Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Борис с этого и начал разговор. Но Артур неожиданно перебил его.
– Знаешь, Борис, сейчас не до триумфальных мероприятий и восторгов.
– Не понял тебя, Артур! – У Бориса недоуменно вытянулось лицо. – У нас сейчас как никогда высокие доходы, контракты, новые сферы…
– Вся эта наша гигантская сеть, которую мы создали, может в течение одного-двух месяцев, даже меньше, накрыться медным тазом. Достаточно будет лишь специального распоряжения правительства, с подачи Госдумы, о запрете действий финансовых пирамид…
– Какая мы, к черту, финансовая пирамида? – раздраженно перебил его Борис.
– И одним из пунктов этого распоряжения, – повысив голос, продолжил Артур, – будет также запрет деятельности компаний сетевого маркетинга… Так называемого МЛМ. – Последние слова он произнес с ядовитым сарказмом.
– Откуда тебе такая хрень в голову пришла? – шумно выдохнул Борис.
– В Думе надо почаще бывать.
– Неужели все так серьезно?
– Серьезней некуда…
– Может, бабло забросить, подпишем топ-лидеров конкурирующих компаний, хорошая сумма будет?
– Более глупой идеи придумать нельзя. Время и ситуация, Боря, другие.
– Ну, и что ты предлагаешь вместо праздника – похороны? – съязвил Борис.
– Юбилей никуда не денется, назад не отмотаешь! А вот насчет того, чтобы подписать сетевиков, это ты прав. Давно надо собраться вместе. Я составлю текст письма, обозначу общие насущные проблемы сетевого бизнеса, перспективы консолидации… Ну а тебя, Боря, попрошу выполнить весьма деликатную и серьезную работу в свете нездоровой ситуации, которую нагнетают вокруг нас. Сейчас, как ты знаешь, пошла вторая или уже третья волна нашествий финансовых пирамид. И они свое истинное мурло прикрывают, как только могут, просто театр и маски-шоу. Надо в течение 20 дней собрать все сведения об этих жуликах, и эти досье направить в СМИ, Генеральную прокуратуру и МВД России.
– Ты прав, их надо срочно зачищать, а то попадем под общую раздачу, – задумался Борис. – Вот из-за этих засранцев мы столько своей потенциальной клиентуры теряем…
– То-то и оно.
– Я сделаю, у меня есть знакомые высокие чины в ФСБ, МВД, прокуратуре… Кстати, и Влада подтянуть надо, у него связи хорошие в спецслужбах. А кстати, где наш «картофельный фон барон»?
– В Тульской области живет, резной теремок себе трехэтажный построил… – усмехнулся Артур.
– С петухами на флюгерах?
– Типа того… Кстати, давай, позвоним ему.
– Давай, – оживился Борис.
– Але, слушаю вас, – раздался в трубке суровый голос Влада.
– Кто-кто в теремочке живет? – дурашливо произнес Артур.
– Мышка из «наружки» и лягушка-потаскушка… – подсказал Борис.
– Артур, ты, что ли? – обрадовался Влад. – Ну, ты даешь. Куда пропал-то?
Артур выразительно покосился на брата: это кто кому говорит «пропал»?
– Так и живешь у себя там, как медведь в берлоге?
– Нормально живу, настоящим мужским делом занимаюсь. А Борис рядом?
– Рядом, привет тебе передает.
– Так, – властно произнес в ответ Влад. – Бросайте все на фиг, и срочно ко мне. У меня шикарная охота, рыбалка, все, что хочешь… копченья, соленья – все моего экологического производства. Немедля, понял меня? Дай трубу Борису!
Артур протянул трубку брату и сказал:
– Вызывай его сюда.
– Привет, это Борис. Поехать к тебе не можем, очень серьезные дела. И очень нужна твоя помощь по линии спец… Сам понимаешь, не по телефону. Мы с братом тебя очень просим.
Борис наморщил лоб, и точно так же, а может, и сильнее, представилось Артуру, наморщился и Влад.
– Вы где сейчас?
– Давай встретимся в нашем офисе.
– Ждите, приеду.
– Друг всегда остается другом, – заметил Артур.
– Если настоящий друг, – добавил Борис.
В тайном плане Артура изобличение своры «пирамидщиков» было лишь первой задачей. Параллельно удар планировалось нанести по тем сетевым компаниям, которые, в принципе, ничем не отличались от «пирамид», как говорится, рядились в чистую тогу МЛМ. В этот черный список были внесены и иностранные сетевые компании с миллиардными оборотами, с которых России не перепадало ни цента, потому как налоги они не платили.
И этот удар, вооружившись компроматом, должны были нанести «акулы пера» и «ястребы телеэкрана».
– Как сказал Аристотель Онассис, – произнес Артур после того, как раскрыл брату свой стратегический план, – весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто…Наш знакомый мастер антипиара Петр Эдуардов, ведущий известной тебе телепрограммы, будет «мочить» наш сетевой маркетинг из всех своих стволов. Назовет всех одиозных, жуликов, пройдется по иностранцам… Наша задача – как можно быстрей упорядочить систему, выгнать иностранные сетевые компании из России и самим занять этот рынок. А еще, в перспективе, на уровне Государственной Думы провести закон на запрет деятельности иностранных сетевых компаний на нашем рынке. И это положение, – продолжал развивать свою мысль Артур, – провести в Налоговый кодекс, Закон о торговле, где было бы четко и аргументированно указано, что иностранные сетевые компании России не нужны, потому как не платят нашему государству налоги.
– Бизнес – это война, – резюмировал Борис. – И, как в любой войне, побеждает тот, кто в ней не участвует. Значит, мы будем как бы наблюдать со стороны, как хитрая обезьяна, сидящая на дереве.
– Мы сделаем «ход конем», – уточнил Артур. – Возглавим антипиар на МЛМ-индустрию. Одни живут за счет разницы между желаемым и действительным, другие наживаются на этом.
Москва. 4 октября 2010 года.
Из дневника Артура Суслова
Откладывать собрание крупнейших сетевиков дальше некуда, крайний срок – первые числа ноября. Главная идея – русский «Амвей», по крайней мере хотя бы начать движение на уровне логистики, создания единого логистического центра. Просчитано: в 2–3 раза удешевляются расходы! На обсуждение проблем сетевой индустрии вынести финансовые пирамиды. Они опять, как клопы после спячки, активизировались и опять сосут кровь у народа. Это – самый злейший враг для добросовестных МЛМ-компаний. А недобросовестные МЛМ-компании, одногодки и двугодки, сволочи, делают «вкуснейший» маркетинг-план и «снимают сливки» в течение года. Их называют во всех сетевых форумах «темными лошадками МЛМ». Самое печальное, с этими финансовыми пирамидами, на первой или второй фазе их раскрутки, конкурировать по условиям вознаграждения ни одна добросовестная компания не сможет…
Влад приехал к вечеру. Три верных товарища, как и в былые годы, сели за стол. Но задача стояла перед ними посерьезней, чем наказать подлеца. Бороться приходилось на этот раз с подлой системой, позволявшей грабить миллионы людей при полном равнодушии государственной машины.