Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Нет, никогда не пойму, что за такая идея – предавать своих товарищей, которые кончали жизнь самоубийством, лишь бы не попасть в руки американских спецслужб. Он сдал, к примеру, нашего агента Мэйси, она же Мария Доброва, и та, когда агенты ФБР начали ломать дверь отеля, в котором она скрывалась, выбросилась с балкона. Ее коллеги долго не знали, что с ней случилось, – ФБР просто убрало труп, и Мэйси числилась пропавшей без вести. Мария поняла, что ее скоро арестуют, и заранее разработала пути отхода. Беда в том, что курировал ее тот самый Поляков, который ее и сдал. И он сообщил, как и где та будет уходить.
В общем, мразью Поляков был необычайной и, пока его не разоблачили, вреда нанес стране столько, что даже не верится. Арестовали его только в 1986-м.
Поляков должен стать главным пушечным ядром, которое я забью в ворота, закрывающие мне путь к власти. А потом пойдут другие предатели. Только пусть вначале этого разоблачат!
Письмо я писал три дня. Продумывал всю информацию, вспоминал, старался дать такие детали, прочитав о которых гэбэшники просто схватятся за голову. Сейчас их не может знать НИКТО, кроме тех, кто непосредственно допущен к определенному заданию, и соответственно их руководители. Например – тот же Андропов. И Андропов не сможет проигнорировать мое письмо, если им займется сам Брежнев. В этом году наш «всесоюзный дедушка» еще бодр, энергичен и хорошо соображает. Еще не успели отравить его мозг мощными транквилизаторами.
Кстати сказать, я встречал и такую информацию, в которой сообщалось, что огромное, если не главное участие в отравлении Брежнева принял сам Андропов. Во время его руководства КГБ за рубежом создавались офшорные компании, в которые закачивались сотни миллионов, если только не миллиарды долларов. Из этих денег поддерживалась работа агентуры за рубежом, деятельность разведки.
Я не особо верю в то, что Андропов целенаправленно травил Брежнева, чтобы занять его место. Но вот тот факт, что при умственно ослабленном, полусонном Брежневе сильный, энергичный глава КГБ мог иметь гораздо большую, практически неограниченную власть, – это без всякого сомнения. А спецслужбам я никогда не верил и не верю. Их задача – «цель любыми средствами». И плевать на людей, плевать на все, что касается гуманизма и порядочности. Важна только цель. И это касается не только советских спецслужб, вообще всех спецслужб всех стран мира. Так было и будет всегда. И потому мне следует их опасаться.
Забавно, вспомнилось: на ЦРУ в восьмидесятые годы работал один крупный инженер, нанесший СССР огромный ущерб. Как потом подсчитали в США – порядка десяти миллиардов долларов. Он продал им ценные секреты, касающиеся военных изобретений. И вот когда КГБ взял его «под колпак» и он запросил помощи у американцев, они в виде помощи прислали ему ампулу с ядом. Мрази, ей-ей!
Кстати сказать, я не склонен преувеличивать умение ЦРУ работать с разведкой. Мне запомнился случай, как ЦРУ потеряло своего ценного агента. Из посольства на его домашний адрес прислали письмо от тамошнего резидента и плату за очередную порцию предательства! И смешнее придумать нельзя – как на грех, этого человека перед тем заподозрили, и теперь только и искали подтверждения его предательской работы. И вот на тебе! Получите!
У меня даже были мысли, что это сделано нарочно. Надоел агент, толку от него нет – вот и списали. Чтобы не болтался рядом с посольством и не канючил. Но скорее всего, это лишь идиотизм одного из исполнителей, в который даже трудно поверить. Такое бывает. Люди, они такие… люди!
Написав письма, я их аккуратно запечатал, с таким расчетом, чтобы вызвать особый к ним интерес. Чтобы обязательно дошли до адресата. Чтобы не потерялись на уровне мелких «отсеивателей».
Кстати сказать, очень хотелось, чтобы в дело включился сам Брежнев. Мне представляется, что он – хороший человек. И действительно радеет за свою страну. А вот к Андропову у меня огромное недоверие. Вообще-то Горбачева в Москву вытянул именно он. А значит, он и виноват в том, что натворил этот Меченый. Мне представляется, Горбачев – агент влияния спецслужб. Не на жалованье, нет! Ему нужна была слава, ему нужно было мировое признание, и он упивался властью и тем, что она дает. Он искренне считал, что народ его обожает.
«Лучший немец года» – такое звание ему дали немецкие власти, когда Горбачев без всяких условий взял да и позволил разрушить Берлинскую стену. И затем вывел наши войска из Германии. Фактически сдал страну американцам. И потом немцы говорили, что он мог потребовать для СССР за объединение Германий огромные деньги, сотни миллиардов долларов! И они готовы были их дать! Но ему дороже оказалась медалька от конгресса США и звание – «лучший немец года». И, мне думается, это доказывает, что Горбачев являлся агентом влияния. Его крепко держали в руках – скорее всего, на каком-то компромате. А может, и банальные деньги… он ведь и в 2018 году никак не бедствует. Фонд свой имеет!
Все было готово, но отправить письма я собирался позже, когда поеду в Москву подписывать договор с издательством. В том, что я его подпишу, вернее, в том, что мне предложат его подписать, у меня сомнений не было. Все-таки пишу я хорошо, без ложной скромности, и в этой книге выложился по полной. Не хуже Стругацких пишу, а может, даже получше.
Первые книги Стругацких вообще читать невозможно – сплошные шпионы и противоборства с американцами. Стандартный набор советского писателя-фантаста. В то время фантасты писали или о мальчиках-пионерах, пробирающихся зайцем в космический корабль, или о шпионах, мешающих советскому человеку строить коммунизм, – все как полагается.
А вот на «Трудно быть богом» я вырос. И мне казалось, лучшей книги и быть не может. А потом начал сравнивать и понял – многие из моих коллег (и я сам в их числе) давно уже превзошли Стругацких по уровню написания книг. Устарели они, эти Стругацкие (да закидают меня дерьмом злобные хейтеры!). В их время они были лучшими, возможно, потому, что других-то по большому счету и не было. А уж когда из «Трудно быть богом» сделали гимн либеральной общественности, я совсем затосковал. Дошли до того, что из этой книги создали мерзейший во всех отношениях фильм, некий мозговой выкидыш режиссера-либерала, который показал, как он видит окружающую действительность. И жил он, как оказалось, среди людей-уродов, ползающих в грязи, и только главный герой, слегка ненормальный, – весь в белом. И только этот герой заботится о Правде, осаждаемый прислужниками режима и подлыми фашистами. Отвратительно! Это на самом деле отвратительно! После этого фильма уважения к Стругацким у меня сильно поубавилось – будто глаза раскрылись. Я увидел, что именно они имели в виду. А режиссер только это все утрировал в угоду своей психической неуравновешенности.
«Трудно быть богом» – это история о том, как некто вдруг посчитал, что другие люди живут НЕПРАВИЛЬНО, что у них нет демократии и надо внедрить в их среду специальных людей, продвигающих человеколюбие и демократию. И если ради этого надо финансировать боевиков, строить заговоры, так это все для благой цели. Ради людей.
«Потому что мы не можем иначе! Демократия должна восторжествовать во всем мире! Пусть даже прольется немножко крови недемократичных народов. Таково наше бремя! Мы исключительная нация!»