Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Вскоре машина медленно подкатила к автосервису. Автосервис – слишком громкое название. На самом деле это было несколько металлических гаражей, объединенных в одно большое помещение. В свое время этим автосервисом владел крупный криминальный авторитет. Теперь за него отвечала бригада Двоечника.
Остановившись поодаль, Стас осмотрелся. Никаких незнакомых машин он не заметил. Слесари ремонтировали автомобили. Кто-то сидел у гаража и курил. Стас понял, что он приехал первым. Вскоре появилась темно-синяя «семерка»-«БМВ» с затемненными стеклами. Приветливо мигнули фары. Все, приехали…
– Дэн, ты со мной, – коротко произнес Стас.
Дэн кивнул и показал на свой живот, где у него под курткой был спрятан пистолет «ТТ».
– А ты, Гарик, оставайся в машине и будь на связи.
Гарик, парень лет двадцати, тоже кивнул и похлопал себя по куртке.
Стас с Дэном медленно вышли из машины и направились в сторону «БМВ».
Из «семерки» появилась крупная фигура бригадира Фонаря. Рост его был около метра восьмидесяти, широкие плечи, мощная шея, круглое лицо. В прошлом Фонарь был боксером, поэтому нос его был перебит. А еще Фонарь был контужен взрывом и более четырех месяцев провалялся в больнице. После этого, как говорили, у него «поехала крыша», и он совсем свихнулся – чуть что, хватался за ствол и палил без раздумий. Одно время Сильвестр даже отстранил его от бригадирства, сказал, что сначала нужно вылечиться.
Но после гибели Сильвестра Фонарь каким-то образом снова стал бригадиром в своей бригаде. Пацаны боялись его жестокого и бескомпромиссного характера.
Стас Фонаря не боялся, но старался все же остерегаться, поэтому всегда осторожно разговаривал с ним.
Подойдя вплотную, Стас приветливо кивнул, приветствуя Фонаря.
– Здорово, Стас! – ответил Фонарь. – А что, Двоечник не приехал?
– У него дела, – произнес коротко Стас, – важные. Так что, если ты не возражаешь, тему со мной перетрем.
– Я не возражаю, – сказал Фонарь и неожиданно похлопал по плечу Стаса.
Тот насторожился. Может, это условный знак? Немного позади стоял какой-то верзила. Раньше Стас его не видел. Посмотрев на парня, он обратился к Фонарю:
– А что, у тебя новые люди появились?
– Да, команда расширяется, многие со мной хотят работать, – не без гордости сказал Фонарь. – Пацанов набрал крепких, надежных, из подмосковного Видного. Ребята нормальные, а главное – проверенные. В общем, Стас, здесь такая канитель. Этот автосервис и зал игровых автоматов, который рядом находится… Короче, пацаны наши решили, что как бы это наша территория. Мы, конечно, понимаем, что мы с вами рядом находимся, так что процентов тридцать мы вам будем присылать ежемесячно, – как бы подвел итог разговора Фонарь.
«Ничего себе стрелочка! – подумал Стас. – Уже все за нас решено!»
– Слышь, Фонарь, – неожиданно проговорил он. – Чего-то ты какую-то непонятку гонишь! Какие тридцать процентов? Я знаю, что наши пацаны и сам Двоечник придерживаются другого мнения. Здесь наша тема! Мы пацана похоронили после разборки по сервису и по игральным автоматам, а ты нам какие-то тридцать процентов хочешь присылать! Он нам слишком тяжело достался.
– Какой пацан? Какая разборка? Не понял тебя, брат! – делано удивился Фонарь.
– А ты вспомни девяносто третий год, как мы Моню завалили по этой теме.
– Я что-то не в курсах… – Фонарь сунул руку в карман.
Стас насторожился. Неужели он сейчас вытащит волыну и начнет палить?..
Москва, Старый Арбат
Адвокат Валерий Козырев сидел в своем кабинете. Офис представлял собой переоборудованную трехкомнатную квартиру на первом этаже старого отремонтированного дома, расположенного в одном из тихих арбатских переулков. Одно помещение было кабинетом, его занимал адвокат. Тут стоял дорогой письменный стол, книжный шкаф, набитый всевозможной справочной литературой. В углу – кожаный диванчик с двумя кожаными креслами, между ними – стеклянный журнальный столик. Слева – большая темно-вишневая тумба, под цвет стола и книжного шкафа, на которой стояли телевизор и небольшая стереосистема. На столе стоял телефон, дорогой чернильный прибор и ноутбук.
Адвокат сидел в кресле, глядя на улицу. Время от времени он поглядывал на часы. На час дня у него была запланирована встреча с одним бизнесменом, который, как он сказал в телефонном разговоре, должен был прийти по весьма деликатному делу.
В другой комнате, которая примыкала к кабинету и являлась приемной, стояли те же самые кожаные диваны, только поставленные буквой «г», стол, за которым сидела секретарша Катя. За другим столом, на котором стоял большой компьютер, сидел помощник адвоката Миша, студент Юридической академии. Третья комната представляла собой небольшую кухню и комнату отдыха, в которой, помимо аппарата с дистиллированной водой, находились кофеварка, микроволновая печь, а также – на специальных полках – пачки бумаги, картриджи для ксерокса и другое необходимое для работы офиса оборудование.
Адвокат снова посмотрел на часы. Было уже десять минут второго. А говорят, что бизнесмены не опаздывают, подумал адвокат.
Наконец раздался звонок. Миша подошел к двери. Адвокат включил монитор, на котором увидел три фигуры.
– Мы к Валерию Николаевичу на прием. Мы записаны, – сказал солидный мужчина. Его сопровождала женщина, одетая во все темное, и мужчина с седыми волосами.
– Как ваша фамилия? – поинтересовался Миша.
– Моя фамилия Ивашов Андрей.
– Сейчас я узнаю… Владимир Николаевич, к вам Андрей Ивашов!
– Да, они записаны, – сказал адвокат, – пусть проходят!
Миша открыл дверь, и трое посетителей вошли в приемную.
– Вот здесь можно раздеться, – Миша показал на шкаф, в котором висела его куртка и плащ Кати. Ивашов снял с себя куртку, но положил ее в кожаное кресло. Женщина, стоящая с ним рядом, раздеваться не стала, а сопровождающий их мужчина снял кожаную куртку и аккуратно повесил ее в шкаф.
Все трое вошли в кабинет адвоката.
– Добрый день, Валерий Николаевич! Меня зовут Андрей Ивашов, – бизнесмен протянул адвокату визитную карточку. – А это мои спутники. Но о них немного позже…
– Садитесь, пожалуйста! – Адвокат привстал из-за стола и указал на диван и кресла. – Может быть, кофе хотите или чаю?
– Я бы выпил кофе. А вы? – обратился Ивашов к свои спутникам.
Женщина попросила чай.
– Зеленый, черный?
– Можно зеленый.
– А вы? – адвокат посмотрел на седоволосого.
– Я бы тоже от кофе не отказался, – ответил тот.
– Катя, нам два кофе и один зеленый чай! – громко проговорил адвокат. – Так с кем имею честь?