-
Название:Ящерам вход воспрещен. Том 4
-
Автор:Алексей Ковтунов
-
Жанр:Научная фантастика / Разная литература
-
Страниц:68
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Ящерам вход воспрещён. Том 4
Глава 1
— Право сильного? — удивлённо проговорил Николай и обернулся на Ярослава. Но тот лишь пожал плечами, мол, сам не в курсе.
Бой резко остановился. Зеленомордые замерли истуканами и преклонили колено перед предводителем людей, а теперь и их новым вождём. Оставшиеся в живых звери также решили, что делать им здесь больше нечего и поспешили слинять в свои угодья.
Люди встали стеной, готовые в любой момент пустить в ход оружие и навыки, но не спешили этого делать без приказа.
И только гоблины, что-то злобно выкрикивая, то и дело пытались насолить своим зеленокожим врагам. Правда, недолго. Вскоре Николай отдал им приказ прекратить и построиться, а ослушаться его слова никто из них не посмел.
Осталось в живых гоблинов всего ничего. Как обычно, основная их масса полегла в первые секунды боя. Но благодаря им люди тоже успели натворить немало дел.
На самом деле, что такое «право сильного» понятно по названию. Но Николаю всё равно стало интересно, что это может означать, по мнению орков. И потому, убедившись, что здоровяки действительно настроены в крайней степени мирно, решил подойти к самому большому из них.
— Что значит право сильного? — задал он в лоб вопрос бывшему вождю.
— Вождём имеет право стать тот, кто сильнее, — тихо прорычал тот, потупив взгляд. — Ты победил в бою, а значит, по праву сильного становишься новым вождём племени. Мы будем служить тебе до тех пор, пока кто-либо не победит тебя в честном бою один на один.
— А если меня медведь загрызёт, ему служить пойдёте? — усмехнулся парень. А затем чуть было не засмеялся, ведь лицо его собеседника начало быстро меняться. Видно, о подобном они пока не задумывались.
Но вскоре бывший вождь пришёл в себя и затряс головой.
— Нет, монстры не считаются. Они не разумны…
Николай осмотрел собравшихся зеленомордых. И их оказалось довольно много! Племя, узнав, что их вождь был побеждён, стянулось со всех концов деревни посмотреть на нового предводителя. Также парень приметил, что многие перешёптываются, и с недоверием смотрят на него.
— Не верят, что я победил его честно… — кивнул своим мыслям Николай, — Что ж, есть смысл доказать им обратное.
— Как тебя зовут? — обратился парень к здоровенному бугаю.
— Борг, — сухо ответил тот, даже не подняв взгляд.
— Я вызываю тебя на честный бой, Борг. Подлатай свои раны, приведи себя в порядок, я подожду, — с этими словами Николай уселся на ближайший пенёк, что выполнял роль стула, и принялся ждать, невозмутимо поглядывая на собравшуюся толпу.
Борг же некоторое время не верил своим ушам, на его лице снова замельтешила целая гамма то и дело сменяющихся эмоций. Но, в конечном итоге, он растянул губы в диком оскале, поднялся на ноги и отправился готовиться к бою.
— Будет славный бой, человек! — рыкнул он через плечо. — Но второго шанса я тебе не дам!
— Ага, как же, — улыбнулся парень, но ничего говорить не стал. Пусть надеется на победу. Правда, убивать орка Николай и не думал. Так, просто показать свою силу. А благодаря более развитым татуировкам, характеристики Николая просто зашкаливают.
Причём показать силу стоит как зеленомордым, так и своим. Да и тем же гоблинам стоит иногда напоминать, почему они в своё время не справились с людьми и кто стоял за их чередой поражений.
А орки понимают только силу. И чем больше силы у их вождя, тем больше у них понимания. Это видно сразу. Как минимум потому, как резво все они преклонили колено, повторив за своим предводителем.
Николай не боялся проиграть. Естественно, такая вероятность в любом случае есть, всё же он не всесильный. Да и орк этот выглядит явно не самым слабым. Так легко одолеть его получилось лишь потому, что тот уже устал и был сплошь покрыт ранами. Но теперь так не выйдет…
Зачем нужно это представление? Тут всё предельно просто. У племени сейчас слишком много сомнений насчёт силы нового предводителя. А это значит, что в будущем в любом случае другие начнут пытаться доказать свою силу. Рано или поздно одному, затем второму и третьему орку покажется, что именно он теперь должен возглавить свой народ и пустить его против людей.
Так что надо расставить все точки сразу. Плюс людям будет интересно посмотреть, на что способен мэр их города. Мало кто видел, как Николай выкладывается на полную и сражается с действительно сильным противником. Да чего уж там. Самому парню было интересно попробовать одолеть этого гиганта.
Действительно, самый настоящий исполин. Рост два с половиной, а то и три метра, широкоплечий, бугрящиеся мышцы будто готовы порвать кожу. И это не считая того, что у Борга в любом случае имеется целый багаж титулов и навыков.
— Я готов, человек! — из раздумий Николай вырвал грозный рык Борга. — Я хочу, чтобы ты знал. Когда ты падёшь, мы не тронем твоих людей. Отпустим с миром за твой честный, но глупый поступок!
— Хорошо, — улыбнувшись, кивнул парень, — Оружие, вижу, ты уже выбрал…
Всё тот же тяжёлый молот. Николай помотал головой, оценив столь странный выбор будущего подчинённого. Но разубеждать его не стал. Куда эффективнее против подвижного противника было взять щит и лёгкий топор. Но выбор сделан, и это лишь на руку человеку.
Поединок решили устроить прямо тут, на бывшей площади Возрождения. Здесь много свободного места, да и есть где разместиться зрителям. Все должны хорошо рассмотреть, и главное запомнить, что здесь будет происходить. Так что с выбором места Николай также спорить не стал.
Единственное, что окинул взглядом племя. Всего после нападения и разрушения обелиска осталось почти двести орков. Примерно половина из них — женщины.
Выглядят они примерно, как человеческие, только формы у них куда более пышные, рост в среднем выше, плюс отличается цвет кожи. Очевидно, он зелёный. Также из нижней челюсти торчат аккуратные небольшие клыки.
— Или бивни… — почесал затылок Николай, но не стал забивать себе этим голову. Всё же его противник уже приготовился к схватке и, грозно зарычав, ринулся в атаку!
*ГРАХ!*
Молот с грохотом врезался в землю, подняв в воздух комья грязи и облако пыли. Ударился он ровно в то