Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Последний факт почему-то совсем вывел меня из себя, потому как происходило это всё непосредственно надо мной, а потому я дернулась вбок, доползла до стены и закрыла голову руками, чтобы не слышать рычания волка, слов Муаммара на совершенно незнакомом мне языке и звуков боя.
– Альфа, ты в порядке? – донёсся до меня мужской голос совсем рядом.
Я вздрогнула, открыла зажмуренные до этого влажные от слёз глаза и кивнула. Точнее попыталась, смотря на очень взволнованного бету.
– Всё уже закончилось, не переживай, – продолжил мужчина, сидя на корточках напротив меня, но не трогая меня и краем одежды, – сейчас придет Альфа. Он уже закончил, осталось только смыть… – он оглядел меня, будто опасаясь реакции, – не важно. Воды?
Я помотала головой, почему-то боясь его ухода. Мне казалось, что останься я одна, как на меня снова нападут. И я желала бояться простых человеческих страхов: люди с оружием казались сейчас предпочтительнее чертовски огромного волка, желающего меня сожрать!
– Джули! – первым, что сделал Альтаир, когда вышел в коридор, стал его крик, и только после быстрые шаги ко мне и внимательный взгляд, блуждающий по моему телу, – ты цела? Он тебя не достал?
Я вновь помотала головой из стороны в сторону и почувствовала, как дрожу.
– Хорошо, – выдохнул он, а после подхватил под колени и спину и поднял на руки, вновь будто и не почувствовав моего веса, – тебя трясет, – он нахмурился, – так испугалась?
– Это был курт? – просипела я.
Причем настолько тихо, что он не услышал бы меня, будь он простым человеком.
– Да, – он завернул к эскалатору и ступил на верхнюю ступень.
Меня едва заметно передернуло. Чёрные глаза встретились с моими.
– Ты такой же огромный, как он? – ещё более напуганный вопрос от меня.
Альтаир выдохнул.
– Я больше, Джули, – заставил напрячься меня он, – а это значит, что сильнее и смогу защитить тебя от кого угодно.
Странное чувство. Будто осознанное разграничение в голове на своих и чужих монстров. И если мой сильнее, то значит ли это, что я в безопасности?
– А я? – пискнула я, когда мы уже вышли на улицу и живо спускались по ступеням к парковке.
– Ты меньше, – он улыбнулся, – мой маленький рыжий волчонок.
Его губы мягко опустились на мой лоб, оставив там влажный след.
– Рыжий? – переспросила я, даже немного успокоившись.
– У тебя медный оттенок волос, – хмыкнул он, открывая дверцу машины и замирая, глядя на меня, – поедешь на соседнем сидении или со мной?
Я метнула взгляд на папку с листками, оставленными мной полтора часа назад, и прошептала:
– С тобой.
Альтаир даже кивать не стал, только молча закрыл дверцу, обошёл машину, перевернул меня так, чтобы я обнимала его бедрами и сел в своё кресло, как делал это тогда после клуба. Я выпрямила спину, обвила напряженную шею руками и прижалась к нему грудью – нос уткнулся в его ухо.
Мы дернулись с места и вырулили на дорогу. Машин здесь стало меньше, что было нам только на руку, потому как до моего дома мы добрались за считанные минуты.
– Спасибо, – шепнула ему на ухо я.
– Я останусь до вечера, – ответил мне он.
Он, как и раньше на руках занёс меня в квартиру, испугав до чёртиков открывшую нам дверь бабулю, положил на диван в комнате и завернул в покрывало, будто бы подумав, что мне от этого станет легче. Бабуля уже налила чай, а бурчание телевизора на фоне доделало начатое – я отвлеклась от упаднических мыслей. Кольцо его рук и горячий чай помогли не меньше, и я отключилась, всё ещё ощущая на себе жёлто-чёрный волчий взгляд.
***
Я дёрнулась, сжала в кулак простынь на одеяле и села на кровати. «Одеяло» хмыкнуло и село рядом со мной, очевидно встав секундой до этого.
– Бета вышел на след второго убежища, – пояснил Альтаир, даже не пытаясь отцепить мои пальцы от своей футболки, – обещаю, что вернусь ещё до рассвета.
Я отпустила сама, протёрла едва открытые глаза ладонью и сонно оглядела так и не заснувшего мужчину.
– Можешь написать мне, если снова будет плохо, – он перевернулся, навис надо мной и запечатал поцелуй на губах, – если что, Беатрис с Бетой и бабуля в соседней комнате.
Вновь поцелуй, только на этот раз глубже и горячее – мужчина будто не хотел уходить. Кажется, так и было.
– Вернусь как можно быстрее, – тут уже был почти «чмок» в уголок губ.
Я перевернулась на спину и оглядела его лицо в свете ночных фонарей с улицы. Он даже не зашторил балконное окно, когда пришёл сюда со мной.
Я бы охарактеризовала его, как красивый, но немного жестокий. Может хищный? Всё же нет, потому как в голову при этом слове приходил сосем другой образ – тот мужчина из торгового центра сегодня. Лорд Варг, если я правильно запомнила. Вот он был пугающий. Я бы даже сказала неприятно-опасным, в отличие от Аира.
Забавно, но если так сокращать его имя, то оно выглядело как «воздух» (прим. автора: «air» с англ. «воздух»). Кажется, для меня он успел стать чем-то таким же важным, как бы неправильно и глупо это ни было.
– Хорошо, – произнесла я, хоть это и противоречило тому, что чувствовала я на самом деле.
– Спи, – добавил он.
А когда Муаммар уже выходил с моего балкона, я нащупала рукой телефон и взглянула на часы. Половина первого ночи, несколько пропущенных звонков от Амелии и её же сообщение:
«Я звонила тебе, Джей. Не знаю, что именно у тебя происходит с твоим новым парнем, но ты опять отдалилась, и я переживаю за тебя. Позвони, как увидишь сообщение, ладно? И ещё, я надеюсь мои конспекты живы, а то если судить по истории с платьем – вы двое трахаетесь так, что ничего вокруг не выживает!»
Перед глазами возник тот момент, когда она приносила эти самые конспекты. Как же прекрасно, что она ничего тогда не поняла. Кстати о конспектах.
Открыла список сообщений и нашла чат с Альтаиром, после чего не смогла сдержать смешка. И почему я не обращала внимания на то, как он был подписан у меня всё это время? Наверное, потому, что в списке моих контактов значился один «Беспросветный мужлан». Хорошо, что он не видел этого, иначе… иначе что?
Пока думала над этим вопросом, писала ему сообщение: «Ты украл мои конспекты?». Отправила и решила ответить Амели коротким: «Завтра поговорим перед занятиями».
Тишина в течение двух минут, и ответ Альтаира: «Сейчас».
В это мгновение в балконную дверь постучали, а я вздрогнула.
– Я могу войти, Альфа? – шёпотом спросил стоящий за дверью Бета.
Я поднялась на ноги, открыла её сама и взглянула на мужчину, протягивающего мне розовую коробку с ярким синим бантиком.