-
Название:Подарок байкера
-
Автор:Никки Лэндис
-
Жанр:Романы
-
Страниц:26
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Автор: Никки Лэндис
Книга: «Подарок байкера»
Жанр: Эротика, байкеры, фэнтези, Жнецы, «МК Королевские ублюдки»
Серия: «МК Королевские ублюдки, Тонопа, Невада» — 1
Возрастное ограничение: 18+
Перевод: Luizas12
Редактура: Nikolle
Русификация обложки: Александра Йейл
Дизайн артов, коллажей: Xeksany
* * *
Предупреждение: В книге имеются описание сцен насилия, жестокости, триггеров. Для некоторых читателей это возможно неприемлемо. Не рекомендуется для прочтения особо впечатлительным и беременным читателям! Мы вас предупредили! Те же кто обожает пощекотать себе нервы, прилив адреналина, эмоции на разрыв, быструю езду, брутальных хоть местами и жестоких (не без причины) байкеров, адскую любовь, воспламеняющий секс, седлайте вместе с нашими Жнецами железного коня, и в путь! ХЭ гарантирован! Серия переводится совместно с несколькими дружественными группами ВКонтакте
Тексты всех произведений выложены исключительно для ознакомления. Не для коммерческого использования! При размещении на других ресурсах обязательно указывайте группу, для которых был осуществлен перевод. Запрещается выдавать перевод за сделанный вами или иным образом использовать опубликованные в данной группе тексты с целью получения материальной выгоды.
Глава 1
Боди
Холодные вихри ветра вонзались, как иголки, в затылок и кололи обнаженную кожу над банданой ледяными каплями моросящего дождя вперемешку со снегом. Воротник кожаной куртки промок насквозь и постоянно щелкал, словно кнутом, который отчаянно хотел добраться до моей кожи и располосовать её на кусочки. Я проигнорировал озноб и сосредоточился на дороге. С тех пор, как покинул Карсон-Сити поездка обещала быть долгой и изнурительной, пока не доберусь до места назначения.
Пустыня — капризная хозяйка. Погода могла измениться быстрее, чем шлюха успеет отсосать вялый член. Все говорят, во всем виновато глобальное потепление, но правда в том, что в Неваде обычно не бывает такого перепада температур даже в разгар зимы. Конечно, в горах часто выпадал снег, но эта минусовая температура буквально отмораживала мне яйца. Если я потеряю орехи, кто-то заплатит за это, и Грим никогда не услышит конца этой истории.
Я ехал почти два с половиной часа кряду, когда заметил впереди мерцающие огни и знакомый дайв-бар всего в нескольких минутах от съезда с девяносто пятого шоссе. В последний раз, когда заходил в «Асфальт», я был со своим президентом Гримом. Ему очень нравилась маленькая барменша — блондинка, которая работала здесь, но когда она попала под перекрестный огонь между нами и нашим соперником, он оборвал все связи. Грим был не из тех мужчин, которые позволяют чему-то встать между ним и его клубом, и эта сладкая маленькая задница отвлекала его больше, чем он мог позволить себе. Все закончилось скверно.
Ситуация была чертовски запутанной. Отношения со «скорпионами», особенно с их президентом Эйсидом, все еще оставались напряжёнными. У меня имелись свои причины презирать этого подлого сукина сына. Он — источник всех моих страданий. Когда-нибудь, очень скоро, я отомщу. А до тех пор Эйсид живет в долг.
Грим знал, что грядет неизбежное. Будучи презом «Королевских ублюдков», он считался твердолобым ублюдком и никому не позволял об этом забывать. Все те события, что произошли полгода назад, превратили снежный ком в лавину. Возмездие настигнет Эйсида и его клуб. Даже если для этого мне придется официально стать изгоем.
Грим изо всех сил старался, не дать ответной реакции перерасти в полномасштабную войну, но никто не забыл, как все произошло. Мы оба потеряли женщин, которых любили. Мы оба потеряли женщин, которых любили. Я знал, что Грим оттолкнул свою бабу, чтобы защитить ее, но вся эта ситуация зацепила его. По правде говоря, оно вцепилось в нас обоих. По правде говоря, оно вцепилось в нас обоих. Месяцы, которые пролетели незаметно, ни черта не изменили. С тех пор я не слышал, чтобы през хоть словом обмолвился о своей женщине, но время для нас потеряло всякий смысл. Мы любили, колесили и проживали напряженную жизнь. Это обычный путь «королевского ублюдка» — неважно, какой город ты называешь своим домом.
Вот почему, когда он позвонил сегодня утром, я сразу понял, что дело серьезное. Грим разбудил меня от мертвецкого сна, и я был зол, застигнут врасплох и немного растерян.
— Что? — зарычал я в телефон, все еще лежа в постели и наполовину высунувшись, когда проклятая штука не перестала звонить.
— Эй, — ответил Грим со смешком. — Я не вовремя?
Я понял, на что он намекает. К сожалению, я не находился по самые яйца в девке и не страдал от похмелья. Оба варианта оказались бы предпочтительнее в моем нынешнем положении.
— Не-а, — проворчал я с усмешкой, узнав голос Грима. Прошло уже несколько недель с тех пор, как мы разговаривали в последний раз, но я хорошо знал его хриплый тон, как свой собственный. — Черт возьми, какого хрена ты звонишь в такую рань?
— Уже почти полдень, лежебока. — Он рассмеялся, но тут же посерьезнел: — Мне нужна услуга.
Я откинулся на матрас, подавляя усталый стон. Я бы все сделал для Грима, но клубная драма меня не интересовала. После прошлого раза — нет. — Я слушаю, — наконец ответил.
— Ты помнишь Тришу?
Тряхнув головой, я попытался прогнать остатки тумана и несколько секунд размышлял, о какой паре сисек он говорит. — Твою женщину? Или ту, что была раньше?
През тихо выругался, и я услышал потасовку, а затем громкий удар, как будто он бросил что-то в стену. — Да, та самую.
— Что с ней?
— Она пропала.
— Не хочешь рассказать, откуда ты это знаешь? — Я бы не удивился, если бы он следил за Тришей, даже если больше ее не трахал. Черт, я могу ошибаться насчет этого. Возможно, он все еще тайно с ней встречается.
— Я знаю все, что происходит с Тришей.
Хорошо сказано. То, как он это произнес — его голос был полон тоски и горького сожаления — подсказало мне, что их отношения не возобновились. — Что ты хочешь, чтобы я сделал? Заглянул в «Асфальт»?
— Да. Я хочу знать, не была ли она там в последнее время. И свяжись со мной потом.
Я не спрашивал, почему он не послал Мамонта, или Раэль, или кого-нибудь из других братьев. Очевидно, он хотел, чтобы я поехал, и знал, что из всех парней в МК мы с ним были ближе всех. Наше братство было крепким, и мы доверяли друг другу свои жизни — по крайней мере, ту, что от нее осталась, — но Грим самый замкнутый и безжалостный мудак из всех «королевских ублюдков».