Шрифт:
Интервал:
Закладка:
— Да так, шакал один. Ищу его. Счеты у меня с ним. Кровные.
— А ты его хорошо знаешь? — Гиваргис буравил Даура взглядом.
— Хорошо, но с нехорошей стороны, — абхаз сжал кулаки.
— Если найдешь его, нам сообщи, — прошипел Гиваргис.
— А что вы с ним сделаете?
— Да так, в бетон закатаем, — по тому, как заходили желваки на лице ассирийца, Даур понял, что Гиваргис пылает к Джемалу не меньшей ненавистью, чем он сам.
— Поможешь нам его найти — денег дадим. Много-много, — Гиваргис широко улыбнулся.
* * *
«Уазик» коммунальной службы, закрепленный за сельсоветом деревушки Серебряные Пруды, нанятый Джемалом в качестве транспорта, остановился неподалеку от рынка. Рядом с широким, в полквартала, строением располагалось еще одно здание — более приземистое и незаметное. Но именно оно и было нужно Джемалу. Скромная вывеска на маленьком строении гласила: «Печати и штампы за один час».
— Ждите меня здесь, — попросил Джемал, обращаясь к сидящему за рулем рыжему детине лет сорока в нахлобученной на глаза кепке-восьмиклинке. — Вернусь — и поедем обратно.
— Вы долго? — рыжий положил руки на руль.
— Нет. Минут пятнадцать-двадцать, — заверил его Джемал. — Если получится, постараюсь быстрее.
— Хорошо.
Джемал выбрался из машины и огляделся. За то время, что он провел с Дианой в тихой малоприметной деревушке, молодой человек успел отвыкнуть от столичной суеты. Джемал никогда прежде не покидал Москву даже на более короткие сроки, и вот теперь ему казалось, что город выглядит совсем иначе. Каким-то слишком встревоженным и… чужим.
Джемал и сам себе редко признавался в том, что он не любил Москву, но тем не менее это было так. Ему с детства нравились более тихие и спокойные места, которые Джемал, правда, видел только по телевизору. Сказывались отцовские гены. Джемал знал, что его родитель долгое время провел вне Москвы, но в каких именно краях, Нугзар не распространялся. Джемал его не спрашивал.
Докурив сигарету и бросив окурок в стоящую рядом с входом в контору урну, Джемал зашел внутрь. У двух полукруглых окошечек было по три посетителя. Однако Джемал не стал ждать, когда все разойдутся. Тем более что за это время в конторе мог появиться кто-то еще.
В правой стене была малоприметная металлическая дверь, и именно через нее Джемал прошел в служебные помещения. Завернув за угол, он оказался по другую сторону полукруглых окошечек.
— Привет, Таля, — обратился молодой человек к сидящей за столом пухленькой круглолицей абхазке с выразительно накрашенными глазами и уложенными в высокую прическу черными как смоль волосами. — Я приехал. Сам, как и обещал. У тебя есть что-нибудь для меня?
Девушка обернулась на его голос, и Джемал с неудовольствием отметил то, как сухо она на него взглянула. Когда-то, когда в его жизни еще не было Дианы Гогричиани, отношения с Талей выглядели совсем иначе. Девушка радовалась каждой встрече с Джемалом и даже не пыталась этого скрыть. А теперь… И надо же было так случиться, что в нынешней ситуации Джемалу понадобилась именно ее помощь. Ее и Эмзара.
Джемал огляделся в поисках старого школьного приятеля, но не обнаружил его. А значит, придется иметь дело исключительно с Талей. Джемал улыбнулся, но девушка не ответила ему тем же.
— Подожди минуту, Джемал, — сказала она и снова уткнулась взглядом в лежащие на столе бумаги. — Я сейчас освобожусь.
Джемал не стал спорить. Коротко бросив взгляд на наручные часы, он по-хозяйски придвинул к себе стул и опустился на него. Ожидание продлилось недолго.
Закончив работать с посетителем, Таля коротко сообщила стоящему в очереди молодому парнишке:
— Технический перерыв. Обратитесь в соседнее окно.
Парень хотел было возмутиться, но Таля не дала ему такой возможности. Со стуком закрыв металлическую створку на окошке, она поднялась из-за стола и приблизилась к Джемалу.
— Пойдем.
Девушка направилась к двери. Джемал встал и пошел за ней.
— Я вижу, ты совсем не рада меня видеть, — укоризненно произнес он.
— А с какой стати я должна радоваться? — парировала Таля, не оборачиваясь. — Разве не у тебя свадьба на носу с какой-то девицей из жутко богатой семейки, а?
Джемал опешил.
— С чего ты взяла?
— Эмзар сказал.
Джемал прикусил язык. Его приятель всегда был несдержан на язык. И главное, скор на выводы.
— А где он сам?
Они миновали узкий коридор и зашли в небольшую полутемную комнатку с расположенным по правую сторону громоздким, под самый потолок, стеллажом. Таля включила свет.
— Он уехал. Час назад. По каким-то семейным обстоятельствам. Я не спрашивала, по каким. Если интересно, позвони ему сам. Но он все рассказал мне про тебя. Я отдам тебе то, что ты так долго ждал, и ты уедешь, Джемал. Надеюсь, я никогда тебя больше не увижу.
— Ну зачем же так сурово, Талечка? Я же не сделал тебе ничего плохого.
Джемал остался стоять в дверях, и со стороны наблюдал за тем, как девушка придвинула к стеллажу стул, влезла на него и потянулась к самой верхней полке. Достала запечатанный конверт и проворно спрыгнула со стула.
— Но и хорошего тоже не сделал, Джемал. Держи, — она подчеркнуто небрежно протянула конверт молодому человеку. — Это тебе. И желаю счастья в личной жизни.
— Таля…
— Оставь! — резко осадила его девушка. — Обойдемся без ненужных оправданий. Я все понимаю. Это жизнь. У меня только один вопрос, Джемал, — в голосе Тали появилась неприкрытая тревога. — Здесь поддельные документы? Да?
— Да, — не стал скрывать Джемал.
Таля нервно сглотнула.
— У тебя проблемы с властями? Да, Джемал? Ты в розыске?
— Не совсем, — ответил молодой человек после небольшой паузы. Он не собирался посвящать Талю в подробности происшедших с ним событий, но и пугать ее особо тоже не стоило. — У меня проблемы с отцом. Он разыскивает меня, а я, соответственно, скрываюсь. Разборки внутри семьи…
— Как у дона Карлеоне?
— Можно и так сказать.
Джемал взял конверт и спрятал под куртку. Вскрывать его прямо здесь не имело смысла. Да Джемал и не сомневался, что с документами все в полном порядке. И на его имя, и на имя Дианы. Эмзар не стал бы его подводить. Тянуть резину он мастер, но подставы… Это не в его духе. Джемал полностью доверял школьному приятелю.
— Прости за все, Таля, — с улыбкой выдавил он.
Девушка отвернулась, скрывая выступившие на глазах слезы. Джемал протянул руку, собираясь потрепать ее по плечу, но затем передумал. Постояв за спиной Тали несколько секунд, он резко развернулся и пошел прочь.
Выйдя на улицу, Джемал тут же закурил. «Уазик» с рыжеволосым детиной за рулем стоял на месте.