Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Кайл подошел к лифту, поднимающему людей вверх на платформу метро, в этой части города линии метро пересекались со скоростными автомагистралями, вернее, это были капсулы, двигающиеся по принципу электромагнитных полей, очень быстро, комфортно бесшумно. Это было средство передвижения, позволяющее добраться из одного конца города в другой менее чем за четверть часа. Кайл прошел на станцию, где специальные видеокамеры по лицу фиксировали, когда человек сел в вагон метро и когда он сошел с поезда, затем считывался чип и списывались средства с личного счета человека. Бумажные деньги уже давно потеряли свою актуальность, так было практически во всех отраслях, человек уже не мог от чего-либо уклониться, с него все взималось.
Люди Тома незаметно проследовали за Кайлом, они держались на приличном расстоянии, не давая ему ни малейшего повода почувствовать за собой слежку. Вагон был наполнен битком, и у Кайла не очень-то и было времени рассматривать каждого, его занимало другое, он думал, что делать дальше.
Поезд прибыл на станцию, поток людей хлынул в вагон, заставив Кайла передвинуться в среднюю часть вагона. Стараясь никого не задеть, он осматривался по сторонам, выискивая более свободное место, и его бегающий взгляд выхватил из толпы пассажира, у которого на ремне висел нож с очень специфической рукояткой. Кайл опустил голову, пытаясь вспомнить, где же он мог видеть такой нож — армейский, из черной стали, с серебряным орлом на рукоятке. И тут он замер в ступоре, вспомнив, где видел такой нож — утром в новостях именно такой орел смотрел из тела Энди. Кайл не подал никакого вида, проявляя хладнокровие и понимая, что, возможно, этот тип преследует его.
На следующей станции Кайл вышел из вагона, решив проверить — за ним следит только один человек или есть еще и другие? Остановившись возле киоска с электронной прессой, он пытался высмотреть еще кого-нибудь, помимо того типа с косичкой. Но он и первого потерял, он не видел его больше, но знал, что тот не отстал и еще следит за ним. Кайл направился в мужскую уборную, зайдя, он увидел возле раковины двух молодых школьников, обсуждающих предстоящую игру между местными командами. Кайл зашел в кабину, думая, что делать, достал свою кредитную карту и начал тереть ее что есть силы об пол, где была немного шершавая поверхность. Тут раздался скрип двери, и в уборную вошел один человек, судя по звуку шагов. Фанаты вышли сразу же. Посмотрев, что несколько кабинок закрыты, вошедший приблизился к писсуару, расстегнул ремень, спустил молнию и начал мочиться. Кайл тихо вышел из кабины. Посмотрев, что никого нет вокруг, он подошел к типу сзади и приставил к его горлу заточенную сторону своей кредитной карточки с такой силой, что по шее парня побежал алый густой ручей крови.
— Я сейчас буду задавать вопросы, а ты будешь мне честно отвечать… — Кайл левой рукой достал нож типа и приложил к его яйцам, — … честно, иначе я тебя кастрирую.
Кайл сам не ожидал от себя такого, он действовал уверенно. Рыжий, тяжело дыша, еле выдавил из себя хрипящие звуки, напоминающие слова.
— Сколько вас человек?
Лицо рыжего исказилось от боли, не в состоянии ответить, он поднял руку, показав два пальца.
— Вас прислал Джон? Это вы убили Энди? — голос Кайла стал громче.
Скала мышц уже подошла к уборной, напротив он заметил табличку «Уборка» и поставил ее возле входа в мужскую уборную. Осмотревшись по сторонам, он медленно открыл дверь и вошел. Услышав громкий голос Кайла, он медленно выглянул из-за стенки, увидев, как его напарника поймали за яйца, он моментально среагировал и, сделав несколько быстрых шагов, нанес удар прямой ногой в бок Кайлу. Для Кайла это было так неожиданно, что он не успел среагировать на удар, отлетел на несколько метров, выронив нож и кредитку. Как только он встал, к нему подлетел этот бугай, который наносил тяжелые удары, он бил как будто кувалдой, потом, на миг остановившись, схватил Кайла за куртку и швырнул его об стену с такой легкостью, как будто это был мешок с опилками. Зеркало, висевшее на стене, рассыпалось от удара. Кайл тяжело встал, вытаскивая осколок зеркала, вонзившегося ему в левое плечо. Застегнув ширинку, Рыжик с облегчением начал кричать:
— Теперь ты не такой крутой!
