-
Название:Мир Древа. Том 1
-
Автор:Евгений Ткачёв
-
Жанр:Фэнтези / Научная фантастика
-
Страниц:66
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Евгений Ткачёв
Мир Древа. Том 1 #realrpg
Глава 1
Последнее, что осталось в памяти перед темнотой — визг тормозов, глухой удар, оглушительный женский визг с пассажирского сидения и ослепляющая вспышка боли где-то в районе грудной клетки. Хваленная зарубежная система безопасности не сработала и руль с радостью переломал мне все ребра.
Потом ничего.
Пустота.
Я повис в бескрайнем мраке, где не было ни звука, ни движения.
Ничего.
Видимо это и есть смерть. И мне, как прожжённому атеисту, уготовано только это. Нет ни света в конце туннеля, райских кущ, встречи с близкими и ангелов с арфами. Но с другой стороны — не будет ни котлов, мучений и демонов с вилами.
Или это я сейчас нахожусь в предбаннике царства мертвых, и ангелы с демонами устроили азартный дележ моей души? Готов им сразу сказать — их ждет разочарование.
Я не самая ценная для них добыча.
ВХОД В СИСТЕМУ
От неожиданности я попытался дернуться, но даже этого не вышло. У меня не было тела. Совсем.
ВХОД В СИСТЕМУ
ДА/НЕТ
Были бы плечи, то обязательно пожал бы ими. Разумеется, да. Не важно, что эта система хочет и почему мне надо в нее зайти. Все лучше, чем болтаться в этой пустоте. А уже потом разберемся — что, зачем и почему.
ВЫ ВОШЛИ В СИСТЕМУ
Раса: человек
Имя: Олег Сергеевич Соколов
Возраст: 29 лет
Магические способности: отсутствуют
Физические данные: критическое повреждение тела
ВОССТАНОВИТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО?
ДА/НЕТ
Какая вежливая система. Ещё и выбор предоставляет. Разумеется, да. Странный вопрос — неужели кто-то хочет в покалеченном виде быть?
ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПРИВЕДЕНЫ К СТАНДАРТНОЙ МАТРИЦЕ
Я попытался понять восстановилось ли мое тело после аварии, но это было довольно проблематично. Я его так ещё и не ощущал. Пришлось поверить на слово
ВЫ ВОШЛИ В СИСТЕМУ
Раса: человек
Имя: Олег Сергеевич Соколов
Возраст: 29 лет
Магические способности: отсутствуют
Физические данные: выше среднего уровня
Интеллект: свыше 10 единиц по стандарту
Оружие: стартовый комплект
Лекарство: стартовый комплект
Начислено: 25 баллов для увеличения характеристик
СИСТЕМА ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС В НОВОМ МИРЕ
ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БЫЛО ОКОНЧЕНО
В новом мире? Это в каком интересно? Там, где котлы или арфы? Или будет ещё что-то интересное? Эй, система, что ты на это скажешь?
Ответа так и не последовало. Буквы сжались в маленькую красную точку. Ну а та сбежала куда-то в уголок глаза. Зато темнота вокруг меня треснула — пропуская теплый, мягкий свет. И я в него рухнул.
Падать было не далеко.
Хоть и на этом спасибо.
Я открыл глаза.
У меня появились глаза? Хорошая новость — значит теперь у меня и все остальное тело тоже есть. Осталось только разобраться куда меня закинуло? Если верить системе, то в другой мир. И теперь предстояло выяснить, что это за мир и что от него ожидать. Я невольно усмехнулся — все это напоминало дешёвую приключенческую фантастику, которой мне доводилось зачитывался в студенчестве.
Теперь довелось стать героем подобной книжки. Но это гораздо лучше, чем лежать овощем в больничной палате. Авария, в которую я угодил — шанса мне явно не оставила. Или кормить червей на кладбище. Хотя мое бывшее тело наверняка там и очутилось.
И так. Надо понять — где я?
Свет был довольно ярким, но словно пробивался ко мне через какую-то плотную ткань. Не понял — меня что в кокон завернули? Словно я какая-то бабочка? Или моль? Я начал дергаться — пытаясь вырваться на свободу. Делал это довольно энергично — раскачиваясь из стороны в сторону.
— Проклятие, — прорычал я.
А система эта оказалась с юмором. Завернула меня в гигантский кокон — вот сейчас вылуплюсь и покажу все, что со мной так шутить не надо.
Интересно только — а крылья у меня будут? Как у фей в детских книжках…
Над головой что-то хрустнуло и мой кокон рухнул вниз. Вместе со мной, разумеется. Мы врезались во что-то мягкое и подскочили. Я чуть не задохнулся от этого удара и начал хватать ртом воздух. Делать это, будучи укутанным с ног до головы, было довольно проблематично.
Нет — я все-таки надеюсь, что это кокон. Если мое тело завернул в паутину паук, то я не хочу быть его завтраком. Или ужином. На обед тоже не согласен.
— О, ещё один созрел, — раздался незнакомый мужской голос. — Будем выпускать или пускай валяется?
— Дик, оставь свои шутки.
А это уже сказал девушка. Нежный такой голосок. И приятный.
Я снова начал дергаться, пытаясь получить долгожданную свободу. Наверное, со стороны я сильно напоминал пытающуюся отползти гусеницу.
— Эй, держите там его. А то он свалится. Шустро как ползет.
Свалюсь? Куда свалюсь? Я замер — боясь пошевелиться. Рядом раздались шаги. У меня возникло ощущение, что этот человек передвигается по спортивным матам в тренажерном зале. Он наклонился надо мной и принялся вертеть.
— Выпустите меня, мать вашу!! — закричал я.
— Ругается, черт подери, — восхитился кто-то. — Слышь, Томас, а новичок ругается. Будешь ему читать лекцию или подождешь?
— Человек напуган и это простительно, — раздался старческий, скрипящий голос. — А вот если ты, Сергей, продолжишь это делать, то я заставлю тебя рот с мылом мыть.
Невидимый Томас разразился харкающим кашлем.
— Ты бы ещё мыло тут нашёл, — недовольно пробурчал Сергей. — Я бы тебя расцеловал, старик. А то после этой дряни весь липкий.
В этот момент мой кокон подняли и куда-то потащили. Я попробовал дернуться, но тут же получил чувствительный тычок в бок. Видимо таким образом меня пытались успокоить. Пришлось прислушаться к столь деликатному замечанию.
— Аккуратнее, — снова подала свой голос девушка. — Ему же больно.
Меня довольно небрежно бросили вниз, вопреки её просьбе. Потом перевернули.
— Марьяна, нож. Посмотрим, что тут у нас за бабочка.
— Скорее моль.
Я сжался. Не очень то и хотелось, чтобы по мне полосонули отточенным лезвием. Но если взялись выпускать, значить скоро свобода. А на свободе люди. И у этих самых людей есть информация.
Нож с хрустом вспорол кокон, и я чуть не задохнулся от прилива свежего воздуха. Вдохнул, выдохнул и резко подскочил, расталкивая столпившихся рядом людей и раскидывая остатки своего узилища в разные стороны. Кто-то сдавленно рассмеялся. А я метнулся в сторону и замер, стараясь