-
Название:Легенда о пингвинах
-
Автор:Амест Петунц
-
Жанр:Сказки / Разная литература
-
Страниц:8
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Амест Петунц
Легенда о пингвинах
Мрачный горбун шёл с уверенностью к своим подопечным и уверенность эта состояла из величия их поступков. В его жизни, это событие, этот каждый вечер встречи с ними был самым приятным в жизни. Чего только за свою долгую жизнь не увидел мрачный горбун, но в его душе всегда вызывало улыбку, даже самое лёгкое упоминание о пингвинах. Сам он им каждый вечер по воле Солнцеликого дарил кусочек счастья, счастья не простого, счастья заслуженного. По мнению мрачного горбуна, все заслуживали счастья и нет счастья личного или особенного, просто не каждый его получал каждый вечер.
Пингвины были народом не особенным, они были народом непростым. Многим казалось, что они смешные или неуклюжие, что они глупые или медлительные, что они не стремятся ни к чему и не обладают какими-то навыками, но всё же не смотря на это их многие любили или испытывали симпатию. Только мрачный горбун знал всю их непростую жизнь и порой об этом рассказывал. Судьбу пингвинов хоть и не всю, а отчасти знали и другие, к примеру, медведи.
Каждый вид или народ на земле имеет некое значение, пингвины вовсе не исключение, их когда-то называли бирюзовым народом. Бирюзовым, потому что они все имели бирюзовый окрас.
Мрачный горбун шёл к бирюзовому народу, он как никто знал всю ценность этих созданий, поэтому он их называл про себя милым народом, хоть они и были бирюзовыми.
Глава 2. Бирюзовый народ.
— Нужно брать воды не столько сколько надо, а столько сколько унесёшь. — Говорил отец дочке.
— Нет, папа, я лучше знаю. Брать надо сколько унесёшь, а не сколько надо. — Капризно ответила маленькая дочка, набирая в ладошки крыльев воду. По сути она повторила слова отца, только наоборот.
Тут к ним подошла мама:
— Доченька, надо сначала умыться, а потом набирать воду.
— Нет, мама, я лучше знаю, воду потом надо набрать, умыться сначала надо. — Также как и папе капризно ответила девочка и вылив воду, умылась. Девочка повторила слова мамы только наоборот.
На крыльях к ним подлетел мальчик, ровесник девочки, её брат:
— Да, мама и папа, мы лучше знаем. — Весело подхватил слова сестры брат и аккуратно набрал в слои ладоши крыльев воды, столько же сколько и у сестры, после того, как умылся.
Они две недели назад, как вылупились каждый из своего яйца. И вот уже две недели послушно слушаются своих родителей, которые учат их жить по птичьим правилам народа пингвинов. Конечно, родители хотели научить всему тому, что они знают и каждый из них понимал, что, то что для них было нормой, дети познают впервые. Молодые родители-пингвины были сдержаны и терпеливы, потому что они знали, что многие вещи детям откроются сами, задача родителей научить детей быть пингвином, а остальное не важно.
Они всей семьёй направились к цветку, который надо было полить. Шли молодые родители в такт с детьми. Оказывается нести воду в ладошках крыльев было очень трудно и на половине пути дети всю воду пролили на землю. Родители-пингвины сдержанно вздохнули и сказали:
— Теперь надо снова идти за водой.
— Я лучше знаю, за водой идти надо снова. — Капризно, нахмурив брови сказала малышка-девочка. Родители в знак согласия покивали головой и все уже более быстрым шагом направились к реке.
— Сынок, сначала надо умыться. — Терпеливо и мягко сказала мама.
— Я, лучше знаю, умыться надо сначала. — Твёрдо сказал малыш-мальчик и умылся, девочка умывалась вслед за ним.
Так весь день они провели за умыванием и ношением воды для полива цветов. Но это был первый день, когда дети приучались к труду, ведь до этого они только ели и умывались, ну правда делали это сами. Сегодня им предстояло осилить и понять, то что они будут делать всю свою жизнь. Такова жизнь птичьего народа пингвинов, такова жизнь бирюзового народа.
На следующий день родители вновь повели детей к воде, чтобы они умылись и продолжили дело их народа: поливали цветы.
Многим бы показалось, что эта затея бестолковая, но именно благодаря заботе все существа становятся сильными. Каждый пингвин знал, что это обязанность существ, без исключения, о ком то заботиться.
Когда они только появились на земле, то все пингвины беспечно летали, это были очень сильные птицы. Но во всём есть перемены!
Как-то раз, а это и вправду было один раз, в одно лето, ни одна семья пингвинов не снесла яйцо и это был страшный год. Год в котором не родился ни один малыш, чувство страха и бессилия овладело всем народом. Голодный год — не самое страшное, холодный год — не самое страшное, год без птенца — это самое страшное.
Вокруг ничего не менялось: цвели цветы, пели птицы, плодоносили деревья, только пингвины были печальны. Этот год прошёл и случилось чудо, на следующий год каждая семья пингвинов снесла по одному яйцу, как и в прошлые добрые времена. Спустя тридцать пять дней повсюду слышался радостный шепот:
— Только, что родился!
— Только, что родился!
— Только, что родился!
Так шептал окрылённый счастьем и радостью весь бирюзовый народ: у кого-то родились дети, у кого-то родились брат или сестра, у кого-то родились внуки. Все пингвины в этот день обнялись и танцевали. Им не нужно было тортов и конфет, им не нужно было подарков и цветов, им достаточно было одной фразы «только, что родился».
На следующий день старейшина народа, мудрый Седрак созвал собрание для совета.
— Нам дана радость и счастье. В семье каждого из нас родился птенец. Я созвал совет, для того, чтобы предложить: давайте каждый из нас возьмёт шефство над ещё кем-нибудь, помимо своей семьи. Это может быть цветок, ягода, деревце, чей-то птенец и детёныш. Может это будет бабочка или божья коровка. Но мы помимо того, как о себе, позаботимся ещё о ком-то. Земля и небо нас кормят и мы, как их дети им чуть-чуть поможем. Если они нас кормят, значит любят и мы птичий народ пингвинов должны немного позаботиться о земле.
— Ты, совершенно прав, мудрый Седрак! Но дело в том, что другие птенцы и детёныши зверей ходят и бегают, а бабочки и божьи коровки летают, как мы можем о них позаботиться. Они живут другими правилами, другими знаниями. Наверное, нам стоит позаботиться о флоре нашей земли, только о растениях. — Сказала юная Парзик, которая в этом году вышла замуж и у