нет, катастрофы. Я