Шрифт:
Интервал:
Закладка:
— Расскажи, — подталкивая его плечом, просила Роксана.
— Я тебе это припомню, — обратился Кайл к Вилли. — Что рассказывать? Он загнал меня в угол, сказал, что мне конец, назвал меня сладеньким, а после того как я помог ему упасть, я ему ответил, что я на вкус с горчинкой.
Все вокруг изверглись истеричным смехом, они не могли остановиться, раз за разом повторяя «с горчинкой», и сам Кайл не сдержался. Так, в шутках, проехали половину дороги, затем все утихли, и Роксана уснула у Кайла на плече. Вилли не успокаивался, но Кайл дал ему шуточный подзатыльник, чтобы он заткнулся, он не хотел, чтобы Роксана проснулась. Кайл молился небесам, надеясь, что она проспит до конца поездки и он сможет оставить ее в машине подальше от неприятностей. Она дышала очень тихо, Кайл прислушивался, чтобы слышать ее дыхание, изредка она громко шмыгала носом, в это мгновение она была прекрасна, в этот момент он понял слова Арти, что он имел в виду, когда говорил, что человека нужно любить всего. Кайл взял ее руку, сжав в своей ладони, прижал ее к себе и не отпускал до конца дороги.
Они подъехали к медиацентру «Завтрашний день», и как только машина остановилась, Роксана проснулась. Увидев, что ее руку держит Кайл, ее немного кинуло в краску.
Том и его люди понятия не имели, где искать Кайла и его друзей. Они выбрали тактику выжидания, которая в скором времени дала свои плоды — камеры видеонаблюдения идентифицировали машину Арти. Еще не доехав до места, Том уже знал, куда они направляются, он смог опередить их и приехать в медиацентр быстрее Кайла и подготовиться к приему. Выйдя из машины, Кайл осмотрелся — вокруг не было ни единой души, это настораживало его.
— Роксана, останься в машине, вдруг нам нужно будет быстро уехать.
Роксана вплотную подошла к нему.
— Не волнуйся, ты же будешь со мной, я уверена, что ты не дашь меня в обиду, — она потянулась к нему, ее сердцебиение увеличилось, дыхание прервалось, и ее нежные, влажные, холодные губы поцеловали его.
— Тебе уже можно смотреть на такое? — обратился к Жоржу Вилли, тихонько закрыв дверь.
— Можно, — немного выждав, Жорж сказал: — Ну что, пошли?
— Да, пошли. Но куда именно и что нам делать? У кого-нибудь есть план действий?
— Не истери, дальше мы войдем в здание, ты подключишься к информационному компьютеру, узнаешь, где находится кабинет главного редактора. Мы пойдем туда и загрузим всю информацию с Джеппа в сеть, и уже утром все будут все знать.
— Это все так легко звучит, а сделать будет не так легко, я в этом уверен.
— Теперь все понятно, надеюсь, всем?
Все пошли, Жорж пошел первым. Они зашли в здание, не встретив никого у себя на пути, ни единой души. Сам по себе небоскреб напоминал гигантское острие чернильной ручки, сужающееся зрительно у основания. Внутри здание поражало своими размерами и масштабом, потолки первого этажа были в высоту несколько десятков метров, подпираемые по окружности огромными колоннами, в основании каждой колонны стоял мраморный Атлант, держащий на плечах всю тяжесть сознания.
— Мне это не нравится, тут нет охраны, — заметил Жорж.
— Не будем терять времени. Вилли, действуй.
Вилли подбежал к информационному компьютеру, чтобы узнать, где находится кабинет главного редактора, и вдруг из-за фигуры одного из атлантов появился Том, хлопая.
— Я не думал, что ты, Кайл, со своими друзьями так далеко зайдете. Признаюсь, вы доставили мне немало проблем.
Следом за Томом один за другим начали появляться его люди, окружив всех. К Вилли подошел один из людей Тома, неуверенными жестами указывая ему встать вместе с другими, от него было много шума, но каких-либо более решительных действий от него не следовало. Воспользовавшись этим, Вилли довел свое дело до конца и сразу присоединился к другим.
— Я вижу тут сплошь знакомые лица! Здравствуй, родной, я так ждал нашей встречи, — подойдя впритык к Жоржу, шепотом сказал на ухо Том. — На самом деле я вам благодарен, именно благодаря вам я убедился, что у меня есть еще хватка, ведь, выполняя легкую работу, совсем не встречая сопротивления, чувствуешь себя расслабленно, например, как с нашим общим знакомым Энди, — сделав паузу, Том быстро подошел к Кайлу: — Ты не представляешь, как мне легко было лишить этого сорванца жизни, как я этими самыми руками прервал его никчемную жизнь. Помню, как он хрипел, захлебываясь в собственной крови, молил о пощаде, а я взял и убил его. Это было очень легко, прям как убить хомяка. Ты когда-нибудь убивал хомяков? Думаю, нет, — Том смотрел на Кайла безумными глазами. — У моего деда было ранчо, он посадил морковку, и на нашу морковку позарились хомяки. Мне пришлось решить эту проблему. Это делается так — находишь все выходы из нор и засыпаешь все, кроме двух. В одну ты подаешь воду, а у другой ждешь. Главное — набраться терпения. Когда они начнут вылезать из своей норки, нужно не медлить и кончать их мгновенно, одного за другим. Мой рекорд — семь хомяков, мне повезло в тот день. Это было легко, так же легко было и с Энди. Но вы заставили меня понервничать. Но, как я говорил, главное — терпение. Кайл, посмотри на своих друзей, они скоро умрут, а ты умрешь в последнюю очередь, ты увидишь смерть всех твоих друзей. Зря ты их втянул в это дело. — Том подошел к Роксане, поправляя ее локоны, заправляя волосы за уши. — С некоторыми кончать будет даже жалко.
У Кайла потемнело в глазах, отключился мозг. Увидев прикосновение Тома к Роксане, он вырвался из захвата охранника, держащего его сзади, и в мгновение оказался возле Тома, схватив его за пиджак и ударив головой по носу. Том рухнул на мраморный белоснежный пол, заливая его кровью. Это произошло так быстро, что люди Тома не успели среагировать, растерявшись такой дерзости и не зная, что делать.
Кайл схватил Роксану за руку, и они побежали изо всех сил куда глаза глядят, Жорж и Вилли последовали за ними. Они вбежали на большую винтовую лестницу. Поднявшись на второй этаж, на их пути встретился один из людей Тома, Жорж не стал с ним возиться и смял его, как тепловоз, скинув его со второго этажа. Все пустились вдогонку за ними, Кайл бежал только вперед, держа крепко за руку Роксану. Он не мог сориентироваться, куда им следует бежать, у него на уме было только одно — найти безопасное место, чтоб укрыть там Роксану. Кайл бежал только вперед, судорожно выискивая безопасное место, полностью позабыв, что у Вилли есть полный план здания. Сам Вилли схватил Кайла сзади и указал, куда лучше направиться, чтобы укрыться. Они забежали в служебное помещение, это была кладовая, где находились роботы-уборщики.
— Роксана, ты останешься здесь с Жоржем. Закройте за нами дверь, когда мы уйдем.
— Нет! Я не останусь здесь! — испуганно, еще сильнее сжав руку Кайла, сказала Роксана.
— Здесь безопаснее.
— Нет, Кайл, даже не надейся! Я иду с тобой.
Кайл прижал руку Роксаны к себе, повернулся к Вилли и спросил:
— Нам далеко до кабинета редактора?
— Он в четырех этажах над нами.