Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Джангар
Счастье во грехе…
Я расскажу тебе историю свояка, который нашёл своё счастье там, где никогда и не подумал бы его искать. Всю жизнь он мечтал о другом; – об одиночном кругосветном плавании на океанической парусной яхте. Дабы там и окончить дни свои, в пучине океана, бескрайнего, манящего и загадочного. Всю жизнь он боялся воды, а также страдал от морской болезни и укачивания даже в рейсовом автобусе, но океан его манил своей необъятностью, смертельной опасностью и жизнью в нём!
Судьба распорядилась иначе. Мы можем лишь предполагать и строить планы, а жизнь – располагает и расставляет всё по своим местам самым наилучшим образом.
Ведь когда двое, ещё молодых и беспечных влюблённых несутся по горным серпантинам на кабриолете навстречу ветру, они думают, что эта дорога бесконечна и счастье не за горами. Но солнце рано или поздно сядет, и закат придёт, а утро не обещает быть добрым и таким же беспечным, как вечер вчерашнего пьяного дня. Отрезвление наступит, ведь там, в конце пути – ничего и нет. Это лишь мечта, дуновение ветра, временное ощущение (миновение) счастья и лёгкости, а по сути своей – дорога в никуда. Момент истинной свободы, не имеющий с долгосрочной семейной жизнью ничего общего.
Умер он в своей постели с улыбкой на лице, однажды не проснувшись ранним весенним утром. Ушёл счастливым и удовлетворенным итогами прожитой жизни. Ведь не только сам сумел познать счастье, но и помог обрести его близким людям, окружавшим его в повседневности. Это был необыкновенный и очень искренний человек, который прожил жизнь свою не зря!
А дело было так… Ещё в самом начале пути, когда его по работе занесло в провинциальный городок – Кострому. Он остановился в гостинице при железнодорожном вокзале, если конечно это здание можно было так назвать. Но, его это не заботило, главное – тихо и тепло, недорого. И станция рядом. А был он начинающим юристом, подававшим большие надежды в крупной компании с иностранным капиталом. Готовясь к очередному судебному разбирательству, он внимательно вычитывал своё дело, выискивал зацепки и ошибки, думал о грядущем. За окном была зима, снег и минус – 23С. Красиво и холодно, но ему не привыкать к трудностям жизни, этим его точно не испугаешь.
Именно здесь и тогда, в этом совдеповском общежитии, перестроенном под придорожную эконом-класса гостиницу он осознал, что отсюда начинается его новый путь. История, которая будет иметь продолжение… Подумав об этом на мгновение, он снова вернулся мыслями в реальность и принялся усердно штудировать законы.
Суды он никогда не проигрывал прежде, поскольку был умён, образован и даже хитёр, но тут всё не задалось изначально… Ответчик приобщил новые «доказательства», которые были фальшивкой, а судья не предоставила должным образом время на их ознакомление и подготовку аргументированной позиции. Он в свою очередь не смог созвониться с головным офисом, чтобы уточнить и прояснить ситуацию с документами. Суд отказал в ходатайстве об отложении судебного заседания в связи с вновь представленными доказательствами и назначении экспертизы на предмет фальсификации предъявленных копий. А объявленного перерыва в размере пятнадцати минут хватило лишь судье, чтобы формально соблюсти закон, который он так явно и поспешно нарушил. По итогу дело он проиграл, здесь и сейчас, хотя позже обязательно отыграет в высшей инстанции, но сказ не о том.
Возвращался в гостиницу он морально разбитым и изрядно обозлённым. Но неспешно, прогуливаясь и слоняясь по городу, хотя в мороз особо то, не разгуляешься. Обойдя все достопримечательности в центре города, посетив единственный кинотеатр и попав на первый попавшийся фильм, чтобы погреться в зале, а после купил себе пару бутылок пива и направился в сторону вокзала. Благо, билеты на обратный путь были приобретены заранее, а до отъезда оставалась длинная и холодная зимняя ночь. Будет время подумать.
Вернувшись, принял душ, зашёл в номер и закрылся, ушёл в себя… Спустя время в дверь постучали, сообщив, что если хотите, то можете поужинать в столовой, пока она не закрылась. Нехотя он поднялся и отправился пить чаю с бутербродами.
В столовой были не больше пяти человек, вместе с буфетчицей, печальная картина с неаппетитными на вид и запах блюдами у прилавка. Приобрёл стакан кипятка, чай в пакетике к нему с двумя кусочками сахара, расплатился и сел за только, что убранный столик у окна. Он уже никуда не спешил, разглядывал присутствующих и тихо потягивал чай. Спустя время буквально ворвалась женщина средних лет, он даже обернулся, чтобы её рассмотреть. Она быстро изучила меню, заказала пару блюд и попросила накрыть стол, а сама отправилась за остальными, сообщив, что через десять минут вернётся с детьми. Бросила быстрый взгляд в мою сторону и тут же умчалась прочь, вся взъерошенная.
Тут промелькнула мысль, что счастье возможно даже там, где ему совсем нет места, где оно не живёт, но всё же возможно, как никогда. Главное не упустить свой шанс, разглядеть случаи и действовать. Не знаю, к чему это было…
Прошло минут семь, он был весь в ожидании и сгорал от нетерпения, хотел её снова увидеть и как следует рассмотреть. Чем-то она его зацепила и этот взгляд… Но, быть может ему было просто скучно, а первая попавшаяся особь прекрасного пола пробудила в нём живой и естественный интерес. Тягу к прекрасному!
Вскоре появилась и она, в сопровождении девушки и мальчика шести лет, которого она держала за руку. Они присели за накрытый стол и принялись неспешно ужинать. Она снова бросила взгляд в его сторону, но села к нему спиной. На этот раз она была уже причёсана и даже ухожена. Тут ему пришлось переключить своё внимание на девушку лет семнадцати, которая судя по всему, была её дочерью. Хотя это было не столь однозначно, ведь дети отличались от неё внешними данными.
Поскольку долго разглядывать спину было неестественно, он принялся изучать подростка. В какой-то момент поймал себя на мысли, что она ему нравится, хоть и телосложением не в его вкусе (худенькая), но отдавая себе отчёт в том, что она ещё ребёнок, тут же отбросил пугающие мысли. Он заказал вторую кружку чая, дабы продлить своё естественное пребывание в столовой, а они, закончив с ужином, расплатившись, ушли. Напоследок мать и дочь по – отдельности, и незаметно друг от друга