-
Название:Моя бабушка сошла с ума
-
Автор:Тайна Девин
-
Жанр:Фэнтези
-
Страниц:49
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Тайна Девин
Моя бабушка сошла с ума
Глава 1. Испорченный обед
Еще с порога, почувствовав запах горелого, вбежала в кухню. Обед подгорел. Точнее напрочь сгорел. А ведь я вчера специально все приготовила, зная, что успею поесть только то, что можно быстро разогреть.
Бабушка, как же с ней было сложно! Ну что сказать, она снова по своей рассеянности испортила еду. Это было уже не в первый раз. Уж не знаю, что стало причиной сегодня — новая книга, картина или музыка, но почему постоянно именно мне приходится расплачиваться за это, оставаясь голодной?
— Никочка, это ты? Там, на плите, я разогрела, — из комнаты донесся голос Раисы Семеновны, моей бабушки.
Я облокотилась на кухонный стол, и возвела глаза к небу. “Разогрела. Значит это так теперь называется?” — тяжело вздохнув, покачала головой. Понимаю, бывают люди “не от мира сего”, но почему данный персонаж оказался именно в моей семье? Ах, как бы я хотела оказаться в общежитии! К сожалению, места студентам, имеющим родственников в городе, не предоставляют.
Мои родители решили, что после школы я непременно должна поступить в хороший университет. Такой, по их мнению, был в городе Н., где проживала моя бабушка. Так и получилось, что я переехала к ней, и стала учиться совсем не по женской специальности, со слов моих родственников. Меня всегда привлекали компьютеры, их возможности, поэтому, ни капли не раздумывая, выбрала профессию в области IT.
“Ладно, успею выпить кофе с бутербродом”, — выходя из задумчивости, спохватилась я. Вот только и тут меня ждало разочарование. Хлеба на месте не оказалось. Наверно опять голубей кормила. “Да за что мне всё это?! — негодовала я. — Снова осталась голодной, а ведь мне еще на подработку нужно бежать”. Раздражение достигло предела, и я сильно хлопнула дверцей шкафчика.
— Что такое? Почему ты не поела? — в кухню вплыл Божий одуванчик, невинно хлопая светлыми ресницами.
— А ты как думаешь? — огрызнулась я, выбегая из кухни.
На ходу подхватив сумку, устремилась прямиком в комнату, — перед работой стоило переодеться. Гнев не успел еще улетучиться, поэтому я с силой еще раз хлопнула, только теперь дверью комнаты, выпуская пар. Обернувшись, изумленно уставилась на вполне себе симпатичный сельский пейзаж. “Ну вот, от голода начались галлюцинации”, — пронеслось в голове.
Рядом послышался странный шум. Инстинкт самосохранения сработал молниеносно — как кузнечик отпрыгнула в сторону. В эту же секунду мимо меня проскочила… карета? Я закашлялась от пыли. Она в прямом смысле стояла вокруг столбом. М-да, больше никогда не буду думать, читая романы, что поездка в экипаже романтична.
Как только пыль чуть-чуть улеглась, осмотрелась. Извилистая дорога тянулась мимо поля, усеянного мелкими желтыми цветочками. Синеющая высь над головой была покрыта большими пушистыми облаками, ничуть не скрывающими нежно пригревающее солнце. Тот же самый конец весны, что и в городе Н., где я сейчас жила, вот только это точно был не он. Скажу даже больше: я могла бы поклясться, что никогда прежде тут не бывала. Вот только разве это возможно? Но самое интересное, откуда взялась карета? Новый аттракцион?
В голове никак не укладывалось, как я тут очутилась. В висках начинало стучать, от попытки понять суть происходящего. Достав из сумки смартфон, с сожалением отметила, что он полностью разряжен. Вот ведь напасть! “Так, нужно пойти по дороге, где-нибудь обязательно попадется указатель. На месте разбираться буду, как выйти к дому”, — решила я, пытаясь отмести мысли о сумасшествии, вследствие которого недавние события напрочь выпали из головы. Как только созрел план, тут же улучшилось настроение, и в голове слегка прояснилось.
Подходя к краю поля, уже смогла разглядеть стоящие тут и там каменные домики местной деревеньки. Ничего подобного в области, где проживала, не было. Голова тут же отозвалась гулом на всю абсурдность ситуации. Ну не может человек не помнить, как оказался совершенно в ином месте, чем был, каких-нибудь десять минут назад. Я спятила или что-то приняла? Нет, слишком была правильной, подобным не увлекалась, значит точно сумасшествие.
Взглянув на солнце, предположила, что сейчас около четырех часов дня. Между тем дорога вывела меня к пабу. Ну мало ли, захотелось хозяину так назвать свое питейное заведение. Это во всяком случае лучше, чем те экстравагантные и не очень женские имена, которые обычно дают своим всевозможным торгово-развлекательным местам “остроумные” владельцы.
“Может это декорации? И тут снимают фильм? Ну, конечно! А я, глупая, черт-те что понапридумывала”, — размышляла я, разглядывая местное мужское население, в численности нескольких особей, стоящих у дверей. К слову сказать, они отвечали взаимностью. По моему скромному мнению, так должны были выглядеть простые работяги, живущие в английской деревушке конца XIX столетия. На фоне их небритых лиц и несовременной пыльной поношенной одежды, мои кроссовки, джинсы и чуть запылившаяся белоснежная рубашка смотрелись поистине необычно.
В стороне шла крупная, если не сказать больше, женщина в платье длиной чуть выше щиколотки, старинного кроя, с серовато-желтым застиранным фартуком. Корсет, или подобие его, сильно стягивал место, предназначенное для талии. В руках она несла большую корзину, из которой торчала голова гусака, периодически что-то возмущенно гогочущего.
— Извините, не подскажите, где это я? — кинулась следом за женщиной.
Дама остановилась, отерла рукой потный лоб под обилием кудряшек и, наконец, посмотрела на меня. Удивленный взгляд внезапно переменился на понимающий. Женщина, качая головой, произнесла:
— Ох, ты бедная! Снова произошел сбой и тебя закинуло к нам? Иногда это происходит.
— Закинуло к вам? — почему-то прошептала я, недоуменно хлопая ресницами. — К вам — это куда?
— В мир трех королевств, — ответила она, и, подмигнув, пояснила, — вечно это старьё развлекается, а обычный люд страдает.
Что за старье развлекалось было мне не совсем понятно, но что из-за этого я куда-то попала было ясно и без того. Мозг, в моей черепной коробке, не подпитанный обедом, заскрипел, заставляя вытянуться лицо в какую-то придурковатую мину. Приоткрыв рот, вновь уставилась на женщину.
— Ничего, милая, бывает. Привыкай. Как отправить кого-то обратно они все равно не знают, — забила последний ржавый гвоздь в крышку гроба дама, и уплыла, под возмущенные вопли гуся.
В растерянности я чуть было не села прямо на траву, пытаясь осознать полученную информацию. “Может, женщина разыграла? А я, наивная, повелась? Так, стоило бы еще с кем-нибудь поговорить, а еще лучше найти съемочную группу”, — попыталась я отмести панику, вонзающую в