Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Лиа Дэвис & Л. А. Боруфф
Восс
(Ликвидация ковена — 2)
Автор: Лиа Дэвис & Л. А. Боруфф
Книга: «Восс»
Жанр: Эротика, фэнтези, оборотни, вампиры
Серия: «Ликвидация ковена» — 2
Возрастное ограничение: 18+
Перевод: Luizas12
Редактура: Daizy
Русификация обложки: Xeksany
Дизайн артов и коллажей: Xeksany
Тексты всех произведений выложены исключительно для ознакомления.
Не для коммерческого использования!
При размещении на других ресурсах обязательно указывайте группу, для которых был осуществлен перевод. Запрещается выдавать перевод за сделанный вами или иным образом использовать опубликованные в данной группе тексты с целью получения материальной выгоды.
Глава 1
Восс
С ловкостью профессионала я размотал ленту со своих рук, замедляя дыхание и сердцебиение. Даже после тренировки, чтобы выпустить пар, мой волк стремился к контролю. Упражнение с дыханием помогло немного успокоить зверя, но волк все равно не унимался. Годы тренировок под руководством моего отца, больного садиста, превратили меня в самого сильного и опасного ликана в США.
Обернувшись, я встретил взгляды окружающих меня щенков, которые разматывали свои ленты. Занятие закончилось, молодые волки устали и, надеюсь, стали хоть немного опытнее.
— Убедитесь, что сегодня вы хорошо отдохнете. Я слышал, что у некоторых из вас завтра экзамены.
Несколько стонов эхом прокатились по комнате, и я улыбнулся. Став стражем Джиллиан, я подумывал бросить это занятие, но мне нравилось обучать молодняк стаи.
Эти ребята, если их правильно обучить, станут следующим поколением вожаков. Они будут стражами и альфами стаи. На них будут равняться, их будут слушать и уважать. Если не обучать, энергия молодых волчат приведет к беде, возможно, превратит в изгоев. Я уже видел такое раньше. Точнее, пережил это. Потому считаю своим долгом научить их тренироваться и развивать свои силы правильным путём.
У них есть то, чего никогда не было у меня — учитель, который заботится о них, позволяя им раскрыть свой потенциал.
— Спасибо, Восс, — выходя из зала выкрикнул один из моих учеников. Самый старший их них, после выпускного он перейдет во взрослую группу.
— Спокойной ночи, дети.
Я помахал рукой восьми мальчикам и двум девочкам, когда они вышли за дверь, а затем направился в свою спальню с другой стороны спортзала. Занятия проводятся в подвале дома Верховного альфы, к удивлению и восторгу детей. Грэм не возражал. Иногда он присоединялся к нам, давая детям свои советы. Им очень нравилось, что Верховный альфа делился с ними своими навыками и давал советы по лидерству.
Как только я оказался в своей комнате, следом за мной вошел Квин.
— Как прошел урок?
Я посмотрел на него через плечо, затем стянул рубашку через голову.
— Хорошо. Нам нужно присматривать за парнем Фаулера. В нем накопилось много злости, но он не хочет об этом говорить.
Злость, не получившая выхода, не очень хорошо сказывалась на волке. К сожалению, и это я знал по своему опыту.
Квин кивнул немного отвлеченно:
— Понял.
— Джиллиан нет?
Я посмотрел на него, прекрасно зная, что Джиллиан ушла раньше. Было только одно место, куда она могла пойти без Квина или меня.
Выражение его лица помрачнело.
— Нет. Она у Кейна.
Он не был так спокоен, как пытался казаться. Его не за что винить, страж знал Джиллиан всю ее жизнь. Возможно, любил так же давно.
Если быть честным с самим собой, мне тоже не нравилась эта идея. Хотя я был довольно спокоен (к моему большому удивлению) из-за того, что придется делиться ею, больше меня раздражало то, что я буду делить свою пару с гребаным вампиром.
— Я убедил ее остаться у него, по крайней мере, до тех пор пока мы не вернемся за ней утром, — добавил Квин, его тон был немного менее раздраженным.
— Он мог бы привести ее домой.
Квин рассмеялся и сел в потрёпанное кресло в углу моей комнаты.
— Пока не придумает, как рассказать всё отцу, она не рискнет показаться с вампиром ему на глаза.
Да, это может стать проблемой.
— Не завидую я ей.
Грэм души не чаял в Джиллиан, давал ей все, чего бы она ни захотела. Но пара-вампир? Это бы не понравилось Верховному альфе ликанов.
Такова судьба. Конечно, нам с Квином нелегко было примириться с этим, но в итоге мы справились. Что еще нам оставалось делать? Невозможно игнорировать суженых. Очевидно, у судьбы имелся план для нас четверых.
Кроме того, для Кейна существовала только Джиллиан, ради неё он отказался о вампирского трона.
— Кейн смог получить еще какие-нибудь сведения о «Красной ночи»?
Квин покачал головой.
— Ничего нового. Похоже, что с момента нападения на ковен и стаю они затаились.
Проклятье. Я боялся этого. И уже хотел предложить еще раз обследовать места нападений, как вдруг зазвонил телефон. Узнав мелодию звонка и содрогнувшись от предстоящего разговора, рыкнул:
— Это мой отец.
Квин нахмурился и встал:
— Я пойду, начну готовить ужин.
Я никогда не рассказывал ему всех подробностей о своих отношениях с отцом или о своем детстве, но Квин знал суть. Мой отец был настоящим козлом, причем всегда. Сложно описать чувства по отношению к нему. Часть меня хотела разорвать его на части за все, через что он заставил меня пройти. Другая часть испытывала благодарность к нему за то, что он сделал меня тем, кем я стал.
— Привет, пап, — без энтузиазма пробормотал я в трубку. — Как дела?
— Ты уже переспал с ней? — прорычал он.
— Папа, я тебе постоянно повторяю, что это не твое дело.
Я крепче сжал трубку и стиснул зубы. Какого хрена я взял трубку?
Все, что заботило этого придурка, — чтобы я воспользовался возможностью и получил место Верховного альфы, то есть заявил права на Джиллиан. Я подавил рычание. Не нужно злить дорогого папашу и дать ему причину приехать сюда.
Гребаный придурок.
— Если ты в ближайшее время не спаришься с этой сучкой, тебе придется бросить вызов Верховному мудаку. Это проще простого, но такого не было очень давно, и люди могут не сразу проникнуться к тебе симпатией. — Отец пошуршал, и я услышал щелчок зажигалки, затем он затянулся. — Просто трахни эту сучку и заяви на нее права.
Волк во мне рычал и хотел разорвать его на куски за то, что он так говорил о Джиллиан. Я напрягся и сдержал рычание в своем ответе:
— Следи за своими словами, папа.
Закрыв глаза, я глубоко вдохнул, успокаивая себя,