-
Название:Тэниш Эл Лиард (СИ)
-
Автор:Софья Прокопьева
-
Жанр:Романы / Эротика
-
Страниц:84
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
========== Тэниш Эл Лиард - новоиспеченный рекрут ==========
— где-то Месяц Мартаира 1358 год —
Прибытие в Эвальхэйм был не столь ярок, как могло показаться в самом начале. Возможно Тэниш был омрачен мыслями о том, что его сюда отправили далеко не за тем, чтобы обучиться основам военного дела. Глам не особо присматривался к окружению и все происходило словно в сонной дымке. Кто-то что-то говорил, слова не разбираемы да и вообще не хотелось особо вливаться в сам коллектив рекрутов. Эл Лиард хотел, как можно скорее пережить этот эпизод своей жизни и вернуться в родной Дортхэйм. О чем думал отец сыну и так было ясно, но ему не было понятно его способ достижения своих целей. Тэниш смиренно принимал тот факт, что он все же скорее ресурс в его глазах, нежели сын, родная плоть и кровь. И ему не важно, что его ресурс имел разум и собственные чувства. Да даже Лира, дорогая сестренка, под его влиянием невзлюбила родного брата. Тэниш искренне надеялся, что хотя бы с появлением сестры в его жизни появятся больше приятных моментов, но их просто стало еще меньше.
Теперь же, возможно, начинается его нелегкий период в рядах рекрутов. Возможно он был рад что ростом почти не отличался от остальных, но на бумагах же указан его настоящий возраст и молодой маркиз понимал, что скорее всего он единственный достаточно взрослый рекрут среди остальных. От подобных мыслей его крылья нервно задергались и задрожали неизбежно слышно шурша перьями, чем раздражал остальных стоящих в шеренгу рекрутов. Тэниш не сосредотачивался на происходящем вокруг, он старался не контактировать с творившейся вокруг суетой. Разбирательства кто и откуда, перевозка вещей в казармы рекрутов и ожидание их учителя. Эл Лиард еще до поездки познакомился с тем, кто их будет обучать, о слухах он не знал, но общие характеристики невольно впились в его сознание. Отец старательно втирал ему, что она будет отличной кандидаткой сыну и таким образом быстро вознесется в обществе гламов. Даже где-то пропустил фразочку о запасном варианте, о чем Тэниш старался не думать. Его тошнило от того как отец говорил о тех, кто его окружает. Для него не будет удивительно, если окажется что и мать, его жена, окажется только ресурсом. Тэниш помнил, что она ему шепнула на ухо что поможет решить данную проблему, но что она имела в виду, глам так и не понял. Или не хотел понимать. Для него все это было сложно.
Ладно, в любом случае его не интересовало обучение военному делу. Он мог познать его и в родных стенах, а тут мол обучение лучше и прививание отпрыску общение с другими представителями. Были ли тут одни гламы, или другие расы тоже присутствовали, сейчас Тэниш не присматривался к этому. Мысль обо всей текущей ситуации занимал весь разум глама и от этого он только сильнее был напряжен как телом так и лицом.
***
Корентайн медленно шагала к плацу, где её уже ждали новые ученики. Очередная партия гламов, которые в большинстве своём не очень то и понимают, куда попали. Кто-то быстро вникнет в суть дела, кто-то прогнётся под страхом её гнева, а её свежие любимчики обеспечат ей мишень для оскорблений и ругани до конца учений. Вскоре она прибыла на место назначения, где её уже ждали рекруты. Корентайн держала руки за спиной, неприятно улыбаясь, как она иногда любила делать. Она рассматривала каждого из новых новобранцев, стараясь составить в своей голове приблизительный портрет тех, с кем ей придётся иметь дело.
Пока их новый учитель занимался рассмотрением кандидатур на пост новых мальчиков для битья, ученики осматривали её. Кто-то сразу осознал, что девушка с оружием явно не развлекать их сюда пришла, а иные дурные головы уже представляли роман. Хотя ей не было никого дела до этих новобранцев. Её задача была в том, чтобы научить их сражаться, а ещё лучше, если бы они смогли бы убить кого-то в бою.
Началось всё как обычно с базового расчёта и построения, но даже тут уже было некоторые заминки и сложности. Корентайн уже успела накричать на пару человек и её настроение знатно поднялось. Затем Корентайн произнесла свою речь, о долге, о чести, о мужестве. Кратко рассказала, что и как будет происходить и уже хотела отправить рекрутов в казармы, но решили проявить инициативу и узнать, что же хотят держать в руках её воины. Медленно, стараясь не выдавать свою лёгкую хромоту, она спустилась к ним. Теперь она имела шанс более детально осмотреть каждого, чтобы выявить их изъяны.
— С чем хочешь умереть в руках, воин?
От этой фразы некоторые стали нервно посматривать в сторону дороги из лагеря. Иные рекруты, которые были здесь уже несколько лет, со смехом смотрели на эти лица, которые так и просились назад домой. Пока она делала маленький опрос, Корентайн ухитрялась узнавать и иные вещи, которые помогут ей в обучении. В конце концов она добралась и до последнего рекрута, который выглядел старше других. Этим он сильно выделялся из общей массы, с другой точки зрения это делало его уникальным.
— С чем хочешь умереть в бою, воин? — задавая этот вопрос крылатка ожидала услышать быстрый и робкий ответ, но в ответ услышала молчание.
Сначала ей показалось, что есть доля вероятности в том, что он резко оглох и утратил дар слышать что-либо, но эта мысль быстро отпала. Её губы были готовы задать вопрос снова, как вдруг её осенило. А вдруг это злостный уклонист, который не желает служить в армии и приотворяется? Тогда с ним можно было бы хорошенько поиграть. Но это всё домыслы и стоило вернуться из мира фантазий обратно в суровую реальность.
— Ты глухой?
Она надеялась услышать ответ «да», хоть это и было странно. Но реакции вновь не последовало, что стало сильно её бесить. Пока Корентайн яростно сжимала кулаки и с отвращением смотрела на свою новую игрушку, бывалые рекруты уже делали ставки, как сильно ему достанется. Корентайн вдарила по его животу, от чего рекрут наклонился.
— Слушай меня сюда, глухомань! Тебе посчастливилось стать первым, на кого я решила наорать! Ты можешь гордиться этим и взять с полки пирожок! Отвечай на поставленные вопросы или будешь делать вдвое больше норматива! — Она кричала это так громко, что некоторые прижали уши. В её голосе было столько