Вытащив осколок стекла, Кайл швырнул его в лицо бугаю. Тот заслонился, поставив перед собой руки и потеряв на мгновение Кайла из вида, и незамедлительно получил удар в солнечное сплетение. Удар был такой силы, что бугай, задыхаясь, сделал пару шагов назад и опустился на одно колено. Только Кайл разбежался, чтобы добить его ударом ноги в голову, как ему самому в спину прилетела нога рыжего.
— Ну зачем ты моего друга обижаешь? Он не любит насилия, по крайней мере, по отношению к себе.
Кайл, пройдя ему в ноги, схватил, пронес его до крайней стены и ударил об стену со всей силы. Рыжик начал наносить ему удары по ребрам, по порезу, у Кайла от боли потемнело в глазах, но он изо всех сил держал рыжего у стены. Не зная, что ему дальше делать, Рыжик начал выдавливать Кайлу глаза, и тот его отпустил, отступив пару шагов назад, где его уже ждал бугай, пришедший в себя. Последний схватил Кайла и швырнул его в сторону кабинки, достал нож и грубым голосом обратился к рыжему:
— Надо с ним кончать.
Кайл, не чувствуя в тот момент ни усталости, ни боли, был уверен в себе как никогда, чистый адреналин бежал по его венам. Он чуть выдвинулся вперед, незаметно прихватив дверь рукой и прикинувшись обессиленным. Бугай размахнулся ножом в сторону Кайла, который уже ждал этого удара. Действуя машинально, Кайл отпрыгнул назад, захлопнул дверь и, зажав и держа изо всех сил, упирался ногой в стену. Бугай начал кричать рыжему:
— Сделай что-нибудь!
Бугай выл, как беспомощный зверь, попавшийся в капкан, охваченный паникой и страхом. Рыжик навалился на дверь, пытаясь открыть ее, но Кайл понимал, что если им удастся открыть дверь, то он покойник, хотя данный расклад тоже не сулил ему благоприятного исхода событий. Тогда рыжий зашел за бок первой кабинки, разбежался и изо всех сил ударил тонкую пластмассовую перегородку, пытаясь снести ее и хоть как-то освободить бугая. Он не учел одного — перегородка оказалась устойчивее, чем он предполагал. Рыжик пробил ее насквозь, ударив Кайла. Последний ослабил натиск на дверь, и бугай вытащил руку, но при этом выронил нож. Рыжик потянул ногу обратно, но Кайл поймал ее, смог поднять нож, который выронил бугай, и, недолго думая, вонзил нож в бедро рыжему. Раздался дикий крик, наполненный болью, рыжий пытался вытащить ногу из кабинки, но нож не позволял ему этого сделать, так как рукояткой упирался о края кабинки.
— Твою мать! — закричал рыжий, это символизировало и безысходное его положение, в котором он находился, и боль от раны. Он прилип к перегородке, прижавшись к ней щекой и стараясь меньше двигаться.
Бугай ворвался в кабинку и начал избивать Кайла, его тяжелые глухие удары раз за разом настигали свою цель, но габариты бугая не позволяли ему в полную силу работать, тогда он схватил Кайла и снова швырнул его на зеркало, на мгновение остановился перевести дух и отдышаться. Этого мгновения хватило Кайлу, чтобы прийти в себя. Поднимаясь, Кайл схватил осколок зеркала, сжав его так сильно, что по кулаку побежала кровь. Он был настолько разогрет, что не замечал ни крови на плече и ладони, ни криков рыжего, ни угроз бугая, он думал только о том, как ему убежать с этого места. В нем проснулся природный страх и дикое желание жить. За то время, пока Кайл стоял неподвижно, под ним образовалась маленькая лужица крови. Он размахнулся, чтоб ударить здоровяка, но тот поймал его руку. В этот момент в уборную зашел мужчина средних лет, от увиденного он замер в ступоре. Не зная, что делать, Рыжик накричал на него, и мужчина исчез в мгновение ока. Здоровяк притянул Кайла к себе, обхватив его обеими руками, мертвой хваткой сжимая так, что у Кайла затрещали кости.