-
Название:Ночь безумной любви
-
Автор:Ронда Бэйс
-
Жанр:Романы
-
Год публикации:2011
-
Страниц:36
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Беатрис опять посмотрела на единственную полоску теста. Вторая линия даже не наметилась.
Она обреченно вздохнула.
Почему так? Почему судьба не дает ей шанса стать матерью, заставляя пройти все круги ада обследования и лечения? И ведь что самое странное — никто из врачей не мог найти истинную причину ее бесплодия. Все будто сговорились и в один голос заявляли, что ее организм абсолютно здоров.
Здоров.
Тогда почему она до сих пор не стала матерью? Почему?
Что заставляет природу так мучить ее?
Выкинув использованный тест, Беатрис прошла в ванную. Раздевшись, она посмотрела на себя в большое зеркало, придирчиво разглядывая свое отражение.
Никаких изъянов.
Стройная фигура, тонкая талия, небольшая красивая грудь. Темно-русые волосы спадают на плечи, челка прикрывает лоб, привлекая внимание к пронзительным голубым глазам.
Небольшой нос и красивого контура губы завершали картину. Никаких изъянов.
Она даже выглядела значительно моложе своих двадцати семи лет. Подтянутое тело свидетельствовало о частых посещениях фитнес-клуба.
Беатрис вздохнула.
А что еще ей оставалось? Ни детей, ни забот.
Можно было, конечно, устроиться на работу. Но что-то останавливало ее от этого шага. Хотя Беатрис и понимала, что скоро с ума сойдет в огромном доме, который занимали они с Роджером.
Роджер, ее муж. Муж, которого она любила всем сердцем и с которым состояла в браке уже почти пять лет.
Роджер.
Красивый, высокий, широкоплечий.
Они познакомились на пляже, и Беатрис сразу же обратила внимание на бугристые мышцы его загорелого мускулистого тела. А когда она подняла взор и встретилась с его карими глазами, то поняла, что пропала.
Что он тогда спросил? Не хочет ли она выйти за него замуж?..
А она рассмеялась и ответила, что с превеликим удовольствием.
Беатрис улыбнулась. Она и подумать не могла в тот момент, что слова эти окажутся пророческими.
Они провели чудесный вечер, гуляли по пляжу и даже не заметили, как село солнце.
Лишь когда с океана подул прохладный ветерок и Беатрис запахнула легкую ажурную кофточку, которая была на ней, они поняли, что пришла пора прощаться.
Но им не хотелось этого делать.
Роджер остановился, пристально посмотрел в ее горящие последними лучами уходящего солнца глаза. Беатрис замерла. Она уже поняла, что произойдет в следующее мгновение, и ждала этого со страхом и нетерпением.
Волнение охватило ее, тело ее дрожало.
И, когда губы Роджера нежно коснулись ее губ, она застонала, так как ей показалось, что она ждала этого целую вечность.
Роджер прижал ее к себе. Его язык дразнил ее, то проникая в ее рот, то пробегая по ее нижней губе, заставляя Беатрис испытывать незабываемые ощущения.
Никогда раньше в ее жизни поцелуй не был настолько откровенным и настолько чарующим. Беатрис будто провалилась в мягкую дымку легкого облака, которое заволокло от нее все жизненные проблемы, заостряя внимание лишь на чувствах, переполнявших ее.
Руки Роджера пробрались под ажурную кофточку, и Беатрис вздрогнула, когда ощутила его горячие пальцы на прохладной коже. Жар его рук будто передался ей, наполняя ее клокочущей лавой сладострастия, готовой излиться в любое мгновение.
Это было какое-то безумие.
Они занимались любовью прямо на песке, не замечая ничего вокруг. Тело Роджера укрывало ее от резких порывов ветра и несло всепоглощающую страсть, которая передавалась и Беатрис. Она изнывала под его ласками, чувствовала, что еще немного, и она не выдержит, взорвется, закричит, просто умрет от того блаженства, что охватило ее.
Очнувшись, Беатрис оттолкнула от себя Роджера, быстро вскочила, торопливо натянула купальник, который к этому моменту валялся рядом на песке.
Роджер удивленно смотрел на нее. Он не понимал, что случилось, и вопрос застыл в его глазах.
— Обычно я так не поступаю, — отрывисто пояснила Беатрис, встретившись с ним взглядом. — Это… это просто…
— …Какое-то безумие, — хохотнув, низким приятным голосом закончил он и весело посмотрел на нее. — Не думаешь же ты, что я так провожу время с любой девушкой, с которой только что познакомился?
Беатрис отвела взгляд, пожала плечами.
— Я не знаю, что думать. Я вообще не могу сейчас думать. — Она надела пляжный халатик, накинула на плечи ажурную кофточку и покосилась на Роджера, который в этот момент натягивал плавки.
— И не надо думать, — согласился он, надевая джинсы. — Зачем?
Беатрис не выдержала, отвела взгляд, устремила его туда, где алела линия горизонта, яркой каймой напоминая о скрывшемся солнце.
Роджер подошел к ней, встал сзади, обнял за талию.
Легкая дрожь пробежала по всему ее телу от этого невинного прикосновения. И, ощутив это, Роджер коснулся губами шеи Беатрис, легонько поцеловал.
— Ты просто искусительница, — прошептал он, опаляя ее кожу горячим дыханием.
Беатрис уже трепетала, еле сдерживая себя. Она старалась внять утихающему голосу разума, старалась выдержать нахлынувший на нее небывалый натиск чувственности.
Вздрогнув, она отошла от Роджера, понимая, что еще немного, и снова сдастся, уступив место эмоциям, забыв о приличиях, забыв обо всем на свете.
Она буквально почувствовала, как он усмехнулся. Уловила дуновение ветерка, принесшего ей его улыбку. Робко посмотрела на него, такого высокого и красивого, что просто невозможно было отвести взгляд.
И глаза его, казавшиеся черными, горели страстью, которая передавалась Беатрис, переполняя ее, заставляя трепетать, туманя разум.
Тряхнув головой, Беатрис попыталась отогнать наваждение, навеянное этим волшебным моментом.
— Мне надо домой, — тихо проговорила она, не глядя на Роджера.
— Давай я тебя провожу, — предложил он.
Но она отказалась, так как прекрасно понимала, что если он доведет ее до двери квартиры, то оба окажутся во власти тех чувств, что испытывали сейчас. И бежать уже будет некуда.
А так еще оставался крошечный шанс исчезнуть из его жизни навсегда. И Беатрис собиралась им воспользоваться.
Она и сама не понимала, зачем ей это нужно. Просто вдруг ощутила страх. Страх того, что еще немного, и она без оглядки влюбится в Роджера, как когда-то влюбилась в Лукаса. А та любовь не принесла ей ничего, кроме страданий и разочарований. Беатрис не хотела больше к этому возвращаться.