-
Название:Делирий. Книга 1. Печать ярости
-
Автор:Сергей Сергеевич Ткачёв
-
Жанр:Научная фантастика
-
Страниц:81
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Глава 1
– Эй, свинья остановись! Мне что весь день за тобой бегать?
После этих слов, раздавшихся за спиной, чья–то тяжелая рука легла мне на плечо и резким рывком повалила на землю. За этим последовала целая серия ударов ногами по корпусу, после чего я почувствовал, как теплая зловонная жижа начинает литься на меня откуда–то сверху.
– Жри помои отброс! Если еще хоть раз увижу, что ты заговорил с моей девушкой – убью!
Раньше родители всегда говорили мне, что если очень сильно захотеть, то любое твое желание обязательно сбудется. Главное, приложить к этому все силы и никогда не сворачивать с выбранного пути.
Наивные глупцы!
Порой жизненные обстоятельства складываются так, что повлиять на них практически невозможно. Даже если упорно стараться день ото дня, каждый раз, по вечерам глядя на падающие звезды, и загадывая одно и то же. Даже если в мире нашлось место настоящим чудесам, и многие возможности, ранее бывшие недоступными для человечества стали обыденностью.
Скажите мне, кто в детстве не мечтал обладать супер силами? Вытворять чудеса акробатики в воздухе, и вонзаясь, словно таран в строй врагов, побеждать в различных сражениях. Эти мечты живут вместе с нами, взрослеют и трансформируются в более приземленную жизненную позицию. Но бывает и по–другому. Что вы будете делать, если супер силы действительно внезапно свалятся вам как снег на голову? Почувствовав превосходство, возвыситесь или будете бороться с преступностью в костюме похожем на любимую одежду лиц нетрадиционной ориентации как заправский герой комиксов? А если не вам одному достанутся такие силы? Представьте, что их разом обрели тысячи людей. Конечно, поначалу везде будет твориться хаос, но со временем правительства стран возьмут ситуацию под контроль. Именно для этого и были придуманы специализированные заведения – Академии Нового Поколения или коротко АНП.
– Оставьте его в покое!
Крутая, полная пафоса фраза. Всегда хотел сказать нечто подобное, но видно судьба еще с рождения была не на моей стороне. Тем, кто остановил ребят от форменного издевательства над одногруппником, была глава студенческого совета и председатель комитета по этике Стиняева Елена, студентка параллельной выпускной группы. А тем, кто сейчас лежал избитый в луже нечистот был я.
– Бои, непредусмотренные учебным планом на территории академии запрещены! – Сказала девушка жестким, не терпящим возражений голосом.
В учебном заведении с сильным военным уклоном без такой организации было никак не обойтись. В наше время военных и полицейских сильно не хватало. Государство не могло разбрасываться попусту такими кадрами, поэтому и пришлось вводить некое подобие регулируемого сверху самоуправления. С рапортами, докладами и патрулированием территории. С учетом нашего менталитета многие не любили эту организацию, но кто–то все–таки должен был этим заниматься.
– А кто сказал вам уважаемая глава комитета по этике, что тут проходит бой? Просто, кто–то из окна вылил на нашего одногруппника ведро помоев, а мы подошли поинтересоваться, не нужна ли ему какая–либо помощь.
Тем, кто ответил ей, был Максим Смирнов, лучший студент нашего курса. Увы, но зачастую успехи в учебе никак не влияют на характер человека. Если ты был ублюдком с самого детства, то ты таким же и останешься. Рядом с ним стояли два его дружка из нашей группы. Дима и Яков, кажется, так их зовут. Конечно, ни о какой помощи речи не было. Это они искупали меня в пищевых отходах, и где только достали их в наш век всеобщей автоматизации? А все из–за чего? Катя, девушка из нашей группы на занятии по математическому анализу попросила меня подсказать ей, как отключиться от системы виртуального обучения во время урока. Ну не глупость ли это? Или я такой изгой, что даже разговор со мной считается среди них чем–то омерзительным?
– Тогда вы можете быть свободны, я сама помогу ему.
– Как пожелаете Елена, только аккуратнее, а то еще заразитесь чем–нибудь. – С усмешкой сказал Макс, и пошел в сторону учебного корпуса. Дружки последовали за ним.
И чем это интересно от меня можно заразиться? Я что, по–вашему, ходячий разносчик каких–то передающихся воздушно–капельным путем заболеваний?
– Ты как? Встать сам можешь? – Подойдя ко мне, спросила Елена с жалостью в голосе.
– Да, спасибо.
Не давая ей возможности приблизиться, я попытался подняться. Тело болело от ушибов, оставленных компанией Макса, а еще кружилась голова. Стиснув зубы, я переборол рвотный позыв, встал на ноги и неуверенной походкой побрел в сторону жилого корпуса.
– Лучше вам заняться своими прямыми обязанностями. Со мной все будет в порядке. – Воспрепятствовал я попытке девушки пойти за мной.
– Хорошо, но в следующий раз тебе лучше написать жалобу в наш комитет. Датчики не зафиксировали выбросов магической энергии, поэтому без твоего слова, обвинить я их ни в чем не могу.
– Я может и жалкий человек, но до крысятничества опускаться не буду.
– Как пожелаешь. Мазохизм тоже имеет право на существование. Аккуратнее по дороге.
Сказав это, она двинулась дальше по своим делам, а я неровной походкой побрел по направлению к мужскому общежитию. Это было десятиэтажное здание, сделанное по продвинутой технологии из огромных белых панелей. Такая архитектура пришла на смену стандартным постройкам после глобального катаклизма, произошедшего семь лет назад. В их производстве использовались специальные компоненты из Второго мира и магия. Все здания на территории академии были построены по схожей технологии. На проходной дежурный, увидев меня, даже не стал спрашивать пропуск, лишь сказав поторопиться и не разносить вонь по всем помещениям. Он давно запомнил меня, ведь это был далеко не первый раз, когда мне приходилось переодеваться в середине учебного дня. Поднявшись на лифте на шестой этаж, я подошел к двери своей комнаты и приложил руку к сканеру, расположенному в стене рядом с ней. Без отпечатка ладони хозяина ее невозможно было открыть.
Все личное жилье здесь было одинаковым. Десять квадратных метров, кровать, стол с компьютерным терминалом, стул и встроенный в стену небольшой шкаф для одежды. В конце комнаты располагалось окно, которое при желании закрывалось автоматическими жалюзи и душевая кабинка со встроенной стиральной машиной. Быстро раздевшись и кинув испачканную форму академии в стирку, я принялся отмывать уже, казалось бы, въевшийся в кожу запах нечистот. Это удалось сделать далеко не сразу, но проведя в душе около получаса, я вышел оттуда будто бы родившимся заново. Если бы еще не было этих ужасных синяков на теле и не болели почки, отбитые шайкой Макса, то можно было бы сказать, что все