-
Название:Стрессор
-
Автор:Артём Чейзер
-
Жанр:Научная фантастика
-
Страниц:135
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Стрессор
Пролог. Бабочка
Смог бы он пережить взрыв ядерной бомбы?
Целым бы могучий Левиафан точно не остался, но вот живым - вполне вероятно.
К счастью, государства человечества пока не решились бить настолько серьёзным оружием по собственной планете. А остальные орудия технологического мира не могли причинить ему даже серьёзного беспокойства. Разве что небольшие неудобства.
Мелкие препятствия на его пути. Стальные птицы? Пламя их стрел, которое прекрасно горит даже под водой?
Неприятно. Раздражает. Если они не прекратят попыток, то однажды, может, и пробьют его защиту.
Но до того момента он успеет уничтожить ещё больше прибрежных поселений, перебить ещё больше местных Игроков, призванных на миссию по защите.
Левиафан не знал о стране по имени "Япония", а через десяток поколений уже и местные вряд ли вспомнят о ней. Если вообще будет кому вспоминать, когда его Богиня закончит с этим миром.
Всё шло по плану. По её плану. Миллионы жертв не могли не привлечь внимания местных Богов. Скоро один из них попадётся на крючок и явится лично, чтобы уничтожить его...
И лучше бы скрыться за мгновение до этого события. Древний Игрок несомненно хотел жить.
Достаточно ли урона он нанёс? Скорее достаточно.
Очередной удар стальных птиц... и псевдоплоть сброшена. Огромное существо, гигантский слайм, уничтоживший целую страну - повержен! Радуйтесь, недалёкие. Недолго вам осталось радоваться.
Крошечная синяя бабочка вылетела из защитной сферы. Заметит ли кто-то это событие в творящемся хаосе? Разве что Боги. Но в этом и заключался план. Если они не явятся, тысячи Игроков Земли будут убиты Системой за неспособность победить Левиафана. Автоматически.
Если же кто-то из Богов не выдержит и решит наказать его... что ж, этот мир ждёт ещё более тяжёлая потеря.
Он удалялся от берега, с каждым взмахом его крыльев ультиматум, поставленный землянам, становился всё более реальным.
*****
Рука Одина, появившаяся из ниоткуда, смяла крылья синей бабочки.
- Нет! Отпусти меня!
Он же был Богом, почему ему так тяжело удерживать эту мелочь?
- Говорящая бабочка, надо же? Помнится, когда-то я увлекался энтомологией. Полагаю, ты стала бы настоящим украшением моей коллекции, но у нас нет на это времени...
- Госпожа, спасите меня! Ты умрёшь! Умрёшь! Умрё...
Один не стал слушать это дальше. Тысячелетний Игрок был невероятно сильным по сравнению с лучшими Игроками Земли, но для Бога не был даже значительной закуской. Его душа была поглощена без остатка, а значит эта тварь больше не возродится.
- Ну зачем же так грубо? - Богиня Илен явилась собственной персоной. Ловушка захлопнулась, - Мой слуга ведь был прав - сегодня ты умрёшь.
Вот только кто попал в ловушку? Сложная партия разыгрывалась довольно долго. Левиафан убивает гражданских? Система отправляет Игроков. Левиафан уходит? Внутренние правила Системы вынуждают её наказать Игроков за провал. Бог препятствует этому и убивает Левиафана? Здорово, вот только теперь под ударом уже сам Один.
Илен, богиня "фея", старший Бог третьего уровня. Он, Один, всего лишь первого. В мире простых смертных такой разрыв вполне преодолим, а в противостояниях сущностей такого уровня - уже нет.
Не подведут ли его союзники? Именно от их решения сейчас зависит, кто попался в мышеловку. Он или Илен.
Не подведут. Один не верил в их бесконечную верность, но верил в благоразумие. Всемером они смогут что-то противопоставить ордам чужаков, вшестером - шансы значительно меньше.
- Печать! - зло улыбнулась Илен, заблокировав пространство. Путь к бегству отрезан. Для всех.
Шестеро появились рядом. Никто не отказался от плана, никто не струсил и не упустил шанса получить "приз".
Гера, Великий Сет, Кетцалькоатль, Инти, Шива и Гуань Юй.
Один улыбнулся своим мыслям. Бой обещает быть легендарным!
*****
Боги редко сражались на планетах, особенно на тех, которые взялись защищать. Слишком много энергии выплескивалось во все стороны, слишком серьёзные катаклизмы могли быть вызваны такой битвой.
Когда в бою сошлись не двое, а сразу восемь могущественных существ, масштаб разрушений был эпохальным. Все осознавали, что от Японии и прилежащих территорий мало что останется... но на эту жертву им пришлось пойти.
Они бились высоко в воздухе над океаном, пытаясь минимизировать ущерб, но этого было слишком мало.
И всё же, Илен была мертва. Это было даже важнее, чем смерть Левиафана.
Да, пантеон стал сильнее, но гораздо более важно было отправить сообщение в другие миры.
Мы готовы защищать своё, встав плечом к плечу.
- Благодарю вас, друзья! - сказал Гуань Юй. Именно он нанёс последний удар и теперь стал самым сильным из семёрки, - не беспокойтесь, я помню наше соглашение и оно в силе! Главой Пантеона станет тот, кто захватит алтарь в мире гоблинов, остальные подчинятся ему!
Конечно, каждый из них жалел, что добыча не досталась ему. Все дрались так хорошо, как могли, многие сейчас были ранены. Энергию павшей Илен нельзя было разделить поровну, а даже если было бы можно, в этом не было никакого смысла. Получившихся крох не хватило бы чтобы подняться до второго уровня хотя бы кому-то, а так в их Пантеоне теперь был один Бог второго уровня.
Но Один, конечно, думал что награду должен был получить он. Он был наживкой. Он рисковал больше остальных. Он прекрасно проявил себя в бою, но последний удар всё же принадлежал Гуань Юю. Что поделать...
Пространство поблизости разорвалось Системной телепортацией. Это ещё что?
- Прошу прощения, уважаемые демиурги! Летать я умею, но в основном внизу. Не мог бы кто-то помочь мне с этим вопросом?
Нейтральный статус? Это ещё что? Арбитр?
Кто бы это ни был, силы в нём было недостаточно чтобы хотя бы поцарапать одного из них. Да даже сожранного недавно Левиафана.
- Мы не демиурги, - машинально отозвалась Гера, опешившая от происходящего так же, как и все остальные, - кто ты такой?
- Простите, я всё ещё не разобрался в терминологии. "Уважаемые Боги", так нормально?
- Отвечай, кто ты такой, иначе твоя душа будет разрушена навсегда, - сам Один терял терпение.
Существо красноречиво указало на бушующий океан где-то далеко внизу.
Гуань Юй пренебрежительно махнул рукой и смертный наконец упал на твёрдую платформу. Хоть и невидимую. Для "совершенно не умеющего летать" он подозрительно долго продержался в воздухе на одном месте.
Обретя твёрдое основание под ногами, он наконец расслабился и отвесив шутовской поклон, продолжил:
- Достопочтенные