Краткое описание книги
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Liticia09
Разбитые. Как закалялась сталь
Пролог
Эта история стала былью, и теперь мы можем рассказывать на ночь её своим детям.
За защищёнными стенами замка мы увидели войну: жестокую, беспощадную и убивающую душу — кого-то морально потерями, бесконечными ранами и шрамами, а кого-то испытаниями — убийствами, пытками и одобряющей улыбкой Повелителя.
На дворе была война, но мы хотели жить. До определённого момента никто даже не задумывался, как это страшно. Каждый думал, что это обойдёт его стороной. Что он сможет скрыться. Что его самого и его семью это не тронет. Но мы ошибались. О, как мы все ошибались! Мы были ужасно глупы.
Мы были беззаботными детьми, улыбающимися, снующими по коридорам Хогвартса в поисках очередной порции приключений. Мы смеялись: звонко, заливисто до хрипоты, будто это в последний раз, будто другой возможности надышаться нотами переливчатого звука, умиротворяющего беспокойное сердце, не будет.
Нас было четверо. Четыре друга, которым пришлось бороться за свои жизни и жизни своих близких. Мы были уверены, что сможем выбраться из этого дерьма живыми. Мы хотели сломать мир, но в итоге, мир сломал нас. Мы облажались.
Нас было четверо…
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы хранили фотографии и воспоминания до конца наших жизней, не задумываясь, что будет, если завтра война. Что, если завтра наши воспоминания станут нашей тюремной камерой, а колдографии — очередным напоминанием о тех, кого мы потеряли, зацикливая свою боль до бесконечного круга повторений.
Шла война, и нам пришлось воевать. Мы были марионетками в руках более сильных волшебников. Мы совершали ужасные поступки. Оказавшись в безвыходной ситуации, мы продали себя жестокому хозяину.
Мы — звери, запертые в клетке.
Судьба сыграла с нами злую шутку. Мы оценили.
Нас было четверо…
Наши жизни сплошь в дырах и заплатках. Мы были совсем детьми, когда оказалось, что мудрые взрослые тоже могут ошибаться. Просто не справились. Не смогли. Не додумали. Не просчитали. Не сберегли.
Я рассказываю вам эту историю, чтобы вы не совершили наших ошибок. Ошибок, которые могут стоить вам жизни. Ошибок, которые стоили жизни нам…
Посмотрите, что они сделали с нами. Нам было шестнадцать. Мы не хотели наград, не хотели признания или всеобщей любви, мы мечтали вернуть время, когда могли беззаботно смеяться над шутками, не ища в них второе дно. Мы хотели жить, любить и дружить. Мы хотели быть обыкновенными подростками. Как все.
Но никто не спросил, чего мы хотим. Нас заставили сражаться. Выгнали на поле боя и не объяснили, что делать. Сделали пушечным мясом.
В попытках сохранить чистую кровь, её проливали реками, а ведь на вид вся кровь одинакова.
В попытках постичь тайну бессмертия, добровольно сложили смерти в угоду множество своих и чужих жизней, а на поверку оказалось, что даже обычная продолжительность жизни не нужна, когда потерян смысл.
И, наконец, в борьбе за светлое будущее мы потеряли своё прошлое. И кому теперь нужно такое будущее?
Мы спим и видим всех, кто был там, живыми, занятыми и чем-то увлечёнными. И слегка скучаем по самим себе — таким, какими были когда-то, до той самой зимы.
Нас было четверо…
Мы сжигали мосты и мечтания, серыми башнями рушилось наше детство. Каждый из нас был, казалось, один против целого мира. Мы совсем не думали про общую цель.
Всё было до безобразия просто: если человек целится в тебя, то он плохой.
Мелькали заклинания, и когда твоя вспышка оказывалась быстрее и слышался чей-то горестный вопль, в нас не было места даже сочувствию, лишь какое-то холодное мстительное злорадство:
«Что, больно, тварь? Страшно? Око за око…»
О-зве-ре-ли.
Нас было четверо…
Вчерашние дети повзрослели, и всего лишь за пару часов превратились в тех, на кого ещё в самом начале всего этого ужаса ни при каких условиях походить не хотели. Мы потеряли счёт времени.
Как долго всё это длилось?
Показания разнятся.
Терять непосредственность — это быстро. Полёт заклинания — это долго.
А ещё мы считали и копили мгновения, последствия, признания и обещания. Как самую дорогую ценность. Ведь кто знал, сколько каждому ещё отмерено?
Казалось, мы не испытывали никакого страха. Как будто мы уже умерли. И нам было нечего терять. Или, может, из-за того, что мы жили так страстно и так любили жизнь, мы вообразили себя бессмертными, исполненными сил. И черпали энергию из нашей безумной дружбы.
А может, мы просто сошли с ума?
Нас было четверо…
Отнеситесь к этой истории серьёзно. Это не сказка, как вам может показаться на первый взгляд. Это наша жизнь.
Мрачная, сумасшедшая и, возможно, никчёмная. Но всё-таки жизнь.
Для вас ещё не всё потеряно. Вы ещё можете всё изменить, а нам уже поздно.
К сожалению, не всегда всё складывается так, как мы хотим.
Нас было четверо…
Добро пожаловать в наш безумный мир.
Комментарий к Пролог
Появился телеграм-канал, посвящённый моему творчеству. Он пока на стадии заполнения, буду рада, если присоединитесь:
https://t.me/liticia09
Глава 1. Все случайности не случайны
Комментарий к Глава 1. Все случайности не случайны
Первые две главы вступительные, сюжет активно начнёт развиваться в третьей главе.
Приятного прочтения❤️
Кто-то утром сказал, что началась война. Война, которая заберёт сотни жизней. И принесёт закат эпохи.
Драко вздохнул и открыл дверь своей комнаты. Раньше он любил приезжать домой на Рождество, но в этот год блондин предпочёл бы остаться в Хогвартсе, ведь его дом стал прибежищем Тёмного Лорда. С тех пор страх навсегда поселился в Малфой-Мэноре, стал его неотъемлемой частью.
Блондин поставил сумку с вещами на пол и запустил руку в волосы. Две недели. Ему нужно пережить всего две недели, а потом Драко снова вернётся в Хогвартс. Кто бы мог подумать, что парень, который всей душой ненавидел школу, будет мечтать о том, чтобы поскорее сбежать туда?
Малфой прошёл вглубь комнаты, намереваясь взять полотенце и отправится в душ, но замер, не дойдя до шкафа. Взгляд его серых глаз был направлен на кровать, а точнее на девушку, спящую на ней. Русые волосы были разбросаны по подушке, её бледная кожа сразу бросалась в глаза своей болезненностью. Драко подошёл ближе и узнал в незваной гостье свою однокурсницу.
— Эй, грязнокровка, — грубо толкнул он девушку, но та не проснулась, только перевернулась на другую сторону. — Рейнер! Перестань дрыхнуть! Вставай!
Волшебница скривилась от очередного грубого движения парня и