Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Требуется девушка без комплексов
Анна Гале
Пролог
— Любая девушка с радостью согласилась бы на постоянные отношения со зрелым, умным, опытным человеком, — с полной уверенностью в своей правоте заявил мой несостоявшийся шеф. — А тем более — на замужество. Вот ты разве не хотела бы выйти замуж за сорокалетнего мужчину?
— Нет, — совершенно честно ответила я. — Меня как-то больше ровесники интересуют или ненамного старше.
Он поморщился и сунул мой паспорт между диванных подушек.
— Ровесники, — повторил шеф. — И что ты получила, встречаясь с ровесником? Съёмный клоповник, долги, а теперь тебя ещё и в карты проиграли.
— Вам-то что? — огрызнулась я. — Можно подумать собираетесь… собираешься на мне жениться! Сам же сказал, что о тебе в этом плане думать не надо.
— Господи, спаси и сохрани, — буркнул он. — А вот спать нам с тобой всю эту неделю придётся вместе, — шеф провел рукой от моего колена к краю задравшейся юбки. — Для полного правдоподобия. Да я и не откажусь от хорошенькой девочки в постели во время недели отдыха.
В общем-то не удивил, подсознательно я ждала чего-то в этом роде, ещё когда услышала о Колином долге. Почему бы хозяину положения не совместить приятное с полезным?
Шеф неторопливо принялся расстегивать пуговицы моего пиджака, другой рукой задирая на мне юбку до пояса.
— Вот теперь самое время, — протянул он.
Насчёт «самого времени» я могла бы поспорить, но, с другой стороны, послезавтра мы должны выглядеть как более-менее сложившаяся парочка. Придётся посмотреть, на что способен в постели «умный и опытный» почти сорокалетний мужчина.
Глава 1
— Коля, перестань, я на работу опоздаю… — я попыталась отпихнуть от себя парня.
Бесполезно. Николя решительно и твёрдо — и в прямом, и в переносном смысле — был настроен не выпускать меня из постели. Учитывая разницу в наших габаритах, сопротивление в этом случае почти бесполезно.
— Пушиночка, какая работа? — он закинул мне ногу на бедро и притянул рукой к себе поближе. — Зачем она тебе вообще нужна? Сиди дома, а я буду деньги приносить…
— Коля! — в моем голосе звякнули железные нотки.
Эту тему даже обсуждать не хотелось. Я не рискнула бы полностью довериться любовнику и зависеть от него. Да, мы живём вместе, и пока всё неплохо, но я видела много примеров, когда жизнь женщины изменялась резко и в худшую сторону. И начинались эти перемены с милой улыбки мужа или бойфренда и слов: «Зая, ну зачем тебе работа? У тебя же есть я!». Сколько всего потом слышали в свой адрес доверчивые «заи» и сколько терпели от кормильца — полностью известно только им.
— Что? — Коля нежно улыбнулся.
— Руки убрал, и ноги тоже! — рыкнула я. — Говорю же, на работу опаздываю!
— И ты не утешишь бедного страдальца?
Он скосил глаза вниз, туда, где находился «страдалец» в полной боевой готовности.
— Утешу, — обречённо пообещала я, прикидывая, от чего отказываться этим утром.
Пойти на работу ненакрашенной нельзя, секретарь — лицо фирмы, тем более, сейчас это лицо находится на испытательном сроке и должно показывать себя только с лучшей стороны Значит, отказаться придётся от завтрака. Плюс расход на такси, на автобусе я точно не успею.
Коля вообще из «скорострелов», и в постели мне почти каждый раз не хватает времени, удовольствия, нежности и ласки после его финального «О-о-о». Но сейчас эта его особенность была только кстати. Коля привычно подмял меня под себя. Начал как всегда — неспешно приник губами к моим губам. Поцелуй из нежного быстро перерос в страстный. Через несколько минут Коля уже двигался во мне все быстрее, и я насаживалась на него, чувствуя, как разгорается желание. Ну же, может, на этот раз подойдём к финалу вместе?
Но нет, хриплое «О-о-о» прозвучало слишком скоро, и парень отстранился с самым довольным выражением лица. А я осталась неудовлетворённая и без завтрака.
— Элька, оставайся дома, — проурчал Коля. — Проваляемся полдня в постели, меня на несколько раз хватит, — его руки прошлись по моему телу. — А денег я тебе и так дам.
Я ловко вывернулась и вскочила с кровати.
— Всё, Сокольников, я побежала!
Легко сказать — побежала. Пока умывалась и одевалась — минуты неумолимо улетали. Коля одеваться не стал и демонстрировал свою спортивную фигуру во всей красе. Он все время норовил зажать меня где-нибудь у стенки. Когда я наскоро причесывалась в коридоре, Николя почти вывел меня из себя вопросом:
— Пушиночка, а что у нас на завтрак?
Смотрел он на меня при этом глазами голодного котёнка. Наверное, многие девушки умилились бы от такого зрелища.
— В холодильнике мясное рагу, макароны, каша, — ответила я по пути к двери. — Разогрей, что захочешь. Меня такси ждёт.
Красилась я в машине. Закон подлости сработал этим утром по всем фронтам. На четырёхполосной дороге ожидал неприятный сюрприз — длинная пробка. Машины ехали с черепашьей скоростью, и конца этому не было видно. Я с тоской смотрела, насколько быстрее автомобилей передвигаются люди по тротуару. За пять минут мы проехали чуть больше ста метров. Пришлось заплатить таксисту и идти пешком. Вернее, бежать на каблуках и в деловом костюме с узкой юбкой выше колена. Как назло именно сегодня приезжает из какой-то заграничной поездки шеф фирмы, который меня ещё не видел. Пока что я исправно писала письма под диктовку его заместителя, приглашала (или наоборот не впускала) в кабинет зама посетителей и варила кофе. Говорят, шеф ценит в сотрудниках пунктуальность, аккуратность и вежливость. В общем, как и любой начальник. Надеюсь, я успею появиться на работе раньше, чем он.
Я пробежала лёгким бегом около километра. Заодно и увидела причину пробки: две столкнувшиеся на перекрёстке машины умудрились закрыть три полосы движения из четырёх. Водители выглядели живыми и невредимыми, но жутко злыми. Понятное дело, стоять им теперь придётся долго.
На проходную я ворвалась с опозданием на шесть минут и очень надеялась, что шеф стоит в той же самой пробке или ещё отдыхает с дороги. Он же не робот, чтобы примчаться сюда прямо с самолёта.
Пройдя турникет, я с разбегу столкнулась с каким-то работягой в покрытой жирными пятнами робе и старых кроссовках. В нос ударил резкий запах машинного масла. И зачем мужика понесло к выходу в самом начале рабочего дня, да ещё в таком виде? Ощущение было, будто наткнулась на каменную стену: мужчина оказался