-
Название:Я стала злодейкой в романе, но не помню в каком
-
Автор:Адриана Дари
-
Жанр:Романы / Научная фантастика / Фэнтези
-
Страниц:68
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Адриана Дари, Василиса Лисина
Я стала злодейкой в романе, но не помню в каком
Пролог
Ролан стоял по правую руку от императора и ждал. Ждал, когда он сможет попрощаться с братом.
— Аарон, — наклонившись, шепнул ему император. — Я знаю, кто именно убил его.
Ролан уже начинал забывать имя, данное ему при рождении. На войне к нему обращались в основном «командир». Из-за имени он вспоминал, что такое мирная жизнь. Мысли о прошлом щемили сердце, поэтому он старался задвинуть их обратно в глубины памяти.
А когда он, загнанный с отрядом в угол, прорвался, научился использовать ауру и стал мастером меча, ему дали новое имя — Ролан. Это имя ему нравилось больше: как будто оно разрешало начать новую жизнь. Но и в новой жизни война продолжала иногда напоминать о себе.
Прощание со старшим братом проходило в тишине. Это был неожиданный удар, деморализовавший всех в тот момент, когда победа, казалось, была достигнута. Кронпринц погиб. Ролан винил себя, что не смог предвидеть внезапное нападение дракона. Если бы только он был рядом с братом…
— И кто? — подавив волну сожаления и гнева, спросил Ролан.
— Женщина с волосами цвета красной чешуи дракона, — не стал томить император.
— Я убью её. — Он сжал кулаки.
Они тихо переговаривались, ожидая, когда священник закончит свою речь.
— Не её, — так же шёпотом продолжил император.
Ролан только бросил на него полный недоумения и подозрений взгляд.
— С женщиной разберусь я. Но есть полудракон, до которого я не доберусь. Её дочь, — император убедился, что Ролан ловит каждое слово, и продолжил. — Дворянка в империи Руд.
Ролан скривился и выплюнул:
— Как можно якшаться с этими тварями? Спать с драконами?
— Наши соседи всегда были двуличны. Но не это главное. Слушай, — император наклонился к уху Ролана. — Она невеста кронпринца и скоро станет императрицей. Представляешь, что будет, если её кровь пробудится?
Ролан сжал кулаки до боли.
— Как только её кровь пробудится, я убью девчонку, — с тихим гневом сказал он.
— Не раньше, — предупредил император. — Пока кровь не пробудилась, она чиста. А потом принеси её мне, если сможешь.
— Разумеется.
— Ты же понимаешь, что можешь не вернуться? — осторожно продолжил император.
— Если я отомщу, это будет уже неважно, — твёрдо ответил Ролан.
Лицо императора тронула тонкая усмешка.
Глава 1
Я устало завалилась домой и первым делом избавилась от надоевших туфель. Свобода! С удовольствием прошлёпала в ванную босиком по приятно холодившему ноги полу.
Как сейчас помню Светкино: «Лен, да не смотри ты на каблук, там колодка удобная. Зато в них мужики перед тобой штабелями укладываться будут». Ага, как же. Теперь и ноги отваливаются, и штабелей я что-то не наблюдаю. Да и не нужны они мне. Мне нужен один, но такой, чтоб за ним как за каменной стеной.
В любом случае высказать претензии ей за это я сейчас не могу: она уехала в отпуск со своим парнем.
Это была одна из причин моего паршивого настроения в последние дни. Мы снимали квартиру пополам со Светой, и эти полгода я радовалась, что удачно съехала от родителей. Вырвалась наконец. Но если у подруги всё сложится с тем парнем, то она переедет к нему и за квартиру мне придётся платить одной. Нет, я буду рада за Свету… Но одна двушку я не потяну. Искренне говоря, с моей зарплатой и однушку тоже. Поэтому уже сейчас надо думать, что делать с жильём. Точно я знаю одно: домой возвращаться не хочу.
На работе тоже что-то навалилось. Сегодня хотела домой уйти вовремя, чтобы ещё в парикмахерскую забежать. Но нет, это было бы слишком легко. У лифта я встретила шефа:
— Вы уже уходите? — нахмурившись, сказал этот оплывший и вечно пахнущий потом мужчина.
Он подошёл ко мне вплотную и поставил руку на стену. Ну, знаете, как в голливудских фильмах с накаченными красавчиками. Вот так же, но без красавчика. Я помотала головой. Мол, нет, не ухожу, что вы.
— Я что-то не видел отчёта у себя на столе. Зайдёте сегодня вечером?
Конечно, отчёт я сделала. Убивалась над ним, а когда хотела передать его шефу, обнаружила, что этот жук уже ушёл домой. Парикмахерская к тому времени уже закрылась. И так изо дня в день…
Так что домой я стабильно приходила уставшая и злая. И всегда заваливалась отдыхать, откладывая все проблемы на потом.
Вот и сейчас я сложила кругляш колбасы и не по этикету отрезанный кусок сыра на хлеб и села за стол с телефоном. Открыла в нём последнюю книгу, принялась за чтение, уминая свой бутерброд, и буквально провалилась в сюжет.
Принц перед всем бальным залом должен был объявить дату свадьбы со своей невестой. Героиня страдала, потому что была безответно влюблена.
«Ну да, ну да. А что он на тебя чуть ли слюни не пускает, ты не видишь», — подумала я.
И — о чудо! — неожиданно для всех он выбрал другую девушку — нашу героиню.
Но та уже сбежала реветь в сад. И на свою голову натолкнулась на демонов, которые давно за ней охотились.
В общем, герои знатно тупили, но всё равно было интересно, чем кончится.
Бутерброд кончился раньше, чем книга. Я забралась с ногами на табурет и продолжила читать.
Справедливость восторжествовала, и злодейка, которая помогла демонам похитить героиню, встретила свой конец от рук своего же человека. Затянутая любовная линия между героем и героиней наконец-то начала двигаться, но тут на них напала армия нечисти, и автор переключился на бой. Да когда же они хотя бы поцелуются?!
Из мира грёз меня выдернуло всплывающее сообщение. От бывшего.
«Привет. Как дела?»
Очень оригинально. Моему возмущению не было предела, и я накатала ему длинный ответ. Раз он оставил меня тут одну и переехал, не позвал с собой за эти полгода, то и писать не имеет права. Зачем ему знать, как дела? Он приедет? Нет, он просто невзначай похвастается в ответ, что у него-то всё отлично!
Я заблокировала номер придурка-бывшего и пошла в душ. Когда мы расстались, я долго это переживала. И вот сейчас, когда я почти забыла, он напоминает о себе.
Света говорила: «Клин клином вышибают», — в смысле мне давно пора найти другого. Только где я время на него возьму? С работы я еду домой и лежу, выжатая,