-
Название:Миша Маленький
-
Автор:Дмитрий Сысоев
-
Жанр:Сказки
-
Страниц:3
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Дмитрий Сысоев
Миша Маленький
Чайник засвистел высоченным фальцетом на всю квартиру. Хозяйка отошла на мгновение от кухонного стола, на котором готовилась еда, выключила синий цветок пламени и налила вскипевшей воды во все три кружки, стоящие недалече от неё. Дева находилась в самом соку и наилучшей форме, по большей части от ежедневных тренировок в спортзале. Они давно вошли в привычку и без нескольких упражнений на пресс или пробежки по беговой дорожке, она чувствовала себя неполноценной и толстой. Мария – имя полностью подходило её мягкому характеру и активному образу жизни. А как она готовит? Это восхитительно! Таких людей ещё повстречать надо, Коле, её мужу, крупно повезло, зацепить такую особу, ведь по большей части получилось благодаря своему подвешанному языку.
После выполнения всех забот, она крикливо позвала семейство за стол.
– Да, Мама! – послышался звонкий голос из дальней комнаты.
На кухню вбежал маленький мальчишка тринадцати лет, каштановые волосы, мускул не виднелось от слова “совсем”, приятно выраженное лицо, похожее больше на маму, тёмные брюки, белая рубашка, ростом он был куда меньше своих ровесников, потому его кличали «Маленький». Но Мишка даже не думал обижаться на дурацкое прозвище –“Прозвище, как прозвище… Ничего обидного.” – Говорил он.
Почти сразу за его спиной появился мускулистый мужчина – Коля, в спец-одежде: полусонные глаза, худое вытянутое лицо, никогда не уходящая улыбка с физиономии и запоминающиеся огромные ручища, такие руки имели бытиё у настоящих рабочих, но точно не у директора и не у офисного сотрудника, годами мозолившие пятые точки на одном единственном месте. Его профессия требовалась везде, особенно, если сотрудник имел обширные познания и опыт, а так же высокую квалификацию. Сварщик – вот его призвание с которым он справлялся на "Ура!".
Оба не спеша сели за стол. Во время приёма пищи завели разговор об учёбе и работе, Отец рассказал сыну, что предчувствует скорое повышение в должности, ибо последнее время от начальства исходит доброжелательность и одобрение во всех решениях, которые принимались им самостоятельно. Мишаня поделился успехами в школе и подозрениями о оценках, выставленных за четверть, но не огласованных ученикам. Миша смело признавался, что не ждёт ни одной тройки, ведь проявил особое старание в учебном процессе.
Наевшись до сыта яичницей с хлебом, мужская часть семейства начала собираться в путь, вершить каждодневные дела. Коля, словно по команде, равноускорено обулся, надел курточку с шапкой, да посеменил заниматься рутинной работой на предприятие по производству цемента. Оно обеспечивало цементом весь регион и близлежащие тоже. Мише это всё рассказал отец сам, поэтому внутри него запылыхала тёплым огоньком гордость.
Миша, в свою очередь, не больно спешил на учёбу, ибо считал школу скучной, а преподавателей непонимающими детское и ещё несозревшее мышление для общепринятых наук. Но всё таки потихонечку-помаленечку собирался в учебное заведение… Он переворошил свою канцелярию в письменном столе, сложил всё необходимое в рюкзак и оставил его в коридоре, среди обуви. Вплоть до последней секунды мальчик оставался дома, перебарывал себя, дабы идти в злополучную школу. В конечном счёте зло победило, ведь законодательство обязывало о получении среднего общего образования, а так же не хотелось идти к директору и ссориться с родителями. Ничего не оставалось делать, кроме как подчинится закону…
Дверь захлопнулась, означая, что через несколько улиц Мишаня очутится в школе, где в детей пытаются запихнуть писателей золотого века вместе с их стихами, которые так плохо учатся, а также синусы, косинусы, формулы Герона и другие скудно поддающиеся разуму предметы…
****
Сотни глаз косо глядели на проходящего мимо парня. Его очи были полны гнева, мускулы огромной площадью пугали остальных учеников, рост превосходил большинство детей, даже в старших классах, всё это дополняло упитанное телосложение и грозный вид, дававший схожесть с вышибалой из ночного клуба. Такому страшно попасться под ноги – растопчет, не заметит. Все его страшились, боялись. Слова плохого о нём трусили сказать, кроме одного Миши – он предпочёл бы умереть, чем изменить своё мнение или принять чью-то другую точку зрения. На свою голову, он был таким и меняться не хотел.
Именно поэтому верзила спешил через всю школу, дабы скорее, засучив рукава, наподдавать Мелкому за обидно высказанные выражения в его сторону, которые ему донесли партнёры-соратники. Ноздри малолетнего переростка расширялись до невероятных размеров, дыхание участилось, разум сосредоточился на одной единственной цели – во что бы то ни стало, отомстить обидчику, уничтожить, разгромить в пух и прах.
С самого первого шага в кабинет воцарилась тишина… Ожидание… Ещё несколько секунд и Мишаня будем впечатан в стенку или брошен со всей дури об парту. Он выставил руки для защиты, встал в стойку, чтобы принять удар максимально мягче, но планы рухнули, как только кулак огромной гориллы вписался в лицо, пробив поставленный «щит». Тело отлетело на несколько метров и шлёпнулось на пол. Время предательски летело, не давая передохнуть, взять ртом глоток воздуха. Миг назад противник находился возле двери, но в момент очутился на расстоянии вытянутой руки. За первым ударом обязательно должен последовать второй, но этого не случилось… Вовремя вошедший учитель остановил разгорающийся конфликт и отправил зачинщиков драки к директору.
Полчаса директор с социальным психологом разбирали инцидент, произошедший на перемене, сделав вывод, что в ситуации виноваты обе стороны, ведь первый дал повод, а второй не сдержал агрессию. «Конечно, по-другому ведь не может быть. А то, что он пол школы держит в страхе это нормально?!» – звучало в голове у юного борца за свободу слова. Здесь, перед директором, суровый верзила по имени Артём, превратился в ангела, строил из себя невинную жертву, что совершила проступок абсолютно оправдано, будто Миша вовсе не следит за языком, болтает что попало направо и налево, ругается через каждое слово, и именно поэтому Артём пошёл по скользкой дорожке, вынудил себя через силу на драку и отстоял своё «честное» имя. Так непринуждённо и правдиво звучала ложь, что, ненароком заслушавшись, можно было поверить в эти сказки, даже зная всей правды сего происшествия. По истечению сорока пяти минут, то есть целого урока, мальчиков отпустили, понадеявшись на их убедительное обещание не драться. Хотя оба знали, что это инцидент повторится… И не раз!
– Я с тобой ещё разберусь! Мелочь, я тебе наподдаю по полной программе! Ты тварь! Понял?! Понял меня?!? – Сразу же после отсидки у директора, прорычал задира Маленькому, ударив в конце фразы в живот. Мальчик