-
Название:Хрономаг на охоте (книга 2)
-
Автор:Игорь Павлов
-
Жанр:Научная фантастика / Разная литература
-
Страниц:65
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Хрономаг на охоте (книга 2)
Глава 1
В другом теле
Хрономаг на охоте
Семья Воронцовых собралась за ужином практически полным составом, только младшего представителя семейства, Ларика, никто не видел уже три дня. На столе стояли большие канделябры, в которых горели свечи, отбрасывающие зловещую тень на стены трапезной залы.
— Сколько он еще будет запираться в своей комнате? Он же ничего не ест уже несколько дней? Вы же братья, сломайте дверь в конце концов, — родная сестра Мария сильно переживала за душевное состояние брата, который только год назад исцелился от неизлечимого заболевания и сейчас рисковал своим здоровьем.
— Ты видела эти дубовые двери, их танком не вышибешь, не то что плечом, — Михаил пробовал это сделать еще вчера, но только сильно ушибся.
— И заперся он изнутри, не понимаю как, ключи дверь не открывают, хотя и проворачиваются в замке. Надо подождать, сам к нам спустится, когда окончательно проголодается, — выдвинул единственное разумное решение Александр.
— Дети, может вы мне объясните, что происходит с Лариком, отчего он закрылся? Может его девушка бросила? — матушка уже вторые сутки не находила себе места, и сама отказывалась есть. На ее тарелке лежало не тронутое рагу.
— Что, реально, его могла бросить Лера? — старший брат хотел выглядеть огорченным, но в его глазах светилась надежда.
— Да, нееет. Не представляю, чтобы его вообще кто-то мог бросить, — возмутилась Машка. — Даже удивляюсь, почему Лера еще не пришла к нам в гости, проведать нашего братика? — обломала все надежды Романа сестра.
— Тогда что с ним такое? Мне плохой сон ночью приснился, словно Ларик пытался повеситься, — матушка достала платок и смахнула слезинку с уголка глаза.
— Мне порядком тоже надоело его затворничество, пострадал и хватит. Подумаешь, мир он не спас, но ведь все люди остались живы, — возмутился Илларион Илларионович, глава семейства Воронцовых. — Найду топор и сам ее разломаю к чертовой матери.
— А почему Ларик должен был спасти этот мир? Он же еще совсем ребенок, — сильно удивилась матушка.
— Давно вбил себе это в голову, когда ходили в горы в поход. Это была его мечта. Еще от каких-то монстров обещал всех спасти, — вспомнил Михаил слова Ларика, над которыми долго смеялся. В этот момент слуга вошел в залу и произнес.
— К вам с визитом Александр Яковлевич Бестужев с дочерью, могу их позвать? — несмотря на то, что мир практически погрузился в хаос, семья Воронцовых продолжала соблюдать традиции.
— Пригласи их к ужину, пусть подадут еще два блюда, — разрешила Ирина Васильевна, хозяйка дома. Сейчас рацион у людей стал довольно скуден и однообразен, но никто старался на это не обращать внимания. Многим людям еды в последнее время вообще не хватало.
Лера, войдя в столовую и оглядев присутствующих за столом, сильно удивилась.
— Приветствую всех, а почему нет Ларика? Он куда-то ушел? — не выдержала она этикета, чтобы поздороваться с каждым.
— Я же говорил, что сама появится, — шепотом произнес Михаил на ухо брату. Тот лишь скривился, но потом улыбнулся своей бывшей однокурснице. Александр Яковлевич пожал всем мужчинам руки, прежде, чем сесть за стол.
— Куда потеряли гения? Его надо беречь, как зеницу ока, — он с удивлением подметил печаль на лицах родных. — Что-то случилось?
— Третий день не выходит из своей комнаты, уже не знаем, что думать, — тяжело вздохнув, поведала матушка.
— Как что? Ломать дверь, конечно, может с ним оказия какая случилась? — еще сильнее удивился Бестужев. — Моя дочь дома вся извелась, Ларик два дня не появлялся в Зимнем дворце. Сегодня настояла на ночь глядя отправиться к вам в гости. Только кто ж ее одну отпустит? Пришлось старику сопроводить пешком через полгорода.
— Хорошо, ломать, так ломать, сейчас накажу, чтобы принесли топоры, — встал из-за стола Воронцов старший, собирающийся отдать распоряжение слуге. В этот момент слуга зашел сам, чтобы снова спросить разрешения.
— Князь Михаил Гаврилович Долгоруков просит его принять срочно, — отрапортовал он.
— Пригласи. Не дай Бог, если что-то еще случилось, — не на шутку встревожился отец.
— Всех приветствую, граф Илларион Илларионович, граф Александр Яковлевич, но я к вашему сыну, почему нет Ларика? — он с удивлением обвел взглядом всех за столом.
— Он не выходит из комнаты аж третий день, о причинах можем лишь догадываться, — тяжело вздохнул глава дома, — послали за топорами. Что-то случилось, раз вы лично прибыли за сыном?
— Случилось, — еще тяжелее выдохнул фельдмаршал, — открылись порталы с монстрами. Военные не могут их сдержать, нужен совет от Ларика, как воевать с этими образинами.
— Хм, не совсем поняла вас, Михаил Гаврилович. Если военные генералы не могут справиться, то чем может помочь мой младшенький? — матушка обескураженно сейчас смотрела на князя. Он понял, что родные ни сном, ни духом о том, кем является Ларик, а он чуть не выдал парня с потрохами.
— Так он же увлекался астробиологией, хорошо разбирается в строение и уязвимости иномирных существ, — на помощь пришла Лера. — Он даже лекции весь последний месяц вел в академии для всего потока.
Ирина Васильевна сейчас не знала, как реагировать на новое увлечение сына, то ли радоваться, то ли расстраиваться. Монстры, с которыми не справляются военные, это серьезно и опасно для сына…
Ларик лежал в своей комнате, обдумывая ситуацию в мире. Он облажался, сильно облажался, как хрономаг. Новый мир, который хотел спасти, после взрыва радиочастотной бомбы, катился в пропасть. Люди разучились существовать без привычных для них средств к существованию. Он проиграл, потому что не смог обнаружить того, кто установил этот заряд. Амбиции мага времени сейчас претерпевали сильный резонанс. Ни одной невыполненной миссии не было до этого на его счету. Смириться с поражением Ларик не мог. Заперев дверь изнутри, дабы никто не вошел в его комнату, решил еще раз попробовать изменить прошлое. Для этого нужно было снова умереть.
Соорудив из толстой веревки петлю, накинул на крюк для люстры, которую предварительно снял, и спрыгнул вниз. Разум сначала погрузился в темноту, а чуть позже освободился от своей бренной оболочки.