-
Название:Персонаж
-
Автор:Антон Викторович Абрамов
-
Жанр:Научная фантастика / Боевики
-
Страниц:3
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Антон Абрамов
Персонаж
Весь город А был в нетерпении. Новые вышки связи уже поставили и должны сегодня запустить. В рекламе утверждалось, что интернет станет в десятки и даже сотни раз быстрее. А уже завтра выходит новая, пятая часть A-city. Разработчики сами из города А и с самой первой части пытались повторить в виртуальном мире наш прекрасный город. Но последняя часть А-city должна быть самым настоящим шедевром. Город был сканирован и перенесен в ВР виртуальную реальность полностью таким, как есть. Можно будет играя зайти в свой дом и увидеть свой бардак. Предзаказов были миллионы уже завтра игра будет и у меня.
Я проснулся и второпях побежал к компьютеру. Сбросил лишний хлам со стола на пол и нажал кнопку включения. В нетерпении моя нога прыгала под столом, а пальцы выстукивали какой-то марш. Открыл окно браузера. Так, а вот и долгожданный email. Переходим по ссылки для скачивания. А интернет и правда летит. Для этой игры я специально купил себе внешний жёсткий диск, так как А – city V просто бы не поместилась на мой компьютер. И такое огромное количество данных скачалось секунд за десять. Установка шла медленнее, намного медленнее и дождавшись 3% я отправился на улицу. Проходя знакомые многоэтажки, то и дело помахивая рукой кому-то из знакомых, я пришёл к гаражам. Это было нашим с друзьями местом еще с тех пор, как мы были детьми. Мне было лет двенадцать, когда тут впервые попробовал сигарету. Позднее, но не на много, и алкоголь попробовал тут же. Поэтому и сегодня, больше по привычке, взял бутылку пива и сел на заваленный металлический забор. Как раз и Толян подошёл, мы с ним не договаривались, но он видимо повторив мой утренний ритуал, так же не нашёл чем занять себя дома во время установки. Улыбаясь он звякнул своей бутылкой о мою и сел рядом.
– Устанавливаешь? – спросил он меня
– Угу
– Долго ещё?
– До вечера наверно, 3% за полчаса.
– Угу
Мы еще какое-то время посидели молча, пили пиво и как-то хорошо было на душе, спокойно. Установку не ускорить, поэтому к нам пришло принятие и смирение. Через пять минут к нам, глупым полушагом полубегом, приблизился парнишка не многим младше нас. Ничего не сказав он стал подбирать с земли камни и бросать в нас.
– Ты чего офонарел? – возмущённо спросил Толя.
– А прикольно, блин, прикольно, – только и ответил больной парень и поднял новый камень.
Хорошенько так начал целиться мне в голову. Мы этого уже терпеть не стали и направились к этому шутнику. Я еле увернулся от летящего в меня камня и злой схватил паренька за грудки.
– Ты чего давно по морде не получал, или это новый вид суицида? – спросил я тряся его со злости.
От прежнего умиротворяющего состояния не осталось и следа.
– Да – да, по морде! Рукопашка, класс! – как будто сам себе, сказал псих и толкнул меня.
Он попробовал меня пнуть, но как-то совсем глупо промахнулся. Мне стало казаться, что стоило нам сразу свалить от этого ненормального. Но теперь уже отступать было поздно, поэтому увидев как он в очередном неловком ударе проходит мимо меня я дал ему по затылку, вдогонку ладошкой, но ощутимо. Парень повалился сделал кувырок и встал. Он стоял спиной к нам, ровно выпрямившись как солдат на плацу и не двигался. Спустя минуту мы начали шутить, но на самом деле, мне было не до шуток, ведь вдруг я его болезнь усугубил. Как оно там в мозгу всё работает, кто его знает. Мы обошли с двух сторон паренька и увидели, что он спит. Стоит на ногах, руки по швам, а глаза закрыты и посапывает.
– Ты чего дрыхнешь что-ли, псих? – чуть тряхнув парня за плечо, спросил Толя.
Парень резко открыл глаза и крикнул от испуга:
– Где я? Что вам нужно?
– Нам? Да это ты к нам с камнями полез! – уже красный от злости, ответил Толя.
– Постой. Ты сам, что последние
помнишь? – вступил я в разговор видя, что наш новый знакомый не врёт.
– Как дома спать ложился
– Иди домой и выспись, а то так и будешь стоя спать, да камнями в людей бросать!
Ничего не понимающий паренёк ушёл качая головой. Мы немного еще посидели, допили пиво и решили сходить в магазин за добавкой. В маленьком супермаркете почти никого не было. Пара пацанов, которые по всей логике должны были быть в школе, Старушка передвигающаяся чуть быстрее улитки, какой-то мужик помятый и беременная девушка. Мы уже подходили к кассе, когда в магазин вдруг ворвались двое полицейских.
– Стоять! Ни с места! Руки вверх! – крикнул толстый коп и выстрелил из своего табельного в потолок.
Куски штукатурки и побелка посыпались на пол. Мент направил пистолет на охранника и выстрелил. Девушка вскрикнула и схватилась за живот, пытаясь защитить еще не родившегося ребёнка. Пацаны испуганно прижались к прилавку, помятого мужика видно не было, а старушка казалось и не заметила ничего, продолжала выбирать молоко. Мы же в полном недоумении подняли руки. Это точно были менты не потому, что на них была полицейская форма, такую в любом военторге купить можно. Лица у них были такие. А вот вели они себя мягко говоря странно.
– Класс, класс! Всем на землю! Морды в пол! – завопил второй мент.
Он был худым и высоким, моложе первого, жирного. Прогремел еще один выстрел. Испуганная кассирша до этого старающаяся не двигаться моментально упала на пол и закрыла голову руками. Мы с Толиком и пацаны тоже легли. Беременная девушка плакала и умоляла выпустить ее.
– На пол, я сказал! – направляя на девушку пистолет сказал худой
– Полегче, она же баба. – укоризненно сказал жирный
– Сам ты баба! Заткнись!
– А вот и не заткнусь и я не баба! – по-детски обидевшись, сказал жирный.
Тощий повернулся к своему напарнику и ткнул его в грудь пистолетом и с издёвкой произнес:
– Иди маме опять пожалуйся.
– Чего ты вечно издеваешься надо мной!? Опять выбрал себе нормального, а мне какой-то жирдяй достался. Я вообще с тобой играть не хочу! – в сердцах сказал толстый мент и бросил пистолет на пол.
Худой направил пистолет в лоб своему напарнику и выстрелил. Голову пробило и стеклянную витрину окрасило кровью. Толстый мертвый мент упал на спину. Девушка завопила и побежала к выходу, оставшийся мент направил пистолет на ее