Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Итак, они пошли ва-банк, лишь бы только выжить нахальных студентов, покусившихся на давно поделенный аптечный рынок.
И все 14 точек в Екатеринбурге и еще 66 точек по Уральскому региону были ликвидированы. «Ф’армия» Мерцалова одержала сокрушительную победу над УМА!
Мерцалов победил по всевозможным фронтам. Окончательно и бесповоротно. Более того, он нанес стратегический удар: сумел провести закон через Государственную Думу о том, что в лечебно-профилактических учреждениях категорически запрещается продавать товары для здоровья. Уральский медицинский центр благополучно сдулся: нереализованные товары подвели под ним жирную черту.
Надо было изобретать что-то новое.
Не пытайтесь понять женщину – не приведи Господь, еще поймете…
Екатеринбург. Январь 1998 года
1998 год ознаменовался для Артура разводом с Еленой. Надо было, конечно, завершить этот этап личной жизни в прошлом году, а не тащить в новый, со всеми проблемами, обидами, упреками и недомолвками. Тем более, они уже год не жили вместе, Артур снимал комнату в коммуналке. Но все никак не могли согласовать время. Этой завершившейся грустной историей семьи больше всех, конечно, была довольна теща. Добилась своего. Но Артур, в принципе, был ей благодарен. Она дала ему мощный импульс злости – он-таки заработал свой миллион. И хотя от него уже ничего не осталось и основным заработком была работа сторожем в дядиной клинике нейрохирургии, он теперь знал, как надо этот миллион зарабатывать.
Все аптекарские киоски города вызывали у него что-то похожее на аллергическую реакцию. Чтобы их не видеть хотя бы в выходные, он вместе с братом выезжал за город, в леса или на спортивную лыжню, и как прежде, во время их увлечения биатлоном, они соревновались между собой на дистанции.
Но на лыжне Артура не оставляли мысли о создании нового серьезного проекта. Прошло веселое время, когда они, зарабатывая на врачебных консультациях своих преподавателей, собирали деньги буквально мешками. Они имели и второй успешный проект – 80 торговых точек по Уралу, целую сеть по продаже товаров для укрепления здоровья. И, как падающие костяшки домино, всеполетелодо абсолютного ноля. Мерцалов добил их и на законодательном уровне. Каковы нахалы, посмели тягаться с гигантами!..
Да и к медицинским консультациям интерес понемногу угас. Пациенты, в общем-то, простые люди, наелись…
Но Артур уже почувствовал вкус денег. А это сродни заразной неизлечимой болезни.
Хотя его бизнес и взял вынужденную паузу, Артура по-прежнему приглашали на различного рода выставки медтехники, презентации новых товаров в сфере здравоохранения и прочие бизнес-тусовки.
В этот раз он получил приглашение на выставку медицинского оборудования для лабораторий перинатальной диагностики. И Артур в поисках новой идеи решил не пренебречь случаем, тем более, это направление было весьма перспективным: по статистике до 15 процентов супружеских пар имели проблемы с заболеваниями, передающимися по наследству.
Он ознакомился с сильнейшими микроскопами, прочим серьезным оборудованием… И вдруг почувствовал чей-то взгляд. На него смотрела девушка, даже, пожалуй, молодая женщина лет 25–27… Весьма симпатичная.
– Здравствуйте, – сказал Артур.
Кстати, находясь в благостном состоянии, например, остановившись поразмышлять о смысле жизни, он всегда здоровался с проходящими симпатичными девушками. Кто-то отвечал, а кто-то игнорировал.
– Здравствуйте! – ответила незнакомка. – А вы знаете, я вас видела по телевизору. Была передача про ваш медицинский центр, где говорили, что вы ветеранов войны бесплатно обслуживаете…
– Да, было дело…
– Разрешите представиться. Я руководитель дистрибьюторского центра страховой компании «Селф-инвест» по Уральскому региону, Светлана Иволгина.
– Очень приятно. Артур Суслов. Президент.
– Извините за любопытство, вы интересуетесь новой техникой для перринатальной диагностики?
– Больше по привычке.
– Как вы понимаете, у меня к вам профессиональный интерес.
Светлана Иволгина достала из сумочки кошелек, оттуда – блокнот, раскрыла его и вытащила визитку. И тут солнечным зайчиком, блеснув золотинкой, выпорхнул из блокнотика листок. Артур при всей своей моментальной реакции успел подхватить его почти у пола и вручил барышне, словно оброненный платочек. На «платке» значилось:
Сто тысяч долларов США$ 100.000
Она и приняла его, как платочек, небрежно положила обратно.
Артур спрятал ее визитку в кармане пиджака, свои уже закончились, а новые заказывать не было смысла.
«Интересно, это у нее отработанный вариант? – скосив глаза на вырез в блузке и упругую даже на вид грудь Светланы, подумал он. – И где вы, тургеневские барышни, французские романы, качели, сирень, вздохи и выдохи!..»
– Наша международная страховая компания «Селф-инвест», – как ни в чем не бывало продолжила Светлана, – является одной из крупнейших на российском рынке, работает уже более семи лет. Кстати, нашей компании недавно исполнилось 200 лет. Страхуем все и вся, начиная от страхования жизни, болезни, автоугона, пожара и так далее.
– Вы мне предлагаете что-то застраховать? – догадался Артур.
– Прежде всего, от возможных убытков ваш УМАпомрачительный альянс, – улыбнулась Светлана.
– УМАпомрачительный альянс сошел с ума… То есть с обочины жизни. Мы временно прекратили свою бурную деятельность. Менопауза.
– Остальные виды страховки вас, понятное дело, не заинтересуют, – заметила она.
– Очевидно, так. Страхование жизни в моем цветущем возрасте – ну очень плохая примета.
Беседуя, они вышли на улицу.
– И чем же вы собираетесь заняться далее? – спросила Артура Светлана.
– Ума не приложу, – честно ответил Артур.
– У вас, кажется, уже был опыт сетевого бизнеса.
И тут Артур понял, что международная страховая компания «Селф-инвест» не только страхует, но и собирает, аккумулирует в своих недрах огромную информацию о потенциальных клиентах. Вот это уровень!
– Был, и мне благополучно помогли его похоронить, еще сверху могильную плиту положили с печатью Госдумы.
– И правильно сделали. Бесконтрольная продажа биодобавок и всевозможных «товаров для здоровья» приводит к печальным последствиям.
– И что же вы предлагаете, богиня правосудия?