Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Для таких, как я, кто-то когда-то додумался создать маленькое, но очень опасное королевство. Сначала, конечно, никто и не предполагал, что изначальная идея обучать богатых отдельно, выльется в преступления, за которые придётся расплачиваться будущему поколению. Так вот, этого королевства мне мало, я хочу большего. Я хочу империю, которая будет иметь будущее и продолжение. Мои желания стали шире и опаснее. Моя любовь обрела смысл. Моё сердце нашло дом. И я сделаю всё, чтобы дойти до финала с теми, за кого я цеплялась, как за причину моего существования. С этого момента никаких репетиций.
– Сиен, серьёзно, отвали от меня, – закатываю глаза, выходя из университета после занятий.
– Это наглость с твоей стороны, Эмира Райз! Ты вернулась сегодня рано утром и не удосужилась даже сообщение мне написать о том, почему ты ехала сюда сутки! Сутки! Не два-три часа, а сутки! – Возмущённо взвизгивает подруга.
– Не было времени, чтобы что-то писать. У тебя закончились пары? – Интересуюсь я, проверяя в сотый раз за последний час мобильный телефон.
– Да, закончились ещё два часа назад. Тебя ждала, чтобы ты снова от меня не сбежала.
– Что ж, у меня есть ещё время, чтобы поговорить с тобой. Поехали, – кивая ей, подхожу к такси и опускаюсь на сиденье.
– Слава Богу.
Мы доезжаем до дома сестринства, и я, наконец-то, получаю ответ от человека, который станет частью нашего плана. Пока в моей голове полный сумбур, и я не могу разложить всё по полочкам. Все признания Рафаэля меня напугали, и я точно понимаю, что война будет кровавой. Решиться на такое смерти подобно, но ради будущего я хочу это сделать. Удивительно, как быстро всё изменилось. Ещё недавно я отрывала крышку гроба, а сегодня верю в лучшее. Знаю, оттого что согласилась быть с Рафаэлем и выйти за него замуж, я обрекла себя на решение очень многих проблем. Начиная с отца, заканчивая обстоятельствами быта. Но меня это ни капли не страшит. Я давно уже планировала побег из этого мира, и теперь у меня есть союзник. У меня есть смысл, ради которого я должна бороться всеми силами.
– Так что впереди нас ждёт довольно жуткое продолжение, – за окном уже сумерки, когда я завершаю свой рассказ и замолкаю.
– Боже, какой ужас, – Сиен смахивает слёзы. – Получается, что Рафаэль стрелял в лошадь, чтобы спасти тебя, а до этого ему специально подожгли кожу?
– Да.
– И ты отдала себя в жертву Кровавому Валентину по собственному желанию, чтобы спасти его и вытащить из гроба, в котором он был похоронен заживо из-за того, что когда-то ты об этом сказала?
– Точно.
– И Всадники в курсе того, что случилось в ту ночь, и о том, как повёл себя Рафаэль. Помимо этого, Карстен сам признался в том, что это он подстроил его наркотический дурман?
– Верно.
– Это бесчеловечно. Это…
– Не причитай. Если бы всего этого не случилось, то я бы никогда не решилась на признание Рафаэлю. Да, это было очень страшно, но он жив, а остальное меня сейчас мало волнует. Я спущусь через полчаса, пусть мне приготовят что-то сытное и очень вкусное. А потом прошу меня не беспокоить и желательно до утра. Если кто-то придёт, то пропусти его ко мне. Не важно, кто это будет. И когда он появится, я хочу, чтобы все разошлись по своим комнатам. Я в душ, – разворачиваюсь, направляясь в ванную комнату.
– Мира, что ты задумала?
Приподнимая уголок губ, оборачиваюсь к Сиен.
– Выжить.
Я не рассказала подруге обо всём, что теперь знаю сама. Считаю, что она пока не готова узнать о том, что Рафаэль один из Всадников, ведь именно его начнут обвинять в преступлениях, которые он был вынужден совершать из-за меня. Никому не будет интересно, что он тоже жертва. Для всех он станет самым ужасным кошмаром, и его просто уничтожат. Толпа намного опаснее, чем большинство умных руководителей. Если ей дать команду «фас», то никто не выживет. Толпа – лучший способ атаки. Управляемые кем-то в большинстве своём глупы и податливы. Они не хотят думать и анализировать. Они ничего не хотят, только верят глупостям. Порой вера и есть самая настоящая человеческая глупость. Ни один не прислушивается к себе, а лишь идёт на поводу обещаний тех, кто стоит у власти, которой выгодно, чтобы стадо было послушным и обожало лапшу, висящую на ушах. Но если бы они хотя бы раз обернулись вокруг себя, то увидели бы в каком дерьме находятся и что из него не выбраться, а только утонуть, то мир был бы другим. Толпа – стадо, которому проще винить в своих неудачах тех, кто не боится быть отличным от них. А стадо всегда было мощной силой, способной затоптать тех, кто пошёл против системы. Взять тех же быков или коров. Один не выживет против всех, но если нас будет больше, то есть вероятность, что хотя бы у кого-то окажется оружие, и он воспользуется им вовремя.
Девочки во время ужина тихо расспрашивают Кайли о самочувствии Тимоти, рядом с которым она провела в больнице долгое время, а я задумчиво ожидаю своего важного посетителя. Я пока не сообщила им о том, что Саммер возвращается. Вряд ли девочки примут её нормально. После случившихся событий и того, сколько жестоких атак мы вытерпели, да ещё и выжили при этом, у каждой из нас есть свои страхи, а Саммер научилась манипулировать ими. Тем более у неё, несомненно, заготовлен компромат на каждого, даже на меня. Что в нём? Я предполагаю, что события того дня, когда Беата на моих глазах порезала себе вены. Этот способ выбрал Карстен, чтобы скрыть отрубленный палец, да и Беата была не в себе. У неё был болевой шок, и она была накачана наркотиками для правдоподобности моей мести для неё. Да, именно меня этим самым могут подставить, тем более что все уже знают, почему я закрываю свои запястья. Но на видео нет кадров моего конкретного участия, я на них только наблюдаю, и всё. А вот другое, полную, а не смонтированную версию, которое я хочу найти, где меня насилуют, и я якобы получаю удовольствие, остаётся для меня до сих пор загадкой. Саммер снимала постоянно, как и тот момент, когда Кай стал «овощем». И вот именно это видео я хочу добыть. Это мой огромный шанс вытащить всех, кто мне дорог, из дерьма и уничтожить Карстена и его приспешников.
Ужин завершается. Я прошу девушек разойтись по спальням и заняться подготовкой к завтрашнему дню. И хотя у меня довольно много пробелов в учёбе, я сейчас готовлюсь к другому.
Убедившись, что нижний этаж опустел, даже Сиен не высказала претензий по этому поводу, чему я очень рада, поднимаюсь к себе. В который раз проверяю гостиную на наличие скрытой камеры или жучков, которые мог поставить Карстен, спокойно включаю торшер, опускаясь в кресло лицом к двери, и жду.
Слышу шаги по лестнице и тяжёлый стук. Проверяю время. Удивительно, но он явился вовремя. Один глубокий вдох и дежурная улыбка.
– Привет, Оливер. Выглядишь хреново, – произношу я, когда парень входит в мою спальню.