Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Нения Кэмбелл, Дрети Анис
Ксандер
«Ксандер» — это темный хоккейный роман с обратной разницей в возрасте.
Это исключительно художественное произведение. Авторы не оправдывают содержание или поведение персонажей за пределами выдумки. Пожалуйста, читайте ответственно и проявляйте здравомыслие в реальной жизни.
Тумаджу Салехи1 и всем исполнителям без голоса.
— Дрети
Всем моим читателям, которые были со мной с самого начала.
И моему отцу: Я люблю тебя.
— Нения
Люди — ничто без своей свободы.
Не жди спасителя, потому что ты — герой.
Если ты и я станем нами — если мы станем одним целым — мы будем бесконечны.
И мы станем спасителями.
— Тумадж Салехи
Пролог
Карен2 игнорирует предупреждения о триггерах только для того, чтобы жаловаться на них после. Не будьте Карен, и, пожалуйста, обратите внимание на наше предостережение. Этот пересказ мифа о Елене Прекрасной предназначен для читателей, которые хотят исследовать свои фантазии в безопасном пространстве. Книга содержит обратную разницу в возрасте, секс без согласия, манипуляции с противозачаточными средствами, домашнее насилие и другие мрачные темы. Независимо от того, считаете ли Вы данное произведение мрачным или легким чтивом, пожалуйста, проявляйте здравый смысл в реальной жизни, отделяя вымысел от реальности.
Ксандер
— Ты женишься на самой красивой женщине на земле, — провозгласила Софи, кружась вокруг меня с айпадом и изрекая предсказание, словно современный оракул. — Я преподнесу тебе этот простой подарок.
— Что? — спросил я. Ни одна часть ее предложения не имела смысла, но я и присоединился к разговору с некоторым запозданием.
Я опоздал на вечеринку по случаю помолвки своего отца. Что было не идеально, поскольку я уже ходил по тонкому льду, уклоняясь от встречи со своей будущей мачехой. Папа обязал меня присутствовать на этой вечеринке, а Генри Максвелл был не тем человеком, которого вы бы хотели разозлить.
Я поднимался по лестнице дома моего детства, стуча ногами по мраморным ступеням в попытке слиться с группой других опоздавших. Мое настроение испортилось, когда я заметил, что все мелкие детали, связанные с моей матерью были стерты. Раньше на террасе стоял фонтан в виде чаши из смолы и огромная синяя ваза. Несмотря на развод родителей, эти предметы оставались нетронутыми в течение многих лет. Но теперь моя будущая мачеха делала перепланировку в доме и вычеркивала следы присутствия моей матери.
Неважно. Мне нужно было пережить ночь, проигнорировать суккуба-золотоискательницу и вернуться к своей жизни. Насколько это может быть сложно?
Быстро окинув взглядом гостей, я заметил своего кузена Кайдена и младшего брата Джаспера. Они стояли рядом с Софи, нашей печально известной бесстыдной подругой детства. Через несколько секунд после моего прибытия она объявила, что мне суждено жениться на самой красивой женщине на земле.
— И тебе привет, Софи.
— Ты опоздал, — отчитал меня Джаспер, его голос звучал хрипло, как у старика, несмотря на то, что ему было всего шестнадцать. Сходство между нами всегда пугало людей. Мы родились с разницей в три года, но у нас были одинаковые иссиня-черные волосы, и при росте метр восемьдесят пять он почти не уступал мне. Его вечнозеленые глаза даже отражали мое паршивое настроение.
— Я знаю, — проворчал я.
— Он уже прочитал мне лекцию без всякой причины, — тихо пробормотал брат сквозь стиснутые зубы. Было очевидно, что он не хотел присутствовать на свадебном торжестве, но его вызвали домой из школы-интерната. — Козел.
Я бросил на Джаспера предостерегающий взгляд.
— Не позволяй ему добраться до тебя. Помни — мы можем контролировать только свои реакции, но не его действия.
Я внушал ему эту мантру с самого детства.
Джаспер скорчил гримасу в ответ. Брат был вспыльчивым, а отец — эгоистичным. Смертельно опасная комбинация. Он не мог сдержать свой острый язык в присутствии отца, что приводило к бесчисленным размолвкам, в которых Джаспер всегда проигрывал.
Желая сменить тему, я покосился на iPad в руках Софи.
— Кто-нибудь, просветите меня. О чем мы вообще говорим?
— Сегодня днем Дэймон прислал нам ссылку на приложение — алгоритм для вычисления идеальной красоты в соответствии с научными стандартами. — Софи подняла зажатое в руках устройство. — Приложение измеряет черты лица, которые люди находят эстетически привлекательными, например, полные губы или симметричный нос пуговкой, а затем рассчитывает в процентах, соответствует ли человек этим идеальным пропорциям. Гениально, правда? Это последнее творение Кайдена.
Я взглянул на своего кузена. Наши отцы были близнецами и деловыми партнерами в технологической компании, которая сколотила их состояние. У моего дяди была пара собственных близнецов, Кайден и Дэймон.
Мы вчетвером играли определенную роль в их бизнесе, главным образом, появляясь на публике, хотя Джаспер часто шел наперекор желаниям отца. Я выступал посредником и уговаривал своего брата сотрудничать с нашим мудаком-отцом. В остальном я не проявлял никакого интереса к семейному бизнесу. Дэймона готовили к тому, чтобы он возглавил их технологическую империю, и он не смог присутствовать на сегодняшнем вечере из-за проекта. Его близнец Кайден был безумным ученым с многочисленными патентами на свое имя.
В отличие от обычных оригинальных инноваций Кайдена, эта новая задумка была провальной, поскольку подобная технология уже существовала. Не желая портить настроение Софи, я ответил уклончивым:
— Впечатляет.
— Я воспользуюсь этим приложением, чтобы найти тебе самую прекрасную женщину на земле, — заявила она с восторженной ухмылкой. — Так как ты никогда не находишь никого красивыми.
Я рассмеялся, не соглашаясь и не опровергая. В прошлом меня обвиняли в излишней разборчивости. Мне было все равно, была ли женщина моделью или считалась ли она красивой для других. Она должна была привлекать меня, а в большинстве случаев этого просто не происходило.
— Как называется приложение?
— Золотое яблоко3. Вот. — Она протянула планшет Кайдену. — Почему бы тебе не оказать честь и не провести демонстрацию для Ксандера? — предложила она.
Кайден дистанцировался от этого разговора, отказываясь вынимать руки из карманов.
— Нет, — коротко ответил он, раздраженный.
— Не обращай на него внимания. Он как измученный творец, который ненавидит свое творение, — пошутила Софи, прежде чем разблокировать iPad и наклонить его так, чтобы я мог видеть экран. — Просто открой приложение, коснись значка камеры и наведите его на чье-нибудь лицо. — Она перевела камеру в режим селфи, чтобы просканировать свое лицо. — Затем подожди, пока приложение произведет расчет.
На экран выскочил значок загрузки, пока приложение анализировало ее лицо, а затем высветился 91 %. На экране вспыхнули слова «Богиня