-
Название:Магический универ. Книга 2. Летняя практика
-
Автор:Галина Гончарова
-
Жанр:Фэнтези
-
Год публикации:2015
-
Страниц:81
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
— Ученица восьмого курса факультета боевой магии Ёлка, немедленно к директору!
Вопль громкоговорителя разнесся по территории всего Универа. Я аж подскочила на табуретке. Преподаватель, как раз объяснявший нам механизмы снятия порчи (шестьдесят часов как с куста, не считая сглаза), погрозил мне пальцем:
— Опять что-то натворила?! Я вроде ничего такого не помню?
Я пожала плечами. Уже третью неделю чиста, как свежевыпавший снег. И это имеет свое объяснение. Нам через неделю выезжать на практику. А директор может распределить особо юмористичных куда-нибудь на болота. Замучаешься комаров прибивать и пиявок отдирать.
Хотя мне это не грозит: через неделю меня ждут в Элварионе. При мысли о любимой (чего уж греха таить) стране и старом приятеле мои губы сами собой расплылись в мечтательной улыбке. Даже преподавателя пробрало.
— Ладно, иди уж. Если начальство просит…
— Значит, его поносит… — пропел кто-то с задних рядов.
Не оборачиваясь, Вовчик, преподаватель, щелкнул пальцами. С задних рядов донесся взвизг, и по классу начал распространяться характерный запах.
— Ёлка, к директору! Шалек — мыться и стираться. А заодно попробуешь снять мое заклинание. Я накладывал некрепко. Продолжаем занятие.
Я фыркнула и вышла из кабинета. Вовчик в своем репертуаре. Эх, давно мы не пакостили преподавателям. Почему бы и не ему? Если прогуляться к алхимику за последними новинками сезона, а лучше к Лергу, — те зелья, которые он варит, пока ни одному анализу не поддаются…
Прикидывая новую пакость, я была счастлива ровно до того момента, как зашла в кабинет к директору. Антел Герлей встретил меня дружелюбной улыбкой и мерзкой новостью:
— Доброе утро, Ёлка. Пиши письмо своему элвару, в этом году ты отправляешься на практику в Милотан. Там море, солнце, песочек… Лучше места не придумаешь.
Пять секунд я просто приходила в себя от этой новости. Я вообще-то уже настроилась на Элварион. И вообще, какого белого лешего я забыла в этом Милотане?! Может, спросить прямо?
— Шеф, а почему мне нельзя на практику в Элварион?!
Антел Герлей, даже не подняв глаз от стола с кучей бумаг, отрицательно выставил вперед руку с зажатым в ней пером. Заодно и на дверь указал. Ага, так я и вышла!
— Потому что.
Я с интересом посмотрела, как жирная капля чернил плюхнулась на ковер, и продолжила свое нытье:
— Ну, пожа-а-а-а-луйста!
— Выйди и закрой за собой дверь, — так же ровно приказал директор. Но не тут-то было. Я нагло плюхнулась прямо на ковер рядом с пятном.
— Выставляйте меня силой, если захотите! А я с места не сдвинусь, пока вы мне не объясните, за что такая немилость! Хочу в Элварион!!! Хочу!!! Хочу-у-у-у!!!
Это подействовало. Директор оторвался от бумаг и поглядел на меня. Вид у него был страшно усталый.
Секунд на пять я почувствовала себя жуткой свиньей, а потом опять решила поныть. Директор вовремя меня перебил:
— Ёлка, имей совесть. Без тебя тошно! Так эти бумаги заколебали! Испепелил бы все к лешевой матери, да новых в три раза больше натащат!
— И что?! — вопросила Лорри, медленно вплывая в кабинет директора прямо через стену. — Если бумаги заколебали (фи, какое неаристократическое выражение!), то мою внучку надо отправлять за тридевять земель на практику? Я против!
— А я — за! — окрысился Антел Герлей. — Ёлка, встань с ковра, не устраивай балаган.
— Не буду, только отправьте меня в Элварион.
— Не могу.
— Почему?
Директор посмотрел на меня, как на особо вредного клопа, но все-таки соизволил объяснить:
— Потому что ты — боевой маг!
— Ну да. И что?
— И то. Как давно ты практиковалась по специальности?
— Полтора года назад, — пожала я плечами.
Полтора года назад, даже чуть больше, мы с ребятами попали в хорошенький переплет, разыскивая дочку Лаванды — Лилию. Драконочка вляпалась в неприятности аж по самый хвост, как это могут только молодые девушки во время парада гормонов. Любовь-морковь-капуста… а что твой любимый на поводке у нехороших людей — даже и не заметила. И попала в плен. Лаванда три дня билась в истерике, умоляла найти дочку. А кому пришлось ее искать и выручать? Правильно, и к гадалке не ходи. Правитель Элвариона лично поперся проверять, что творится у него на границе, — и взял меня в компанию. И хорошо, что взял, иначе мы бы и не вырвались. Похитителям и его скальп в коллекцию подошел бы. Кстати, парней, которые воспользовались наивностью юных дракошек, прибили через пару месяцев после поимки. Лаванда лично сожгла их огнем на центральной площади Элвариона. Драконы очень настаивали — чтобы другим неповадно было:
— Это экстремальная ситуация. А теперь скажи мне, как давно ты работала по специальности? Не два дня в год, отдавая все силы на то, чтобы вытащить своего безмозглого элвара из каждой ловушки, в которые он лезет по своей мальчишеской глупости, а просто — работала. Каждый день, по уничтожению нечисти, медленно и методично?
Я пожала плечами. С этим у меня было сложнее. У элваров ведь только один метод борьбы с нечистью — покрошить ее в мелкий рубчик. То, что после них остается, даже некромант не соберет, проще солянку сделать или котлеты — все равно это уже почти фарш. А оружием в Элварионе владеют все. Там даже маленьким девочкам дарят не кукол, а кинжалы. И каждая элваресса прекрасно кидает их в мишень — шагов с пятисот в яблочко. И никто не будет дожидаться мага, чтобы упокоить зомби или разобраться с химерой — сами прибьют, быстро и качественно. Одним словом, хуже, чем у элваров, всякой нечисти с людоедскими замашками приходится только у эльфов и вампиров.
— Не припомню такого случая.
Антел Герлей еще раз потер лоб. Вид у него был ужасно усталый — и я почувствовала себя полной свиньей: ворвалась в кабинет, качаю права, требую объяснений… М-да. А ведь директор мог бы меня и за дверь выставить. В мире техники так бы все и поступили. А он что-то пытается мне объяснить, растолковать… Почему нигде в мире техники не встретишь таких начальников?!
— Вот и я тоже. Что это такое — твой отчет за прошлую практику? — Директор ловко, в одно заклинание, выдернул из воздуха свиток бумаги и демонстративно развернул его. — Читаем описание подвигов некоей ученицы Ёлки! Героически уничтожила пять тысяч гусениц на капусте! Убила чертову прорву саранчи. Присутствовала при сжигании останков болотного жабозавра. И тому до тебя лапы повыдергивали. Ты что — хочешь все навыки утратить?
— Не хочу, — вздохнула я.