Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Только попав в объятья старшего брата, я поняла, что вернулась домой. Он нежно обнимал меня и шептал, как же он соскучился, что после линейки мы рванем сразу на практику и вновь будем вместе. Я довольно смеялась и понимала, что никогда не променяю встречу с семьей на выпускной бал в академии.
С момента как Ар сказал, что хочет попросить разрешения ухаживать за мной, произошло много событий. Отступники Наг и его люди из Черной совы приняли моё предложение и ушли порталом вместе с Шаиром. Мирх сказал, они собрали свои семьи, имущество, и ушли в поселение парня. Тот уже высадил многие растения, что я дала ему, и благодаря его дару побеги хорошо принялись.
Наг наладил охрану поселения, и сейчас они осматривают земли и предупреждают соседей, что теперь к ним лучше не соваться. Мирх так радовался этому, что я решила не обращать внимания на недовольство владыки Маегара, что я отпустила четырех отступников. Насчет остальных я не вмешивалась, во-первых, Мирх не просил, а во-вторых зачем бесить владык?
Хотя, Старший страж Нордан поддержал моё решение, а Старший Ригранд дал добро снабдить Шаира саженцами лекарственных и плодовых деревьев. Он, кстати, распорядился, все травы, собранные отступниками и студентами, разделить и отдать в академии, что участвовали в сборе. Также предупредив, что заповедник закроется на неопределенное время для восстановления и обновления защиты. Кстати, его очень заинтересовал мой щит, зацикленный на кристаллах, и я направила его вместе с Врединой к лэру Лито для разработки новой защиты.
Вспоминая заповедник до прибытия отступников и слизней, я так же чувствовала боль стихии природы от их вредительства. И дождавшись, когда все студенты разъедутся, и наступит относительный покой и тишина, воспользовалась помощью Мирха и утром, когда шла волна чистой энергии, сделала практику благодарности, накрывая ею весь заповедник. Стараясь хоть как-то помочь восстановиться природе. То, как был доволен Мирх, подсказывало, что я все сделала правильно.
Я долго расспрашивала Ара и Мирха про слизней и странные личинки, что они видели. Мирх сказал что пока не совсем понял что это, но зато выяснил откуда. В гости пока не ходил, так как не хотел оставлять меня одну, а Ар заявил, что в момент, когда слизней забрали, захлопнулись все щели, и больше меж мировых прорывов не наблюдается. Ар запрещал мне думать о слизнях. Поясняя, что с меня хватит пока отступников и пациентов. Сам же несколько раз пытался выжечь белым пламенем черное зерно у меня в сердце, но у него ничего не получалось. Зерно ускользало вглубь сердца, и белому пламени было туда не пробиться. Хотя я думаю, что темный боялся мне навредить, и потому не лез глубже в сплетение энергий.
Ар хотел поговорить со своей матерью, но тут в заповедник прибыл мастер Май, чтобы следить за процессом исцеления раненых. Мой учитель сообщил, что уже говорил об этом с лэри Астой, и та ответила, что никогда не слышала о закрытом семени темного пламени и даже не подозревает, как оно может пробудиться и как его достать. Мастер не хотел меня отпускать, но я пообещала отчитываться ему каждую неделю и всегда сообщать о своем самочувствие в учебных работах. Так как мастер надавал мне кучу всяких практик, рецептов и заданий и требовал, чтобы раз в три дня я его обязательно информировала о результатах.
Мысль, что я скоро вернусь к родным, согревала меня, и я гнала все неприятные мысли о черном семени прочь. Мы отрастили Хайрану руку и довольно сильно продвинулись в восстановлении мастера Шиура. Мастер Май забрал их к нам в академию и, когда я уходила домой, мастер пришел в себя и даже смог немного поговорить.
Несмотря на приближающийся бал в честь выпуска академии, компанию мне составили все ребята из нашей школы, и хотя Миуш и его компания просили задержаться на праздник, но я отказалась. Слишком соскучилась по братьям и друзьям, а еще меня ожидала встреча с Аром. Мирх шепнул на ушко, что он попросил владыку Фарха стать нашим куратором на время практики, и я была очень этому рада.
Мы расстались с ним еще в Риграндском лесе, и вроде это было всего несколько дней назад, но я уже ужасно скучала. Хотя наши отношения не продвинулись дальше спокойных прогулок под ручку по аллеям Риграндской резиденции, но желание видеть его рядом, слышать его голос, только усилилось. Мирх говорил, так действует магия Избранных, и я с головой окуналась в этот круговорот чувств и эмоций, наслаждаясь каждой минутой.
По возвращению в среднюю школу нас встретили не только братья, но и наш класс и друзья. Нам даже дух перевести не дали, как потребовали детального рассказа про адептов, Риграндский лес и, особенно, всех заинтересовал мой посох Хранителя. Не устояла и призвала его, заметив, что новые искорки засверкали в его переплетениях.
- Ты хоть им пользоваться умеешь? – с сомнением спросил Шир.
- Пока только призывать и развеивать, - улыбнулась я. – Я один раз его использовала, а потом вырубилась на три дня. Старейшина рода сказала, что после двадцати двух лет смогу познать его силу, а сейчас использовать только в исключительных случаях.
- Но ты ведь пользовалась им, каково это было? – Гия с восторгом взирала на посох.
- Невероятно, я только хотела удержать адептов и уберечь всех, кто был на поляне от их магии. Только подумала, и сила сама хлынула, укрывая драконов и удерживая адептов.
- Страшно, небось, было? – Посочувствовала Эри.
- М-м, нет. Вначале только, когда улыбку Верховного увидела, да Кита с Алексом услышала. Думала, их убьют, но в результате именно они меня и спасли.
- Не приписывай нам все лавры, - хмыкнул Кит. – И-вань тоже очень сильно помог, а как он ругался, заслушаешься.
Все засмеялись, зная несдержанность демона на язык, но, вспоминая те моменты, я была благодарна, что он не отступил и защитил нас. Пока я спала, он ворковал с Иви без контрольно, чему очень радовался, и предлагал еще раз воспользоваться посохом и поспать по дольше.
Мы проговорили в тот день до самого утра, тэр Карлос был рад нашему возвращению и разрешил не спать. Ребята рассказывали, как проходили экзамены, и что команда брата и Крона закончили в ничью, и теперь никто не знает, кто победил и кому дадут возможность выбрать себе артефакт.
Эри и Шир официально пригласили меня на свою помолвку, сказав, что с датой пока не определились. Так как родня Шира решила взять этот вопрос в свои руки и первым делом забрали сестру и брата Эри к себе. Молодым начали строить дом, и я впервые задумалась, как же это хорошо, что есть место, где тебя ждут и любят.
Гия притащила своего парня, тот малость растерялся от количества драконов и любопытных глаз, но в целом он нам понравился. Не сбежал – уже молодец, а сердце Гии горело ровным светом зарождающейся связи, и то, как смотрел на нее её парень, подсказывало, что все у них будет хорошо. Это все напомнило мне про Ара, и я спросила у своего брата, не приходил ли к нему «мой дракон».