
-
Название:Заяц и гриффиндорка
-
Автор:Drabble_NK
-
Жанр:Романы / Разная литература
-
Страниц:3
Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Drabble_NK
Заяц и гриффиндорка
Тайно обучаясь анимагии, Северус Снейп даже не подозревал, что его анимагической формой станет заяц.
И что, бегая по Запретному лесу, он попадёт в силки, расставленные Хагридом, чтобы выловить разбежавшихся из загона носатых древоедов.
И что из этих силков его спасёт одна отзывчивая гриффиндорка...
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гермиона Грейнджер/Северус Снейп, Рубеус Хагрид, Минерва МакГонагалл
Категория: Гет
Рейтинг: PG-13
Жанр: Комедия, Фэнтези, Юмор
Размер: Мини
Статус: Закончен
События: Анимагия, Снейп жив
Предупреждения: ООС
Тайно обучаясь анимагии, Северус Снейп даже не подозревал, что его анимагической формой станет заяц.
И что, бегая по Запретному лесу, он попадёт в силки, расставленные Хагридом, чтобы выловить разбежавшихся из загона носатых древоедов.
И что из этих силков его спасёт одна отзывчивая гриффиндорка...
На самом деле, бывшая гриффиндорка. Сейчас она преподаёт в школе волшебства и чародейства Хогвартс трансфигурацию, заняв место полностью отдавшей себя директорству Минервы МакГонагалл.
Но, как известно, гриффиндорцев бывших не бывает. Они всегда тут как тут, когда надо кого-то спасти.
Впрочем, как и слизеринцев. Настоящий слизеринец всегда выпутается из самой сложной ситуации.
Но, как оказалось, проявлять слизеринскую изворотливость в анимагической форме, если ты заяц, попавший в ловушку, не так-то просто.
Гриффиндорка была умная, грамотная, начитанная, другими словами, образованная. Она знала, что Запретный лес не является ареалом обитания зайцев. Даже не кроликов, коих немало в Англии, так почему им не доскакать и до волшебного леса в Шотландии, а именно зайцев. Значит, решила гриффиндорка, зайца откуда-то притащил Хагрид. Кто ж ещё?
Проверив спасенное животное на раны и повреждения и удостоверившись, что и лапы, и шкурка у него в порядке, гриффиндорка взяла его на руки и потащила к Хагриду.
Северус Снейп был настолько ошарашен происходящим, что забыл, как сопротивляться, и потому не вырывался из рук гриффиндорки, а сидел тихо, большим пушистым неподвижным комком.
Или это заячья натура на него так действовала, что у него сердце я пятки ушло и не позволяло как следует оттолкнуться от гриффиндорки и ускакать?
В еще больший шок его привело то, что гриффиндорка, топая через лес, начала говорить ему всякие ласковые слова и аккуратно его поглаживать, успокаивая и утешая. Словно он нуждается в утешениях! Единственное, в чем он нуждается в данный момент, — это свобода! Но держала его гриффиндорка очень крепко, и о свободе можно было только по-заячьи робко мечтать. К тому же...
Северус Снейп опытный окклюмент, он умеет контролировать свои эмоции. Но, как оказалось, когда тебе делают приятное нежные заботливые женские руки и тебя утешает и называет хорошим, милым и красивым мягкий женский голос, управлять ситуацией очень трудно. Может, конечно, в анимагической форме просто сложнее применять окклюменцию...
Но, какой бы ни была причина этого, Северус Снейп находился во власти самых разнообразных чувств и эмоций.
Хагрида в его домике не было, но двери были открыты, и бывшая гриффиндорка зашла внутрь, уселась в огромное кресло лесничего и усадила зайца себе на колени. Продолжая при этом его крепко держать.
Заяц был приятно тяжелый, приятно теплый и приятно пушистый. И она продолжала гладить его свободными пальцами и говорить ему о том, какой он славный и, снова и снова, красивый.
Вот что-что, а услышать от гриффиндорки, что он славный и красивый, Северус Снейп никак не ожидал. Поэтому он дернулся, намереваясь все же спастись от этих наглых девичьих рук и ее не менее наглых, хоть и очень комфортных коленей.
Но она обхватила его крепче и прижала к коленям своей еще более наглой, но такой ощутимой даже для зайца грудью и сказала: «А ну, сиди! А то заколдую!»
Северус Снейп не мог не понимать, что любая попытка его заколдовать может привести к тому, что он расколдуется, а превращаться в злобного профессора Снейпа, будучи прижатым крепкой женской грудью к женским коленям, на глазах у владелицы этой груди и этих коленей он однозначно не хотел. Такого позора он не переживет, и будет на свете одним колдуном меньше. Нет, умирать он что-то не хочет. Тем более вот так, а не в бою, овеянный славой, и не в старости, овеянный скорбью и почетом.
Поэтому пришлось затихнуть и продолжать терпеть и женские руки, и женские колени, и грудь, и даже женское дыхание, шевелившее шерсть на заячьей голове.
Хорошо хоть, она перестала его гладить и говорить ему успокаивающие глупости.
— Гермиона! Профессор! — пробасил ввалившийся в дом Хагрид.
Профессор замер от ужаса. Все-таки он заяц, а для зайцев замирать — это естественная реакция.
Но гриффиндорка по имени Гермиона, похоже, не услышала это «профессор», потому что попыталась одновременно вскочить навстречу лесничему, не выпустив при этом профессора Снейпа из своих рук, и говорить.
— Хагрид! Ты откуда зайца притащил? И почему выпускаешь его бегать, когда по лесу расставлены силки? И вообще, вдруг его кто-нибудь поймает и съест?
Хагрид явно заволновался.
— Профессор попал в силки? Ох, Гермиона, спасибо, что ты его спасла!!!
Профессор Снейп теперь не только замер, но и обмер.
— Профессор? Хагрид, серьезно? Ты дал зайцу такое имя? Ну ты и выдумщик! — засмеялась гриффиндорка, а дрожание ее смеющегося тела как-то по-особому отозвалось в заячьем тельце.
— А, ну да... — смутился Хагрид.
Как бы он ни был прямолинеен, вид Гермионы показал ему, что та не знает, кого держит в руках, а взгляд зайца был таким узнаваемо грозным, что Хагрид предпочел не развивать тему. Мало ли? Вдруг профессор Снейп перестанет приходить к нему на чай, если он выдаст его Гермионе? К Хагриду не так много приходило людей выпить чаю после того, как Гарри Поттер закончил школу, собственно, только профессор Снейп и Гермиона, и терять почти друга Хагрид не хотел.
— Давай-ка его сюда! — снова пробасил Хагрид, взял профессора Снейпа своими ручищами и усадил в кресло, из которого встала волшебница.
— Сиди тут тихо, не убегай! — наказал Хагрид зайцу и предложил Гермионе чаю.
Как же профессор Снейп не обрадовался, когда Гермиона Грейнджер, а как вы уже поняли, это была именно она, не отказалась от чая!
— Хагрид, как ты можешь быть