Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Несносный Дед Мороз для дурнушки
1
— Ульяша, не забудь встретить курьера завтра! — кричала в трубку моя тетушка Марта, — Я там тебе таких гостинцев передала! Шерстяной кардиган, домашние штанишки, носочки… сама вязала, между прочим!
Я звонко рассмеялась, представив очередное вязаное безумие тети. Каждые пять лет ее охватывала страсть к разным направлениям в рукоделии. Всей многочисленной семьей мы стойко перенесли ее увлечение гончарным делом и рисованием, под конец уже не зная куда девать кривоватые чашки с кувшинами и перекошенные (явно от смеха и ужаса) портреты семейства. А теперь вот новая напасть… вязание! Времени у тетушки в ее Норвегии очень много, а энтузиазма еще больше. Поэтому каждый месяц мы получаем объемные посылки с одеждой, изготовленной с любовью и явно скрытым желанием за что-то отомстить.
— У вас там сейчас как раз холода, — щебетала Марта с чуть заметным акцентом, — Передашь братьям свитерочки. Пусть мальчики носят и не мерзнут.
О! Это была отдельная песня… Многочисленные свитера с традиционным норвежским узором были теплыми и объемными, но порой доходили взрослым двухметровым «мальчикам» до пупка, а рукава свешивались вниз, чем-то напоминая смирительную рубашку. К сожалению, носить их было невозможно, дабы не вызывать вслед косые взгляды.
— Хорошо, тетя, — насмеявшись, согласилась я, — Завтра пробуду весь день дома и встречу курьера.
— Почему снова дома, Уля? Завтра же выходной! — возмутилась Марта, — Так ты себе никогда не найдешь мужчину. Сходи в ресторан, закажи бокальчик… хотя, в твоем случае, лучше бутылочку винца. Будешь сидеть с загадочным видом и с кем-нибудь познакомишься!
— Марта, ты предлагаешь мне мужчину завлекать бутылочкой вина? Если это твоя стратегия для знакомства, то лучше выбрать пиво с гренками, — усмехнулась я, — Дешевле и быстрее.
— Ульяна! Вечно этот твой юмор, — заворчала тетя, — Будешь так зубоскалить, ни один мужчина рядом с тобой не задержится. Им всем нужна ласковая, нежная дрожащая лань, утонченная фея, которая твердой рукой проведет их через все жизненные невзгоды, ни разу не повысив голос и не подняв руку!
— А ногу? — деловито уточнила я.
— А тебе уже тридцать лет, дорогая моя! И вместо трепетной лани я вижу в тебе хабалистого лепрекона, — повысив голос, продолжила Марта, — Но я как знала… положила тебе в посылку одну вещичку. Поставишь ее у кровати, загадаешь желание и ОН поможет тебе!
— Надеюсь, это не сувенир продолговатой формы из интим магазина? — засомневалась я, — А то у меня и своя коллекция имеется.
— Ты невозможна, племяшка, — горестно выдохнула Марта, — Ну ничего, ты меня еще на свадьбу позовешь и благодарить будешь.
Чуть позже, вдоволь наболтавшись с Мартой, мы простились, и я вернулась к своим домашним делам и уборке. Вечер пятницы у меня действительно проходил уныло и тоскливо. Хотелось драйва, эмоций и круговорота событий, а вместо этого я устало опустилась на диван и принялась разглядывать невидимые пылинки на выключенном телевизоре. Рука сама по себе потянулась за тряпкой, но сил, чтобы встать не хватило. Так и продолжила сидеть, разглядывая свою грустную мордочку в отражении черного экрана.
Как-то быстро и бессмысленно прошли три десятка моей жизни. Школа, институт, работа… а подруг нет, мужчины, с которым можно было бы завести семью, нет. Даже домашнего питомца нет! Но тут дело в том, что я работаю по уникальному «гибкому графику», когда на рабочее место можешь прийти хоть в шесть, хоть в семь утра, а уйти как тебе вздумается, хоть в девять вечера, хоть в одиннадцать. Гибко? Очень! Жаль зарплата так не «изгибается» в большую сторону. Поэтому завести себе питомца — это определенно обречь несчастное существо на такую же одинокую жизнь, как у меня.
Взгляд снова остановился на чуть круглой мордашке, а из пышной груди вырвался горестный вздох. Нда, запустила я себя. Еще два года назад мои телеса свободно влезали в сорок четвертый размер, а сейчас, чтобы натянуть на себя сорок восьмой, мне понадобится помощь двух девушек-консультанток.
Ну и ладно! Вот с первого января начну худеть. Ой, наверное, все-таки с десятого января, а то походы в гости по многочисленным родственникам не способствуют поддержанию фигуры.
Дав себе это обещание, мое настроение значительно улучшилось. Появились откуда-то силы, чтобы пойти на кухню и заварить чайку с пряниками.
Стоило только высыпать в чашку четвертую ложку сахара, как в дверь позвонили. Кому это не спится в одиннадцатом часу вечера? Заглянув в дверной глазок, я подпрыгнула, как ошпаренная. Там за порогом стоял мой новый сосед по лестничной клетке. Импозантный светловолосый мужчина лет сорока.
Мы познакомились с ним месяц назад, когда я уставшая, как собака, тащилась из магазина нагруженная пакетами. Поднимаясь по лестнице, меня еще тогда привлек густой баритон, сладким сиропом разливающийся по моим развешанным ушкам. От этого голоса, еще не видя лица мужчины, у меня мурашки поползли по коже. Сработали чистые инстинкты. Мозг перед тем, как отключиться, послал четкую команду: «У нас давно не было интима, и вот именно этот самец нам вполне бы подошел. Иди охмуряй! Да не стой ты столбом!».
К слову, процесс охмурения провалился еще на начальной стадии. Красавчик мазнул по мне равнодушным взглядом и продолжил руководить грузчиками, заносившими мебель в квартиру. С тех пор наше общение свелось к вежливому «здрасьте и до свидания».
И вот сейчас он стоял на пороге и переминался с ноги на ногу.
— Одну минуту, — крикнула я и вихрем понеслась в комнату, чтобы надеть более соблазнительный халат из натурального японского шелка. Потрепанный спортивный костюм с вытянутыми коленками полетел на кровать, а прохладная нежная ткань благородно облепила мою объемную грудь.
Черт, как-то пошло выглядит. Ай, я взрослая уверенная в себе женщина! И я не звала этого красавчика в гости. В одиннадцатом часу люди уже спать готовятся, поэтому пусть скажет спасибо, что я не в безразмерной фланелевой пижаме с осликами.
— Иду!
У порога чуть замедлилась и выдохнула. Распахнув дверь, улыбнулась соседу и только сейчас поняла, что до сих пор не знаю, как его зовут.
— Добрый вечер! — чуть растерянно поздоровался блондин, — Приношу свои извинения за столь поздний визит.
— Ничего. Я еще не сплю. Что-то случилось? — привалилась к косяку и сложила руки на груди, чем невольно подчеркнула свои пышные формы. Взгляд соседа, как намагниченный опустился в вырез, и мужчина шумно сглотнул.
— Эм… — он на мгновение завис, но быстро пришел в себя, — Знаете, я тут все еще обустраиваюсь и не