-
Название:Малфой
-
Автор:Лилиан Катани
-
Жанр:Научная фантастика / Разная литература
-
Страниц:88
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Пролог
Россия. Приморский край. Деревня Иннокентьевка.
Вы смотрели сериал «Кадеты»? В одной из первых серий Макаров на экзамене по русскому языку сдал работу на тему «Утро в осеннем лесу», где было одно слово «Хреновое». Так вот, я категорически не согласен — утро в осеннем лесу замечательное! Чистый воздух, багряные листья, синее небо. Тайга осенью — это прекрасно. Прохладный воздух бодрит, опавшие листья шуршат под ногами, слышится стук дятла, сидящего на дереве. Я иду по всему этому великолепию с корзинкой и палкой, в резиновых сапогах, собирая все попадающиеся мне на пути грибы и ягоды.
Моя «грибалка» - это только повод улизнуть из дома и не помогать невестке по хозяйству. Мне нравится бродить по осенней тайге, вдыхать чистый воздух, смотреть на белок и бурундучков. Иногда на кедрах можно заметить висящие скелеты. Это собиратели шишек, которые сорвались и погибли. Высота дерева не позволяет добраться до тела. Труп обгладывают хищные птицы и медведи. Особенно гималайские мишки этим «балуются». Интересное наблюдение — медведь, вкусивший человеческого мяса, начинает отдавать предпочтение человечине. У таких мишек «крыша» немного съехала, и, вместо того, чтобы убегать от охотника, они наоборот пытаются его догнать и сожрать (как правило, Потапыч, догнав и убив человека, его не ест).
А вот тигр — киска умная, лишний раз на глаза не показывается. Увидеть можно только следы. Я встречал несколько раз тигра в тайге и видел в цирке и зоопарках. Ну, что могу сказать — в цирке им лучше. Шерсть лоснится, сами холеные, ленивые. А вот зоопарковые несчастные. Взгляд затравленный, шерсть тусклая, когтей нет. Таежные же кошки гордые, умные и хитрые. Но вечно голодные. Срок их жизни лет восемь-десять максимум. Хотя сейчас, когда защитники животных взялись за дело, стало лучше — дольше тигры живут, да и питаются неплохо. Каждый зверь на счету. Меня всегда мучил один вопрос — почему в тайге у тигра усы черные, а в зоопарках и цирках белые?
А вот леопарда я ни разу не видел. Только следы на снегу, когда они у деревенских повадились скотину воровать. Так жителям за скот приплачивали, лишь бы дальневосточного леопарда не трогали. На волков я и сам охотился. У меня даже волчья шкура есть! Защитники животных не понимают, что волков надо периодически уничтожать. Если их слишком много, то они отбирают кормовую базу у тигра и леопарда. Мои студенты меня за эти охоты ненавидят, кличку мне придумали «живодер». Было немного обидно, потом привык. Ну нет мозгов у нынешнего поколения! Хоть объясняй, хоть не объясняй про целесообразность той охоты.
Впереди показался ручей. Вода ледяная, вкусная! Младшая внучка Илона любит это место. Представляет себя волшебницей, а тайгу — запретным лесом. Насмотрелась этой муры про мальчика-который-не-сдохнет, теперь играет. В ее возрасте это простительно, ей всего десять. Хочет получить письмо из Хогвартса-Шмогвартса. Пришлось нам с сыном пересмотреть фильмы и найти в интернете умельцев, которые такие письма рассылают. Заказали для ребенка, пусть порадуется. Я был удивлен тем, сколько людей в эту чушь верят — пишут продолжение истории, покупают мантии, делают палочки. Бред-бредом! Внуки для сестренки собираются сделать палочку и купить принадлежности к школе. Ну, а кто главный спонсор? Конечно деда! Я хоть и кандидат экономических наук, но не миллионер! Не потяну весь этот «магический скарб». Так что, пусть старшие братья копят со стипендии.
По ту сторону ручья находится большая поляна. На ней много чего можно найти — грибы, ягоды, кабана, растерзанного медведем, остатки зайца или лисы. Хорошая полянка — «хлебная». Летом здесь были останки молодого кабанчика, видимо тигр или медведь задрали, я в следы не всматривался. Пособирал то, что продать можно населению поднебесной, да и ушел. А сегодня нет ничего.
Я присел на поваленную ель у края поляны.
В голове раздался звон и весь мир заполнила боль. Я упал, но каким-то образом смог обернуться. Последнее, что я увидел в этой жизни — огромная медвежья лапа с большими черными когтями. Последние мои мысли были не о жизни, а о том, что внучке письмо из Шмогвартса не передал. Темнота…
Школа чародейства и волшебства «Хогвартс». Урок ухода за магическими существами.
— Да ты просто тупое животное! — сказал Драко Малфой, глядя в глаза огромному гиппогрифу.
Полуразумное существо не стерпело оскорбления. Гиппогриф встал на дыбы. Сверкнули когти. Подросток закрыл половину лица рукой. Клювокрыл стал наносить удары огромными когтями.
Хагрид опоздал всего на три секунды. Этого оказалось достаточно, чтобы животное распороло грудную клетку и оставило многочисленные порезы на теле ребенка. Лесничий подхватил мальчика и бегом направился в сторону замка…
Глава 1 Пробуждение.
Когда я открыл глаза первое, что я подумал: «БОЛЬНО»!
Я закрыл глаза и открыл их снова. Опять БОЛЬНО!
Закрыл глаза. Открыл. Да БОЛЬНО ЖЕ, МАТЬ ВАШУ!
Вновь темнота. Ну, хоть болеть перестало.
Сквозь сон доносился разговор. Причем говорили явно не на русском. На английском! Меня нашли в тайге и отправили в Англию? На какие шиши? Ничего не понимаю. А раз не понимаю, то послушаю.
— Поймите же, раны от магических существ неизлечимы. Это на всю жизнь. Со временем они станут не такими яркими, — говорил мужской голос.
— Какие мази и зелья будут нужны для скорейшего заживления? — спросил другой голос.
— Я напишу список. В аптеке такого не купить, только на заказ. Ищите хорошего мастера.
Нихрена не понял. Ну, суть разговора мне понятна, а вот такие слова как «зелья», «магическое существо» меня напрягают. Я прислушался к дальнейшему диалогу.
— Очень повезло, что ребенка сразу отправили к нам, а не в больничное крыло. Вы же знаете Альбуса — он не выносит проблемы на всеобщее обозрение. Залечили бы там, как сумели, да и отправили бы парня в класс. Не понимаю, чем он думал, когда назначал полувеликана без палочки профессором?!
— Этот вопрос решается. Полукровка отстранен от преподавания. Под Альбусом шатается кресло.
Не понял?! Какой нахрен Альбус? Полувеликан?
Я резко открыл глаза, попытался подняться. Ребра и грудная клетка заныла. Я со стоном повалился на подушку.
— Мистер Малфой, вам нельзя вставать! — сказал полноватый мужчина в лимонной мантии, второй человек, с белой шевелюрой, только покачал головой.
— Зеркало! Дайте зеркало! — повысив голос произнес я.
Черт, голос не мой. У меня прокуренный бас, а этот совсем детский еще.
— Мистер…
— ЗЕРКАЛО! — кричал я.
Блондин взмахнул рукой, в которой была зажата палочка. Из нее стали выстреливать металлические полоски. Через пять секунд передо мной висело зеркало.