-
Название:Занудное попаданство: На север
-
Автор:Антон Ларионов
-
Жанр:Научная фантастика
-
Страниц:54
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Занудное попаданство: На север
Глава 1
Голова раскалывалась, будто меня по ней треснули моим же ноутом. Вообще-то так и было. Шёл домой в 4 утра, прошёл мимо двух выпивающих парней. Метров через двести один на прыгнул сзади и повалил. Второй сорвал ноут с плеча, а когда я попытался скинуть первого — ноутом же и приложил меня по голове. Наушники зло, по крайней мере когда ты идëшь ночью по малолюдному району.
Я попытался подняться, но что-то было не так. Ладно, потом, сначала боль. Как там говорил дайвер? Глубина, глубина, я не твой. Только Не глубина, а боль. Боль, боль, я не твой. Боль, боль, я не твой. Ага, и финалочка. Боль, боль… я твой. Вооот. Теперь боль сильнее, но не мешает думать. С детства часто болела голова, и однажды прочитав Лабиринты отражений Лукьяненко, я решил поступить с болью как главный герой с виртуальной реальностью. Сначала отгораживаться, а потом принять. На удивление помогает. Возможно это самовнушение, но главное результат. Поностальгировать можно и позже. Что не так?
Я закрыл глаза, и мысленно прошёлся по всему телу, и сигналы были… странными. Нет, неточная формулировка. С трудом перевернувшись на спину, я уместил голову так, чтобы камешки не царапали. Шапка слетела. Вздохнув, я ещё раз мысленно прошёлся по телу. Сигналы были… ярче. Вот, это более точное слово. Ярче, сочнее и… стоп! До сознания наконец дошло что не так ВСË! Одежда грубая и тонкая, город не гудит, а скрипит, я лежу не на асфальте, а на земле, и последнее. Воздух. Такой вонючий и тёплый воздух невозможен сибирской зимой. Твоюж медь! Ну всë, Тëма, приехали. Похоже ты попал в попаданство.
Получившийся каламбур вызвал смешок. Я сел и открыл глаза. По зассаному средневековому переулку, прокатился истеричный смех. Полились слезы. Я махнул грязной рукой по лицу. Гормоны не гармонируют. Второй каламбур заставил захлебнуться смехом, и согнуться от нехватки воздуха. Головная боль усилилась и в памяти стала всплывать «эта» жизнь, после чего я снова отключился.
Второе пробуждение вышло, более удачным. Голова не болела, точнее болела, но не как болит голова, а как болит место удара на голове. Существенное отличие. Хотелось пить и ссать. Второе, судя по запахам, можно сделать прямо тут, только отойти к стеночке, что я и сделал, попутно анализируя свою память.
Итак, меня зовут Тамар. Точнее это тело зовут Тамар, но я, как заядлый читатель всяческих попаданцев и полуанимешник просмотревший несколько десятков исекаев, решил что надо сразу вживаться в новую тушку. Тушка, кстати, достаточно приличная. Не похожа на меня-ипохондрика в «оригинальном» теле. Лет четырнадцати, чуть выше среднего роста, чуть шире среднего плечи, и судя по всему чуть тупее башка. Я стряхнул последние капли и стал завязывать гашник. Инструмент кстати тоже похоже чуть больше среднего, хотя судя по памяти не опробован. Поправка, не опробован «натурально». За купающихся девками наблюдал. Ну что же, кто не наблюдал, пусть гордится повышенным риском простатита. Это кстати моя сильная сторона, не, не риск простатита, а принятие своих недостатков. Как я говорю: люди существа эгоистичные, ленивые и тупые. Это первая сложная мысль. Я людь, значит я такой же. Это вторая сложная мысль. И остаётся третья сложная мысль: нужно теперь всех этих сволочей, и себя в том числе, полюбить, ибо твари неразумные. По христиански полюбить.
Стоп! По христиански! А как же?! Я же ведь православный, а тут вот это вот всë. От осознания я сделал пару шагов назад и сел там где не воняло. Тело разревелось, а я стал думать. Это кстати вторая моя сильная сторона, эмоции и физические потребности иногда могу поставить «за барьер», и думать как будто их нет. Итак православие, это мой осознанный выбор, а не привычное с детства. И не смотря на то, что в храм я ходил редко, а на исповеди и того реже бывал, я знал что делать это надо. Ну вот как с зарядкой по утрам и тренировками три раза в неделю. Знаешь что полезно и даже нужно, понимаешь что без этого будет жизнь хуже, но внутренняя обезьянка сиюминутного удовольствия не даёт делать то что нужно. Да я тоже лентяй, ибо человек, да я даже Библию ни разу не читал, и знал наизусть всего три молитвы. Итак, давай Тëма думать логически. Да, многие скажут что религия и логика не связаны. Но… идиоты. Религия, по крайней мере Православие, скорее как евклидова геометрия. Есть аксиомы, которые нужно принять на веру, остальное можно доказать при помощи циркуля и линейки.
Итак, логика. Либо православие бред, либо истина. Доказательств нет, поэтому это принимается на веру. Я решил что истина, и отклоняться не собираюсь. Дальше. Либо я в том же мире, либо в другом. Если в том же, то Бог трансцендентен, а значит и тут он присутствует. Если я в другом мире, то либо он тоже тут присутствует, либо это не его «зона ответственности, но душа, это как гражданство, и я „гражданин“ церкви, а значит для меня ничего не меняется. Значит оставляем христоцентрическую систему мира. Три точки опоры. Я, мир, и Бог. Я не поменялся, насколько могу судить. Мир это мишура, а люди такое же дерьмо как и в моем мире. И их нужно так же полюбить, ибо „Бог это любовь“. А значит можно считать что мир не поменялся, поменялись мои знания о нём. Причём кардинально, как после получения информации о чёрном лебеде. Ну и Бог, он тоже не поменялся и все так же непознаваем и вездесущ. Итог — ничего в моей системе ценностей менять не надо.
Хух! Опора для прохождения экзистенциального кризиса есть, значит прорвёмся. Надо успокоиться, воды бы попить. Я пошарил глазами вокруг, и нашёл свою котомку. Денег и еды там конечно не было, местная гопота работает так же хорошо как и «родная», но главное осталась подорожная. Были ещё какие-то шмотки, но «мусорные, серые» как сказал бы любой геймер. Хватит рефлексировать, для начала устроиться. Итак. Сеттинг — высокое магическое средневековье, близкое к европейскому. Язык — карольский. Надо попробовать.
— Привет, мир.
Ага, похоже у меня русский акцент. А если так.
— Privet, mir.
А на русском карольский, и говорить жуть как неудобно. Ну и последний тест.
— Hello, world.
Ага,