Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Лин Эфа
Братья Мятеж
Глава 1. Вероника
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ
Вероника и Платон
— Спасибо, деточка. Дай бог тебе здоровья. Счастья, да мужа любящего. — поблагодарила меня бабуля у продуктового магазина за покупку пирожков. Я частенько ее выручала. Тем более пирожки были вкусные. С вишней, как я люблю.
— Да не за что, бабуль. — сдачи не нужно. Ответила ей и поспешила домой.
— Достанется ж кому-то красавица такая. Лишь бы не обижал. — донеслись мне вслед ее слова.
На дворе стоял конец августа. Вечером было немного прохладно. Особенно после дождя. Поёжившись, я плотнее запахнула джинсовую куртку. Скоро придётся утепляться. Больше всего я не любила холодное время года. Если только сидеть в теплом уютном доме, попивая чай с булочками. Эх, да. Но мне, простому народу такая халява не светит. Ибо шесть рабочих дней. Бесплатно меня никто не накормит. А мужика хорошего до сих пор нет.
Честно говорят, мужика не очень то и хотелось. Насмотришься на девчонок с работы, все желание замуж выскочить отпадает. Перевелись нынче кавалеры. Или, может, я не в тех кругах вращаюсь. Хотя почему же может. Определенно не в тех. Среди рабочего персонала принцев не сыскать. Но в любом случае, семью нужно создавать. Только по любви. А я так ни разу по-настоящему и не влюбилась. Встречались все не те. Первый, изменять начал почти сразу же. Я сначала как наивная, верила, что вот со мной то он таким не будет. Ага, конечно. Второй пытался унижать. Однажды даже замахнулся. На этом мои эксперименты с отношениями закончились. Решила, что достойный сам найдётся, а не найдётся. Да и хрен с ним. Уж лучше одна, чем быть несчастной в браке. Любовника найти не проблема. Если прижмет. Желающие найдутся.
У меня был слишком хороший пример того, какой должна быть семья. Мои родители. Жили душа в душу. Друг друга уважали, ценили и поддерживали. Я выросла в любящей образцовой семье. Да. Но это было казалось так давно. Только подумав о них, зазвонил телефон.
— Вероника, доченька, ты не могла бы перечислить папе немного деньжат, а то совсем закончились. — пьяно пробасил мне в трубку отец. Совсем его не узнаю.
— Пап, я же переводила на прошлой неделе. — резче, чем хотела, ответила отцу.
— Знаю, детка, но как-то так вышло… — замямлил он.
— Ладно, сейчас. Я домой иду. Пока. — буркнула я и отключилась.
Уткнувшись в телефон, быстренько перевела на карту отца пять тысяч. Я его не винила за пьянство. В этом он находит успокоение после смерти мамы. Ее не стало всего год назад, а он оказался не в силах пережить эту потерю. Так сильно любил ее, что буквально через неделю ушёл в запой. Бросил работу, перестал общаться с людьми. Жил на пособие и то, что подкидывал ему я. Моя зарплата не была слишком высокой, поэтому приходилось в единственный выходной брать подработку. Отцу, я отказать в помощи не могла. Он меня вырастил.
Радовало хотя бы то, что пил он в одиночку и не до обморочного состояния. В дом никого не водил. Ни друзей, ни женщин. Хотя соседка тётя Валя давно на него глаз положила. Папа не обращал ни на кого внимания. Всю жизнь был верен маме. А теперь он проводил свои вечера, сидя за просмотром её любимых фильмов. Каждый вечер, пересматривая старые фотографии. Ему нужно время. Я это понимала. Но пообещала себе, что дам ему ещё год, не больше. И вот тогда возьмусь за его образ жизни. Так продолжаться вечно не может. Мамы нет, но она не хотела бы, что бы он жил вот так, в память о ней. В конце концов, он не обязан быть одинок. Никому не следует стареть в одиночку. Я ведь не всегда буду рядом. Вот, как сейчас, например.
Стоя на светофоре и наблюдая за проезжающими мимо машинами. Постаралась выбросить из головы грустные мысли. В отличие от папы, я держалась кремнём. В глазах отца, стараясь выглядеть именно так. Я скорбела о смерти самого дорого мне в мире человека. Но падать духом не имела права. Во всяком случае, не при отце. Ему и так не сладко. Кто-то из нас двоих обязан быть сильнее. Иначе оба погрязнем в омуте печали. А такая жизнь никому на пользу не пойдёт. И раз отцу держать себя в руках сложнее, чем мне, то я побуду для него опорой. Кроме него у меня никого нет. С прочими родственниками мы связь не поддерживаем. Да и живут они на другом конце света. Грубо говоря.
Иногда, ночами я плакала, вспоминая мамочку. Но уже довольно реже. Безумно по ней скучала. До щемящей боли в груди. И вместе с тем я понимала, что жизнь скоротечна, и когда-нибудь это все равно случилось бы. Очень жаль, что она покинула нас так рано. Мне не хватало разговоров с ней. Ее советов. Объятий и заботы. Тепла ее глаз и улыбки. Я взглянула на экран мобильного. На заставке стояло ее фото. Боялась забыть ее образ. Слишком быстро. Горько вздохнув, убрала телефон в задний карман. Не хватало разрыдаться.
— Привет. — раздалось над моим ухом. Черт!
— Привет. — ответила, не глядя на парня, заговорившего со мной.
— Познакомимся, красавица? — он махнул рукой, пытаясь привлечь мое внимание.
Проигнорировала. Тоже мне, герой, любовник. Это даже по голосу было понятно. Пикапер доморощенный. Что-то слишком много их в последнее время развелось. Никто не хочет брать ответственность за более серьезные отношения. Проще перебиваться симпатией на одну ночь. Куда мир катится. Мужики с бабами местами меняются.
— Замужем. — грубо отрезала я. И побежала через дорогу легкой трусцой. Как раз загорелся зеленый.
Парень оказался на удивление понятливым и за мной не последовал. Ну хоть это радует. Встречала я тех ещё прилипал. Один как-то в подъезд ломиться начал. Я тогда так испугалась. Жуткая история. Их у меня в запасе, к несчастью, много собралось за последнее время. Как не одно, так другое. А хочется на море. Желательно за границу. Но у меня даже загранпаспорта нет. Да и денег таких тоже. Снова тяжело вздохнула, сворачивая во дворы.
Не подумайте, на свою жизнь я не жаловалась. Все у меня было хорошо. Крыша над головой, пусть и съемная. Когда-нибудь, может, будет своя. Стабильная работа. Зарплата не большая, но и не самая маленькая. Отец. Я здорова, как бык. Друзья имеются.