-
Название:Выжившие
-
Автор:Илья Владимирович Озерянский
-
Жанр:Триллеры / Ужасы и мистика
-
Страниц:54
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Илья Озерянский
Выжившие
Глава 1.1. Прибытие
Меня разбудил будильник своим противным звоном, чем-то отдаленно напоминающим звук колокольчика. На часах виднелись цифры 5:00 AM. Было довольно чисто и светло, одежда уже не валялась разными кучками, а лежала в сумке. Мать собирала в соседней комнате последние вещи для поездки.
— Доброе утро, — произнес я еще немного сонным голосом и уселся на кровать.
— О, Стас, ты проснулся. Давай вставай, пока мы не уехали без тебя, — с улыбкой ответила мама, открывая дверь в мою комнату.
Лениво встав с кровати, начал искать одежду. В открытое окно залетел басистый мужской голос:
— Стас, ты проснулся? Выйди помоги.
Когда отцу нужна была помощь, он всегда умудрялся вытащить меня на улицу. И ему было все равно, проснулся я полностью или нет. Из-за этого часто я не успевал даже умыться, не говоря уже о завтраке. Но этот раз решил сделать исключением.
«Зачем я вчера так много выпил? Девушка, от которой я без ума, опрокинула меня, и я с горя перебрал? Да не… глупости. Стас, тебе пора принять то, что ты просто любитель выпить… А эта девушка активировала триггер, который перевел тумблер из „чуть выпить“ на „пить до потери сознания“. Вот и сорвался. Не буду больше давать волю сердцу, а буду сначала слушать мозги».
— Стас, ты чего отцу не отвечаешь? Я подумала, что ты снова уснул, — перебил голос матери мои мысли.
— Мам, можно я сначала умоюсь и позавтракаю? А потом отвечу ему? — с небольшим раздражением прозвучал мой ответ.
— Молчу, — после этого слова дверь прикрылась, оставив меня наедине с кашей в голове.
Моему мозгу не давало нормально размышлять похмелье после вчерашнего…
После сытного завтрака вышел перекурить. Солнце начинало свой путь от горизонта. Летний ветерок обдувал меня теплом. На траве все еще виднелись маленькие капельки воды.
Когда поджигал сигарету, мой взгляд упал на мужчину средних лет, одетого в грязную, промасленную майку и темные шорты, на ногах были старые поношенные кроссовки. Его голову украшала редкая седина, а лучики солнца перепрыгивали небольшие морщинки.
Сидел отец у переднего левого колеса черного микроавтобуса с завышенной подвеской. И постоянно что-то откручивал и закручивал, пару раз ключ слетал, создавая звуки глухого удара об железо.
— Проснулся наконец. Мне нужна помощь, — произнес мужчина грубоватым голосом.
— Кто б сомневался, — пробубнил я.
— Что ты сказал? Я не услышал, — с удивлением спросил отец.
— Ничего, уточнил: чем помочь?
— Садись в машину, тормоза прокачать нужно.
— Хорошо.
— Что такой угрюмый в последнее время? Что-то случилось? Качай, — услышал я голос и начал нажимать на тормоз.
— Да юношеское, забудь. Через день-два пройдет.
— Ну, как знаешь. Если не пройдет, обращайся, помогу чем могу. Пил вчера?
— С чего ты взял? — с испугом переспросил я, и тут же в мою голову влетел вопрос: «Неужели натворил что-то, когда домой пришел?»
— Ну, ты вчера пошел пешком, а обычно на машине катаешься, — ответил отец, смотря на зеленый «Тушканчик», стоящий рядом. Качай.
— Просто хотел прогуляться пешком.
— Ага, и выпить… Чего ты так боишься это произнести? Я ж понимаю, что ты уже взрослый. Если хочется выпить, скажи и иди. А не придумывай тут всякое. Только не переусердствуй. Качай. Все, спасибо, можешь идти. Не забудь уточнить у матери, не нужна ли ей помощь.
Вернувшись домой, я понял, что меня не до конца еще отпустило. Направляясь в сторону холодильника, произнес:
— Мам, тебе чем-нибудь помочь?
— Да что ты кричишь? Тут я, — прозвучал женский голос из соседней комнаты. — Не надо уже ничего, спать надо меньше, жди, пока твоя сестра искупается, после сам иди и не задерживайся там, нам выезжать через час.
«Почему во время сборов вещей такие нервные все? Вы едете отдыхать, надо начинать получать удовольствие, уже когда собираешь вещи. Хм, „Архыз“». Мои руки потянулись к малознакомой бутылке. «Мы ж никогда не покупали воду с таким названием», — завершил мысль, и пошел в сторону ванной комнаты в обнимку с газированной водой.
В ванной комнате открылась дверь, за которой показалось тринадцатилетнее чудо.
Темные волосы длиной до лопаток, в бежевом халате, ростом метр тридцать. Глаза серого цвета, которые сверкали еще детским энтузиазмом.
— Доброе утро, Стас, — прозвучало из ее уст.
— Привет, Катя… — ответил я, заходя в ванную.
Прохладная вода привела меня в чувство, начал работать мозг. Весь остаточный алкоголь скатился на железное дно вместе с мылом.
Выйдя из ванной, почувствовал на себе недовольный взгляд. Из кухни послышался злой детский голос:
— Иди одевайся, а то задерживаешь нас.
Когда я оделся, все уже переходили к чаю.
— Стас, чтобы, когда я искупался, ты уже допивал чай. Нам еще надо в Ставрополь заехать, а ты всех тормозишь, — грубым голосом произнес отец.
***
Дорога длиной в 7 часов оказалась сущим адом. Скучной и однообразной. Невысокие дома сменялись зелеными лесами и степью. На въезде в Карачаево Черкесскую Республику, пейзаж сменился на горы, которые мы все привыкли видеть на картинках. Только диалоги матери и друзей, за которыми мы заезжали в Ставрополь, не давали умереть со скуки. Они разговаривали сначала о разных мистических ситуациях, после плавно перевели тему на морскую.
Примерно на половине пути я отрубился и проснулся только тогда, когда мы заехали на плохую дорогу. На первой же кочке я подлетел и ударился головой об уплотнитель между окном и кузовом. По грунту мы ехали дольше, чем по асфальтированной дороге, по крайней мере, мне так показалось.
Выбравшись на накатанную дорогу, минут через десять мы проехали хорошее место недалеко от турлагеря «Вершина», это место называлось «Подножье».
Справа от этого лагеря находился двор, его окружали дома с советской звездой, вокруг был выкопан ров глубиной примерно метр. Около тропинки ведущей внутрь лежало некое подобие моста, через который может пройти только несколько людей, ну или проехать пара мотоциклов. Впереди расположилась эстакада, соединяющая два берега прекрасной реки, и выглядела она более надежно.
На съезде с моста нас уже встречал мужчина высокого роста, с прямоугольным лицом, коротко стриженный. Глаза карие. Телосложение спортивное, несмотря на такой возраст, не было даже намеков на избыточный вес. Одет в расстегнутую толстовку, за которой виднелась светлая майка с иероглифами. На ногах черные джинсы, обутый в тёмные кроссовки.
Рядом с ним стояла блондинка примерно такого же возраста. Волосы до плеч, цвет глаз отдаленно напоминал цвет весенних листьев на деревьях. Неглубокие впадинки