Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Яна.
— Бам—бам—бам!
Проснулась от громыхающего звука чумного рингтона моего собственного будильника.
— М—м—м, — замычала я, хлопая рукой по мобильному, лежащему на тумбочке у изголовья кровати, в попытке его отключить.
— Анфиска, зараза! Я тебя найду! — послала угрозы в адрес посмевшей надо мной так подшутить своей лучшей подруги, очень надеясь на то, что установленное мною время она не трогала.
Не открывая глаз, улыбнулась, вспоминая, какой сегодня прекрасный день.
Сегодня “День X”, которого все так ждали. Кто—то с ужасом, а кто—то, затаив дыхание, в надежде на получение должности своей мечты. Именно к последним я себя и причисляла. Этим утром должно было состояться собрание большого начальства, на котором будут объявлены во всеуслышание важные новости.
“Грядут большие перемены. Перестановка кадров!” — как на повторе зазвучал в голове голос нашего директора — Вениамина Эликсовича. Созрел старик! Наконец—то решил пойти на заслуженный отдых! Боже, сколько же я этого ждала. Должность начальника престижного автосалона теперь была без пяти минут, как у меня в кармане! Из какого—то заместителя на побегушках я стану руководителем! Это ли не счастье для девушки, которая, приехав из провинции в столицу, своими силами пробивалась к вершинам, бесконечно забивая на личную жизнь?
Моя! Она моя! Наконец—то!
Да! Если успею приехать в офис вовремя...
Открыв глаза, посмотрела на часы, и сердце ухнуло в пятки.
— Да чтоб тебя! — заорала во всю глотку, — Анфиска! Я тебя порву на сса..ые тряпки!
Подскочила на кровати и, как ужаленная, стала носиться по всему периметру своей съемной однушки—студии, ускоряясь, насколько это было вообще возможно.
Быстро умылась, махнув рукой на свои веснушки. Не до макияжа сейчас. Вот совсем! Обычно я их прятала под толстым слоем косметики, но сегодня явно останусь без нее. Пригладила рукой огненно—рыжие, торчащие после сна в разные стороны кудри, решив разобраться с ними в машине. Быстро плеснула в бумажный стакан собственноручно приготовленный накануне вечером фреш, сгребла в охапку офисную одежду и прямо в пижаме с изображением мультяшного персонажа — всем известной мыши на груди — поспешила на выход.
— Черт! — только выбежав на улицу, обратила внимание на свою обувь и издала возглас, похожий на крик раненого бизона.
На ногах красовались плюшевые розовые тапочки с мордочкой чумной собаки на каждом.
Стукнув себя по лбу, продолжила путь к своему авто, припаркованному недалеко от подъезда.
— Возвращаться — плохая примета, — буркнула себе под нос.
В офисе имелась запасная пара обуви. Придется мне поднапрячь Ксюху, чтобы спасла от позора мою непутевую пятую точку. Анфиску же теперь вообще просить бесполезно. Та злится на меня после прошлой пятницы, зараза. Еще перца насыпать в туфли додумается, потом прыгай по конференц—залу и доказывай, что я очень даже вменяемая…
— Давай, Мальвина, сегодня мы с тобой похулиганим, — бросив одежду на пассажирское сиденье, села за руль и завела двигатель, — Надо, малышка! Очень надо. Обещаю протереть тебе глазки и купить самую дорогую пахучку—вонючку для салона, — заботливо погладила черную, чуть шероховатую панель приборов и стала выруливать на дорогу.
Пробки — это смерть! Будь они неладны! Но в моем случае они сыграли только на руку… Накрасить глазки, соорудить на голове что—то похожее на прическу и.. переодеться.
— Оп—оп, — я притормозила за впереди идущим джипом, — Давай, лапушка моя. Потерпи. Сейчас мамочка сделает кое—что нехорошее, — убедившись, что поток машин замер и даже не думает дергаться с места, стала стягивать с ног короткие пижамные шортики, чтобы заменить их на строгую юбку—карандаш.
— Вот же, — прошипела сквозь зубы, наблюдая, как машины неожиданно продвинулись вперед, а позади меня стал кто—то нетерпеливо сигналить, — Да еду я! Еду! — запутавшись ногами в шортах, нажала на газ и.. моя малышка крепко, практически взасос поцеловала впереди стоящий черный джип.
— Че—е—ерт! — проорала я, — Только ДТП мне сейчас не хватало для полного счастья! — рыдая, уткнулась лицом в руль.
Пару раз стукнула по нему своим лбом и простонала:
— Божечки! Где я успела так согрешить?
Из впереди стоящего огромного "зверя" показалась мужская фигура крупного телосложения. Вот же подфартило—то… Бородатый качок без мозгов! Я была просто убеждена в их отсутствии. Ну, откуда ж им взяться, если проводить столько времени в качалках? Ну, не ручкой же шариковой он в офисе мускулы накачал, подписывая тонну бумаг? В общем, этот не обремененный интеллектом мужик вышел из машины и стал оценивать масштаб трагедии, на эмоциях встряхнув руками.
Ну… Сейчас начнется!
Шумно вдохнула и вслух начала считать до трех:
— Один, — мужик громко хлопнул дверью своего огромного танка и посмотрел на мою синюю малолитражку.
Была уверена, что если сейчас хорошенько прислушаюсь, смогу различить скрип его тугого мозга среди шелеста покрышек машин, проезжающих мимо нашего безобразия.
— Два, — его брови сошлись на переносице, а мышцы на руках под серой рубашкой заходили ходуном. Пф—ф—ф… Нас этим не запугать… И не таких видели.
— Три...
В несколько шагов он приблизился к моему распахнутому окну и заревел:
— Курица! Ты права что, ртом заработала? — его пальцы с хрустом сжали дверь моей Мальвины так, что казалось, еще чуть—чуть, и краска на ней потрескается.
— Остынь! — прекрасно понимая смысл его слов, я в ярости схватила стоящий у коробки передач стакан с фрешем и выплеснула все содержимое прямо ему в фейс.
— Твою ж… — заорал этот гоблин, хватаясь за лицо и вытирая от влаги бороду, — Я тебя урою!
Дьявол! О кусочках льда—то я и не вспомнила… Все, мне конец…
— Помоги—и—ите! — заорала, чтобы привлечь к перепалке кого—нибудь из прохожих, — Убивают! Насилуют!