Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
— Ты должна выйти замуж! Тебе уже стукнуло 29 лет! Сколько можно в девках сидеть? — Сколько приходилось нечто подобное слышать Ольге? Сто раз или тысячу?
Одинокая девушка шла по безлюдному парку. К лучшему, что поблизости никого не было. Если встретить знакомых, то вновь посыпятся ненужные вопросы.
Оля выбрала хоть не самую удачную погоду для прогулки — шел дождик и без зонтика не обойтись, — зато подвернулась идеальная возможность побыть наедине со своими мыслями.
— Может, уехать в деревню к тетке?
— Пришла вдруг в голову идея. Туда-то уж вездесущие подружки не заявятся. Люди, которые привыкли находиться в крупных мегаполисах, с большей долей вероятности не променяют их на крохотную деревушку.
—
Да, я выросла в Санкт-Петербурге. Люблю этот город, здесь столько всего интересного и неизведанного для меня остается по сей день. Но давление семьи и друзей со всех сторон угнетает. Именно это вынуждает меня покинуть родные края
. — Неимоверная тоска защемила сердце, у Оли перехватило дыхание и тяжело стало дышать.
Вдруг раздалась знакомая мелодия на мобильном телефоне. Это звонил отец, который всячески пытался контролировать дочь, на сей раз все пошло не по его плану.
— Алло, пап, я слушаю.
— Ты где? Мы тебя ждем, а ты непонятно куда ушла! — Донесся грубый голос отца Оли. — Столько времени с матерью тебя воспитываем и все напрасно! Много раз говорили, чтобы не уходила из дома без предупреждения! Живо возвращайся!
— Да, пап, уже иду. — Только и сказала Оля, затем нажала отмену вызова и побрела домой. Было бесполезно говорить, что она решила прогуляться по парку в дождливую погоду. Кому-нибудь это покажется романтичным, но не ее отцу. Ему чуждо проявление чувств, он бизнесмен, поэтому не тратит время на сентиментальность, только документы — "истинная любовь"! Если отец еще помнит, что значит это слово.
Оля пришла домой, переоделась в своей комнате. Она обошла весь дом и нашла родителей в кабинете. Кроме отца и матери в помещении находился еще один человек, который Оле был совершенно незнаком. Этот грузный дяденька сидел возле огромного письменного отцовского стола, где разложено большое количество каких-то бумажек. Отец в это время нервно прохаживался по комнате из стороны в сторону, а мама в это время сидела на диване, выпрямившись так, что напоминала столб. Что тут происходит?
— Здравствуйте всем. Извините, у меня были дела… — Начала Оля, но остановилась, так как отец ее прервал. Он круто развернулся почти сразу, как услышал голос дочери.
— И, как все это понимать? Мне нужно сыщиков нанимать, чтобы тебя найти? — Спокойно, но с привычным словесным давлением заговорил Анатолий Павлович. — Я тебе не один раз звонил, а ты не удосужилась сразу ответить!
— Забыла включить звук, потом услышала вибрацию. — Солгала Оля. — Я не знала, что что-то серьезное.
— Я по пустякам не звоню никогда! — Заговорил Анатолий Павлович своим стальным тоном, которым привык говорить с подчиненными. — Ладно, оставлю нравоучение на потом. Есть дело, которое не терпит отлагательств. Сядь.
Оля повиновалась, не ожидая приглашения во второй раз. Она села на диван рядом с мамой.
— Виктор Степанович, будьте любезны, посвятите мою дочь в семейные дела. Рассажите подробнее о контракте. — Обратился Анатолий Павлович к мужичку, молча сидящему возле стола.
— Да, конечно, Анатолий Павлович. — Поправил очки дяденька. — Ольга Анатольевна, господин Соболев готов профинансировать бизнес вашего отца. Он хочет вложиться в компанию Анатолия Павловича, добавив недостающую сумму для ее дальнейшего развития.
— Это кто? Ну, если кто-то хочет инвестировать в компанию, то, пожалуйста. Я-то тут причем? Пусть отец все решает. — Недоуменно заговорила Оля. Она совершенно не разбиралась в делах отца, да и не интересны они ей были.
— Дело в том, что сделка осуществима, если вы согласитесь с условиями контракта и подпишете его. — Замялся дяденька с документами. Ситуация набирала обороты.
— В чем суть? Я пока что ничего не понимаю. — Теряла терпение Оля, а мама, которая сидела рядом, положила свою руку на руку дочери, чтобы хоть как-то успокоить.
— Дмитрий Александрович Соболев приходил к нам в гости несколько месяцев назад на вечеринку, которую мы устраивали в честь моего успешного заключения сделки с иностранцами. — Устало проговорил Анатолий Павлович, стараясь уже наконец со всем этим покончить. — Ты рассказывала, что когда ему показывала мою библиотеку, он так увлеченно слушал тебя, затем перецепился о нашего кота, пробегавшего мимо, и распластался на полу.
— Ах, да. Я вспомнила этого недотепу. — Улыбнулась Оля, вспоминая ту нелепую картину. Напряжение, казалось, ушло. — И теперь ты хочешь с ним вести дела.
— Именно. И этот "недотепа", как ты выразилась, изъявил желание жениться на тебе. — Наконец отец сообщил то, ради чего все здесь собрались.
— Что? — Вскочила так резко Оля с дивана, что мать не успела удержать дочь. — Замуж за старика? — Девушка словно зверек, загнанный в угол, обвела испуганными глазами людей, которые находились в комнате. — Это шутка? Этому никогда не быть!
— Не быть?! — Гневно повысил тон Анатолий Павлович. — Еще как быть! Выйдешь за него замуж, как миленькая! Иначе я лишу тебя всех денежных средств, больше не сможешь спонсировать этот свой звериный приют! Или вообще его закрою!
— Как ты можешь так говорить? Неужели тебе не жаль животных, которые живут в питомнике? — В сердцах воскликнула Оля, отказываясь верить, что у отца сердце стало совсем каменным. — Я столько сил приложила, чтобы им оказывали должный уход, находили хозяев, а ты хочешь в один миг все разрушить?!
— Я не собираюсь разглагольствовать на эту тему. — Раздражительно передернул плечом Анатолий Павлович. — Но не думай, что мое предостережение несерьезное. Я никогда не бросаю слов на ветер — ни в бизнесе, ни в обычной жизни.
Оля стояла, как вкопанная на одном месте, боясь даже пошевелиться. Ей казалось, что сделай она хоть движение, то начнет рассыпаться, словно хрусталь. Отец подошел к ней и встал напротив нее, дальнейшие его слова не менее ранили сердце.
— Оля, давай ты не будешь устраивать сцен. Тем более при посторонних. — Сказал Анатолий Павлович, покосившись на грузного дяденьку в очках, до сих пор сидевшего за письменным столом отца. Мужичок быстро отвел взгляд, когда Анатолий Павлович посмотрел в его сторону. — Обдумай все хорошенько по поводу будущего брака. Да, ты выйдешь за нелюбимого человека, но это не значит, что не сможешь поладить с ним потом.
Оля саркастически взглянула на отца, на ее устах появилась печальная улыбка, но она не произнесла ни слова. Отец всегда был для нее авторитетом. Он опекал ее даже больше, чем родная мать, которая во всем слушалась мужа и никогда ему не перечила.