-
Название:Устоять невозможно
-
Автор:Слава Доронина
-
Жанр:Романы / Эротика
-
Страниц:76
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Устоять невозможно
Слава Доронина
1 глава
Яна
Никогда не любила пьяных мужчин. Наверное поэтому сама редко пила и компанию искала себе под стать — не пьющую. Но в этот раз мне с ней не повезло. В соседнем кресле спал незнакомец, голова которого без конца оказывалась на моем плече, а сам он явно находился под воздействием каких-то препаратов.
Я впервые летела чуть ли не в другой конец света, отец сделал мне подарок и оплатил билеты бизнес-класса и вот такая «удача»… Надеюсь, что до острова я долечу с целым плечом, потому что медицинскую страховку не потяну по деньгам. На мою просьбу пересадить молодого человека куда-то ещё, стюардесса смущённо улыбнулась в ответ и сказала, что свободных мест нет. Мысленно я настроилась на худший перелет в своей жизни, а мой попутчик в этот момент промычал нечто невнятное, вытянув свои и без того пухлые губы трубочкой, и снова положил свою голову мне на плечо. Нет, я, конечно, тоже не святая. Перед отлетом в кафе мы пропустили с отцом по бокальчику вина, но я же вполне адекватно себя вела, хоть и очень боялась летать на самолёте.
Я вернула мужчину на место и откинулась на мягкую спинку сиденья, прикрывая глаза. Мечты о теплом рае, как буду танцевать в клубе по вечерам, купаться в море, гулять и загорать под тёплыми лучами солнца, попивая холодный ананасовый сок, вызывали приятное тепло внутри. Я специально взяла отпуск в конце января, и ещё с прошлого года все распланировала, когда купила путевку в ноябре. Сдала все отчёты на работе и со спокойной душой летела в неизвестность.
Наверное я все же заснула на несколько часов, а открыв глаза, покрутила головой из стороны в сторону, разминая затекшие мышцы. В салоне горел приглушенный свет и стояла тишина. Лишь гул двигателей был единственным источником громкого звука, который доносился до слуха.
Я взглянула на своего спутника, он спал крепким сном. Мужская грудь мирно опускалась и поднималась в такт его глубокому дыханию. Черные густые ресницы слегка подрагивали, а бледное и осунувшееся лицо склонилось набок. Еще чуть-чуть и снова водрузится мне на плечо…
«С виду вроде приличный человек, зачем, спрашивается, напиваться до такого состояния?» — грустно подумала я.
Протиснувшись сквозь узкий проход, я открыла дверь в маленькую кабинку туалета, сбрызнула лицо прохладной водой и взглянула на себя в зеркало. Щеки отчего-то раскраснелись, непослушные прядки вьющихся волос выбились из хвоста. Я сильно нервничала и мечтала уже оказаться на острове. Вернувшись на свое место, я взяла в руки книгу, которую специально выбрала для полета и погрузилась в чтение. До этого дня я путешествовала исключительно на поезде. Бывший муж панически боялся летать, а я подстраивалась под его интересы, и всегда оберегала его нежные нервные клетки от любого стресса. Дурочка. Мои в итоге никто не пожалел.
Не знаю почему оторвалась от книги, толком даже не следя за сюжетом и текстом, но буквы расплывались, а я никак не могла сосредоточиться на чтении. Повернула голову и всмотрелась в мужское лицо. Молодой человек по-прежнему спал безмятежным и крепким сном. В одной руке он держал документы, которые так и не выпустил за весь перелет. В другой руке сжимал нечто похожее на телефон или мини-планшет. Лишь периодически он пытался посягнуть на мою территорию и плечо своей тяжёлой головой. При взлёте я очень волновалась, но отчетливо запомнила момент, как этого незнакомца сгрузил какой-то горилообразный мужчина в чёрном классическом костюме в соседнее кресло. А может над ним пошутили друзья? Только вот перелет на Кубу бизнес-классом удовольствие не из дешевых. Хотя судя по его холеному виду и дорогих часах на запястье тот в средствах был не стеснен.
Мужчина вдруг слабо приоткрыл глаза, сощурился и разжал руки. Аппарат и бумажки, которые он держал весь полет, глухо приземлились на пол. Он схватился за голову и жалобно застонал. Мне аж самой сделалось больно и виски запульсировали, когда я представила, как ему было плохо. Хотя может он и не пил, а принял что-то по-круче? Запаха перегара как такового не ощущалось…
Он покрутил головой и, сосредоточив на мне внимание, сощурившимся взглядом посмотрел в лицо, будто бы вспоминая кто я такая и что делаю рядом с ним.
— Сколько ещё лететь? — спросил он хриплым ото сна и увеселительных программ до отлета голосом, а затем снова схватился за голову.
— Смотря, где ваша конечная остановка, — не знаю что меня забавляло, но смотреть на его мучения отчего-то было приятно. И я не хотела упустить возможности его уколоть. Можно сказать весь полет об этом мечтала, пока он спал на моем плече.
Затуманенный взгляд мужчины устремился в меня, а я утонула в голубизне его глаз.
— А твоя? Мы… разве не вместе? — он снова задумался.
Ещё чуть-чуть и из его ушей пойдет пар. Возможно ему и в самом деле было весьма и весьма несладко в эту минуту, но мне до того не было никакого дела. Быть учтивой и дружелюбной нисколько не хотелось. Да и судя по его серьезному и помятому виду он вовсе не ждал от меня учтивости.
— Нет, — я бы могла ему подыграть и придумать куда интереснее забаву.
Например, притвориться его подружкой, но через пару часов мы уже будем в аэропорту Хосе Марти, а следовать с ним до конечного пункта его назначения не входило в мои планы.
Я с детства мечтала отправиться на Кубу. Смотрела на живописные картинки в интернете, закрывала глаза и переносилась в пейзажи. А сейчас моя мечта почти сбылась и никакой смазливый и пьяненький мужчина с пухлым ртом и бездонной лазурью в глазах не испортит мне настроения и отдыха.
— А… куда летим? — спросил он, оглядываясь по сторонам тем же прищуренным взглядом.
Я снова подумала о том, что скорее всего его и в самом деле разыграли друзья и посадили в первый попавшийся самолет, раз он страдал такими провалами в памяти. Но и поделом ему, будет отличным уроком на будущее.
— На Кубу. Вы видимо за сигарами и бутылочкой рома? — уколола я мужчину, намекая тому, что все его развлечения еще впереди.
Мужчина бросил в мою сторону короткий и ледяной взгляд, а затем подозвал стюардессу.
— Роман Алексеевич… — залебезила подбежавшая стюардесса и, кажется, настал мой черед пребывать в недоумении.