Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 70
Перейти на страницу:

– Что, она привела, сука?! Щас я вас в натуре попишу!

Я всяких отморозков видел. И нарков под кайфом, и алкашей в тяжелом запое, и сумасшедших с ружьем-пятизарядкой. И этот, честно сказать, от своих «коллег» в будущем ничем не отличался. Они воспринимают только язык силы и успокаиваются только тогда, когда их реально глушат. А потому я дернул Олю назад и в сторону, освобождая себе дорогу на поле битвы.

Сказано громко, но, собственно, битвы никакой и не было. Было избиение. И зря я опасался (именно опасался, а не боялся!) – от былой стати боксера, похоже, осталось одно лишь воспоминание. Алкоголь, дурной образ жизни, а также лагерная пайка никак не способствуют успехам во всех известных единоборствах – кроме «литрбола».

Я перебросил одну из дубинок в левую руку и правой, ударом по запястью, выбил нож у своего противника. Затем левой дубинкой врезал ему в лоб с правой стороны, у виска, и добавил правой в то же место, только справа. Получилось очень быстро, вроде барабанной дроби: трррыть! И вот уже отморозок начинает валиться на пол, а я ему придаю направление – правой ногой в живот, от чего он влетает в квартиру, как мяч. И шагаю следом, перешагивая через бесчувственное тело… чтобы оказаться пред очами пятерых ублюдков, один другого омерзительней. Вот тут я начинаю снова «опасаться». Их слишком много, и преимущества у меня только два: наличие оружия ударно-дробящего действия в руках, а второе – неожиданность и скорость, с которыми я влетел в квартиру. Они еще не успели ничего сообразить, как я обрушился на них, будто куча кассетных бомб.

Направо! Налево! Направо! Налево!

Я хлестал их дубинками, не останавливаясь ни на миг, стук стоял – будто луплю по деревянным манекенам. Эти черти и были деревянными – на всю голову, трое из них все-таки успели достать ножи, хотя нож против дубинки – это сущая чепуха, особенно если ты привык им пугать, а не работать по-настоящему.

В общем, на расправу с этой гоп-компанией у меня ушло около минуты. Последним отправился в объятия Морфея шустрый паренек лет двадцати пяти. После того как я лишил его ножа, он попытался встать в боксерскую стойку (дурак! Бежать надо было!), и я с наслаждением отбил ему руки, нахлестав по локтям, закончив барабанной дробью по макушке. Теперь своими руками он не то что кружку долго не поднимет – и на собственный член силы не осталось.

Закончив бойню, я прислонился к стене плечом и застыл, переводя дух. Это все было сделано быстро и очень энергично. Даже для меня. Ведь каждый удар наносился не так, как наносит его барабанщик рок-группы, проворачивая палочки между пальцами и подбрасывая вверх. Бил я от всей души, стараясь пробить мышцы, раздробить кости, устроить сотрясение мозга. Чтобы после моего «массажа» супостат уже больше не поднялся.

Наверное, я все-таки даже меньше минуты все это делал, потому что Оленька еще стояла в дверях, открыв рот, – так, как я ее там и оставил. Когда ты в рукопашной, секунды растягиваются. Они становятся тягучими, как клей, и кажется, что с момента начала схватки прошла целая вечность. А на самом деле – всего лишь секунды.

И еще – сильно устаешь. Потому что организм работает на пределе возможностей, выдавая все ресурсы, что накопили мышцы. Вот я и выложился по полной. Увы, я не киношный и не книжный боец, который, перебив полдюжины здоровенных мужиков, пойдет дальше, насвистывая и поплевывая в потолок. Давно уже не тренировался, да и дыхалка… не та. Горько себе признаваться, но все-таки, вероятно, старею. А может, давно не тренировался, в этом дело? Эх, был бы тут какой-нибудь зал с единоборствами…

Хм… а чем мне не нравится боксерский зал? Почему бы и нет? Неужто тренер откажет, если его хорошенько попросить? Можно будет и в перчатки постучать… спарринг с кем-нибудь из секции устроить. Одно дело «бой с тенью», и другое – с реальным бойцом.

Да, что-то я растренировался совсем! Атлетика – это одно, а боевые искусства – совсем другое. Одно другому не мешает, но… боевую форму очень не хочется терять. Хотя для чего она мне сейчас? Ну… хотя бы вот для этого!

Я обвел взглядом поле боя… О поле, поле! Кто тебя усеял мертвыми телами?! И приказал Оле: во-первых, найти хозяйку квартиры; во-вторых, с хозяйкой вместе найти куски веревки, которыми я спеленаю имбецилов.

Через пару минут в комнате появилась пресловутая «баба Маня», она же в миру Мария Сергеевна. Женщина лет за шестьдесят, полуседая, растрепанная и с фингалом под глазом. Она тут же заявила, что сама расстреляла бы этого подлеца-сынка, да только пулемета, к несчастью, у нее нет (вот тебе высокие материнские отношения! Видать, шибко достал). И что она готова подать на него заявление, ибо он обворовал ее, ограбил – и все вместе со своими дружками. (То есть это банда! Еще лучше!)

А еще она сообщила мне прерадостное известие: оказывается, эти придурки каким-то образом сумели уйти на УДО, а не отсидели полный срок. А значит, они вернутся на зону досиживать, плюс к прежнему сроку добавится новый, за совершенное во время УДО преступление. Одно то, что у них в руках были ножи, признаваемые холодным оружием, уже было основанием для привлечения их к уголовной ответственности.

Потом я вязал негодяев, устраивая их «на ласточке», то есть ноги и руки вместе, сзади, злодей на животе. Ножи бросил возле них, стараясь не оставить отпечатков пальцев, и приказал женщинам под страхом расправы не трогать ножи руками. По карманам шарить не стал – нечего мне там искать.

Что интересно, никто из них во время моей работы по связыванию так и не очнулся. Хорошо я их все-таки приложил! Только уже когда связал, начали шевелиться, очумело поводя мутными глазами, издавая нечленораздельные звуки разбитыми ртами. Они, похоже, никак не могли понять, где находятся и что с ними произошло. А когда поняли, начали просить их развязать, мол, они все не при делах, это все Диман устроил, а они так, на минутку зашли. Я на них набросился, вот они и защищались. А ножи не их! Они тут ВСЕГДА валялись! В общем, обычная прокачка будущих разговоров со следователем и судьей. Только вряд ли это прокатит – хозяйка квартиры настроена решительно (и слава богу!).

Узнал я и то, как негодяи попали в квартиру. Марья Сергеевна их не пускала, так они дождались, когда та выглянет в коридор, да на ее плечах в квартиру и ворвались. Кстати, тоже очень замечательный факт – это вообще-то разбой называется. Ворвались, с ножами, ограбили, избили, ну и все такое прочее.

А потом приехали менты, которых вызвала Мария Сергеевна. Меня и Олю с хозяйкой квартиры опрашивали на месте, потом скопом отвезли в отдел – предварительно отправив туда шестерых отморозков, так и не закрывавших поганых ртов все время, пока они были рядом с нами. А говорили злодеи только об одном – что найдут меня, мою «сучку», что выйдут с зоны и посчитаются – и с мамашей, стукачкой ментовской, тоже. Что точно не прибавило им доброжелательного отношения со стороны приехавших ментов.

Выяснилось, что один из этих моральных уродов вообще в розыске – за убийство собутыльника, деньги вроде как не поделили. Урод собутыльника прирезал и скрылся. Полгода искали, найти не могли. И вот погляди-ка – нашелся!

1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 70
Перейти на страницу:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
Комментариев еще нет. Хотите быть первым?