-
Название:Подарок на свадьбу
-
Автор:Жасмин Майер
-
Жанр:Романы
-
Год публикации:2022
-
Страниц:56
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Кутаюсь в тонкое платье, словно это рыцарские доспехи, но даже одежда не спасает от обжигающих взглядов. Мужчины готовы.
И ждут моего решения.
Я солгу, если скажу, что в этот момент не испытываю стыда. Но темная волна желания затмевает остальные чувства, сжигает дотла, когда я слышу:
— Будь честна в своих желаниях, Натали.
Ни стыд, ни скромность больше не имеют значения. Только моя жизнь. Ведь мне кажется, что я умру, если откажусь и у меня больше никогда не будет шанса узнать, каково это.
Чувствовать двоих.
Одновременно.
Ведь они так дополняют друг друга.
Кровь мгновенно вскипает, приливая к щекам. Эта мысль выбивает из меня остатки целомудрия. Его и так было немного, но теперь оно не имеет никакого значения.
Я наконец-то честна перед самой собой. И готова признаться в самых темных желаниях. Только сегодня. Только на время.
Берусь за плотные портьеры на окне и смело распахиваю их. В отличие от меня, обнаженных мужчин не смущает дневной свет, заливающий комнату. Но мне не нужно переживать — я еще никогда не купалась в таком двойном безграничном обожании, которое сейчас читается в их глазах.
А я хочу это видеть.
— Ты готова сделать выбор, Натали?
Я готова.
Видит бог, я сопротивлялась, но искушение оказалось сильнее.
Тянусь к длинной молнии на боку платья, и серебристая ткань, в последний раз подчеркивая изгибы тела, стекает лужицей у моих ног. От яркого света моим мужчинам, должно быть, видно даже как блестят от возбуждения мои бедра. Ведь под платьем у меня ничего нет.
Перешагиваю через платье, сброшенное на пол, и в одних каблуках, голая, направляюсь прямо к ним.
— Можешь коснуться ее, Дэвид.
Это запретно.
Порочно.
Ведь их двое, а я… невеста одного из них. И это мой подарок на свадьбу.
Знаете, о чем я думаю, когда ем шоколад?
О своем бывшем.
Их у меня хватает, но сейчас я имею в виду только одного конкретного — Дэвида, чтоб его черти драли, Хантера.
До сих пор понятия не имею, есть ли у Дэвида хобби, второе имя или аллергия. Если бы он хоть раз повел меня в ресторан, то нам пришлось бы разговаривать, а так… Знала я только, что сексом с ним заниматься хотелось постоянно.
Встречались мы недолго, а свиданий нормальных-то у нас так и не было. Вот это все «давай узнаем друг друга получше», секс только на третьем свидании и дорогие рестораны. А цветы? Это точно не про Дэвида Хантера.
Рядом с ним даже такая заучка и отличница, как я, в какой-то момент вдруг стала нимфоманкой.
Основная проблема шоколада ведь не в том, что он жутко калорийный, а в том, что его всегда мало. Стоит распробовать и шоколад хочется есть безнаказанно, много и в любое время.
Вот и с Дэвидом было так.
Минет в клубе? Да запросто! Секс на заднем ряду кинотеатра? Не вопрос, подержите мой попкорн! Черт возьми, однажды из-за него я даже пропустила день рождения лучшей подруги, потому что весь день мы провели в постели.
Проклятого Хантера всегда было мало. Не знаю, что он делал с женским телом своими пальцами, ртом или членом, но отказать ему в этом было невозможно.
Завидую тем, кто может остановиться в шаге от соблазна, сказав себе: «Даже не думай о той коробке с шоколадом, которая запрятана в глубине кухни. Подумай лучше о своих бедрах. Да, да, тех самых, что не влезают в светлые летние брюки из хлопка!»
Я остановилась слишком поздно.
Когда оказалась в шаге от того, чтобы вылететь из колледжа, потому что мои оценки стали самыми худшими на курсе. И всех друзей после многочисленных «отмазок» и постоянной лжи я тоже растеряла окончательно.
Раскаяние налетело, как торнадо на опешившую крошку Эли, и в тот день, под проливным дождем, я окончательно поняла, что если я не остановлюсь сейчас, мои мечты о работе и карьере пойдут прахом.
Рядом с Хантером я совершенно теряла голову, но нельзя же весь остаток жизни просто сосредоточиться на его члене? Пусть и идеального размера, но господи!
Решить-то я решила, но все равно испытала шок, когда, вернувшись домой промокшая до нитки, застала его с другой. А я ведь в глубине души надеялась, что он отметет мои намерения, осыпая меня признаниями в вечной любви.
Но ни о какой любви и речи не было, а чтобы прервать этот самозабвенный минет, пришлось даже швырнуть в него мокрый зонтик. А потом и все остальное, до чего я смогла дотянуться, как только освободила руки.
Она верещала, как подстреленная гусыня, что он обманул ее и она подумать не могла, что у него есть другая. Рядом с ним каждая верила, что она единственная и что на ней путь лавеласа и кобеля наконец-то закончится.
Как и шоколад, Дэвид Хантер — был живым искушением для каждой.
А Дэвид, глядя на нас обеих, только пожал плечами. Не в первый раз его ловили на горячем. И уверена, не в последней. Такой, как Хантер, не способен меняться. Он, черт возьми, слишком хорош, чтобы пылиться в супружеской постели или принадлежать только одной женщине.
Уверена, для таких, как он, в аду приготовлен особый котел.
Все это пронеслось в моей голове, только при виде шоколадного пирожного на огромной белой тарелке, которое поставила передо мной официантка.
Маленькое пирожное. Почти крохотное. Элегантное, как говорят в высшем свете.
Каких-то два укуса — и с ним будет покончено. Только немного побаловать себя, но не подсаживаться и не требовать большего. Эдакий торг с совестью. Потому что полностью игнорировать шоколад невозможно. И чтобы не сорваться, купив дешевую плитку от безнадеги возле кассы, успешно миновав лакомый отдел сладостей и даже филиал ада на земле — витрину с пирожными, иногда нужно позволить себе вот такое крохотное пирожное из черного-пречерного шоколада почти без сахара. Чтобы потом не рвать на себе волосы от отчаяния в следующий раз, когда встанешь на весы.
Ох, зря я о весах. Потом же сама себя корить и буду, если в свадебное платье не влезу.
Что я за невеста такая, раз накануне свадьбы еще и бывшего любовника вспоминаю? Нормальная невеста двадцати шести лет, которая до помолвки успела пожить полной жизнью. Слава богу, Ксандеру нет дела до моих неудачных отношений с мужчинами, а мне нет никакого дела до его бывших.
Ксандер — мой счастливый билет, и я не хочу его терять.
Он мужчина, которого мечтали заполучить половина девиц моего офиса, а другая — мечтала хотя бы раз побывать в его постели. Можно было бы сказать, что Ксандер — это Дэвид, с той лишь разницей, что мне не надо бояться, что, если забегу к нему в офис без предупреждения, найду его с другой.