Шрифт:
Интервал:
Закладка:
– Ну как же ты решишь? Ты один, а их знаешь сколько! Короче, мы тут одного актера нашли, сейчас его загримируем под твоего бывшего хозяина, Сильвестра, и с ним нужно будет в одном месте показаться. Говорить ничего не нужно, просто показаться.
Александр сразу протрезвел.
– Я не понял, что вы задумали, ребята? Вы опасно играете!
– Никакой опасности нет. Ты получишь десять тысяч долларов, паспорт и уедешь куда захочешь. Никакого риска!
– А если меня пацаны из бригады найдут?
– Ты знаешь, что сейчас с ореховскими происходит?
Александр отрицательно покачал головой.
– Все бригады распались, и им дела нет до тебя. Хотя, впрочем, может, тебя кто-то и ищет, но только не с хорошими намерениями…
– Хорошо, мне нужно подумать. Давай еще выпьем!
– Это пожалуйста. Девушка, нам еще одну бутылочку! – сказал Николай, привстав со стула…
Стас почти вплотную подъехал к машине и хотел нажать на педаль газа, как неожиданно путь им перегородила другая машина, выскочившая из кустов. Затем он услышал визг тормозов сзади – там остановилась третья машина. Оттуда выскочили несколько человек с автоматами и стали стрелять в их направлении.
Тут произошло то, чего Стас даже не мог себе представить. Вместо того чтобы спрятаться внутри, Двоечник выскочил из машины, открыв себя и показав – вот я, перед вами, – и стал стрелять в направлении обеих машин. Тут же несколько пуль попали в Двоечника, но он продолжал стрелять. У него, наверное, бронежилет, подумал Стас.
Стас попытался выстрелить, но пистолет заклинило. Черт возьми, как назло, второго пистолета не было – Стас не взял его впопыхах.
Несколько пуль попало в голову Двоечника. Тот, весь в крови, стал медленно опускаться на землю. Стас понял, что он убит.
Стрельба прекратилась. Стрелявшие вскочили в машины и разъехались в разные стороны. Стас выскочил из «Мерседеса». Вокруг никого не было, только стреляные гильзы валялись вокруг автомобиля. Подбежав к Двоечнику, Стас попытался прощупать пульс. Пульс был. Значит, жив еще!
– Двоечник, «папа»! Я тебя спасу! Сейчас быстренько в больницу отвезу! – говорил Стас, а сам в это время схватил Двоечника, аккуратно опустил его на заднее сиденье машины и рванул в сторону города.
Стас летел на полной скорости, распугивая встречные машины.
Вскоре он влетел на территорию местной больницы. Наставив пистолет на испуганных врачей, потребовал, чтобы они немедленно сделали операцию и спасли жизнь его шефа. Врачи, словно в шоке, выкатили каталку и через несколько минут повезли Двоечника в операционную.
Тем временем Стас влетел в какой-то кабинет и стал звонить по телефону и собирать ребят.
– Братва, – говорил он, – срочно в Видное! Двоечника зацепило!
Вскоре в больнице собралась почти вся бригада. Однако Стас заметил, что отсутствовал Дэн. Стас достал мобильник и набрал его номер. Но телефон Дэна не отвечал.
Потом Стас узнал, что, когда Дэну сообщили, что Двоечник попал в засаду, он сразу же поехал искать Володьку, чтобы рассчитаться с ним, так как решил, что именно Володька сдал Двоечника со Стасом. Но и сам Дэн куда-то пропал.
«Ладно, с Володькой разберемся, – думал про себя Стас, – но потом, когда ситуация с Двоечником разрешится».
Швейцария, курортное местечко Лугано, на следующий день
Андрей Ивашов сидел на балконе шикарного номера-люкс и пил кофе. До встречи оставалось около двадцати минут.
Андрей наслаждался видом, открывающимся с балкона. Небольшая горная гостиница находилась на берегу озера, берега которого были покрыты густой зеленью. Озеро окружали Альпы. Лугано славился крупнейшим горнолыжным курортом, и сюда в зимнее время съезжались представители многих стран мира – политики, крупные бизнесмены, аферисты и разного рода искатели приключений. Все они тусовались здесь. Но на сей раз Андрей поехал сюда не просто покататься на горных лыжах, а ради деловой встречи. Встретиться ему предстояло с человеком, с которым он давно был связан определенными узами. Это был не кто иной, как Дмитрий Иванович, бывший генерал КГБ, с которым Андрей познакомился еще на институтской скамье.
Андрей подошел к столику, взял сигару, откусил специальными ножницами кусочек, разжег ее и медленно затянулся. Еще недавно он учился на физико-математическом факультете, потом, на последнем курсе, поехал в строительный отряд. И не просто рабочим, а на должность главного бухгалтера. Вот тогда он и познакомился с одним проходимцем-аферистом, который был кем-то вроде главного инженера.
Замутили с ним одну крутую тему со строительством нескольких коровников, да так, что потом, через три месяца после возвращения, было возбуждено уголовное дело. Бывшего «главного инженера», который оказался аферистом, так и не нашли, а все стрелки были переведены на Андрея. Ивашов тогда ничего не понимал. Его задача была работать бухгалтером. Но его арестовали и сначала повезли в Бутырский изолятор, а потом неожиданно перевели в Лефортово. Из этого дела хотели сделать крупный процесс.
И вот тогда следователь и познакомил Андрея с Дмитрием Ивановичем. Дмитрию Ивановичу Ивашов очень понравился – он посчитал Андрея очень перспективным.
– Зачем тебе, парень, биографию портить? – сказал Дмитрий Иванович. – Посадить тебя мы всегда успеем. А вот поработать с тобой можно. Перспективный ты для нас человек!
Действительно, вскоре уголовное дело было замято, и Андрей вышел из Лефортова, продолжил учебу в институте, окончил его, а потом начал работать в различных организациях. Дмитрий Иванович его почти не беспокоил – так, иногда Андрей как внештатный «стукач» Комитета, сообщал ему сведения по темам, которые ему заранее обрисовывал Дмитрий Иванович.
Андрей сначала работал в научно-исследовательском институте, затем, поняв, что тут много денег не заработает, с головой ушел в коммерцию, затем перешел в банк простым клерком. Неожиданно его нашел Дмитрий Иванович и сделал ему предложение, от которого Андрей не мог отказаться. На дворе был девяностый год – год серьезных перемен. КГБ дышал на ладан, так же, как и КПСС. Многие партийные функционеры переводили партийные деньги за рубеж.
Дмитрий Иванович пригласил Андрея работать в совместное предприятие, организованное вместе с одним югославом. С одной стороны – югослав как частное лицо, а с другой – могущественная тогда организация КГБ. Но только формально. Фактически же второй стороной были несколько физических лиц, представители этой организации, среди них – и Дмитрий Иванович. Андрея сделали начальником финансового отдела.
Совместное предприятие было достаточно крупным – около двухсот человек. Занимались они самыми разными видами деятельности. Но основным занятием Андрея было продумывать, как перевести деньги СП за границу.